13 черный крестовый поход warhammer 40000

Чёрные крестовые походы

В качестве одной из возможных концовок для еретиков, стяжавших значительную Тёмную славу, Corebook описывает начало масштабной войны против Империума. Хотя такое противостояние можно отыгрывать повествовательно, полагаясь только на уже существующие в системе правила, некоторые игроки захотят иметь чёткую механику, по которой их воинства и флоты будут терзать целые сектора. Описанные в этом разделе правила предназначены именно для этого – сбора полноценных армий вторжения для того, чтобы осквернять и разорять миры Империума.

Содержание

Выбирайте свой апокалипсис

Путь, которым еретик идёт к величию, сильно зависит от богов Хаоса, и в особенности – от божества-покровителя (или отсутствия такового). Это верно и для тех, что делают первые шаги в служении Губительным силам, и для тех, от чьей поступи дрожит галактика. Воитель, поклоняющийся Кхорну, будет топить целые миры в крови, а вассал Тзинча станет действовать в соответствии с тайным планом, который невозможно понять и которому невозможно противостоять. Каждая из Губительных сил толкает своих слуг на особый путь, соответствующий её излюбленным стратагемам и дарам. Не менее смертоносны походы, что ведут последователи Хаоса Неделимого, ибо тот, кто сумел стать воителем без поддержки одного из Тёмных богов, велик сам по себе.

Возвышение воителя

Борьба за власть – важная тема Black Crusade, и вероломство, что царит в мире еретиков, часто соблазняет предавать сторонников и думать лишь о себе. Это вдвойне верно, когда речь заходит о величайшем титуле во всем тварном мире – воителе. Если один персонаж в группе намного превосходит остальных величиной Тёмной славы (на 15 единиц и больше), он может провозгласить себя воителем. Положение воителя в чёрном крестовом походе похоже на роль помазанника в сговоре – это не абсолютный правитель, но первый среди равных. Если игрокам по душе внутренние склоки, они могут отыграть напряжение между воителем, служащими ему ордами и еретиками, что жаждут своей доли славы – не забывая, впрочем, об общих интересах группы и веселье. Если воитель погибнет, один из его былых соратников может сплотить обезглавленные легионы и занять освободившее место, пройдя очень тяжёлую (-30) проверку Тёмной славы, против любого НИП-соперника; если ему это не удастся, чёрный крестовый поход распадётся и рассеется или сплотиться вокруг иного вождя.

Всё будет проще, если персонажи игроков достигнут нужного количества Тёмной славы примерно в одно время. Если их показатели будут приблизительно равны – пусть даже не все преодолеют нужный порог – они могут возглавить поход совместно. Такая группа – совет могущественных воителей – очень редкое явление, и потому более опасное.

Кроме того, независимо от того, представляет собой группа персонажей такой совет или одного воителя с соратниками, они не обязаны использовать исключительно этот титул. «Воителем» тут обобщённо именуется вождь или группа вождей чёрного крестового похода, но сами игроки могут выдумать своим героям любые угодные титулы – например, «Аннигилятрица кабала Ужаса». В конце концов, кто им может им запретить?

Посвящение крестового похода

Как и обычный сговор, чёрный крестовый поход может быть посвящён одному из богов Хаоса. Губительные силы очень ревниво относятся к деяниям своих чемпионов. Потому чёрный крестовый поход можно посвятить лишь тому богу Хаоса, которому предан воитель (если он возглавляет поход единолично) или большинство таковых (если поход ведёт несколько равных). Если воитель – неприсоединившийся или в совете не набирается явного большинства, чёрный крестовый поход нельзя посвятить никому. Поход необязательно посвящать одному из Губителей, но слуга бога рискует прогневить своего покровителя, отказавшись прославлять его имя своими ужасными деяниями.

Посвящение чёрного крестового похода одному из богов приносит определённые преимущества и штрафы на сам ход войны (см. ниже). Поскольку посвящённый кому-либо поход полагается на определённые стратегии, то начинающий его воитель должен удовлетворять определённым требованиям (см. Сбор воинства ужаса). Не посвящённый кому-либо чёрный поход не получает ни бонусов, ни штрафов.

Волна крови (Кхорн)

Чёрный крестовый поход, посвящённый Кхорну, будет безжалостной войной, что пронесётся по сотням миров, оставляя позади лишь пропитанную кровью землю и горы черепов.

Крестоносные силы снижают наземную обороноспособность врага на дополнительные 10 очков в случае успеха во встречной проверке боеспособности – так свирепы и искусны воины Кровавого бога. Кроме того, если один из вассалов предаёт воителя (см. раздел Разброд и шатание), в кровавой междоусобице гибнет на одно воинство больше. Чтобы вести посвящённый Кхорну чёрный крестовый поход, воитель должен иметь не меньше шести воинств и трёх транспортных эскадр.

Поход совратителей (Слаанеш)

Чёрный поход, посвящённый Слаанеш, едва ли не похож на войну. Хотя планеты станут сдаваться на милость воителя и его воинства, их покорность будет вызвана тайным влиянием культов и соблазнительными речами ведьм, а не поступью армий и огнём артиллерийских обстрелов.

Воитель получают бонус +10 к проверкам Порчи, сделанным при осквернении территорий – таково его разлагающее влияние на новых подданных. Однако при любом дубле на костях во встречной проверке боеспособности, воитель теряет на одно воинство больше – долгие войны сильно бьют по энтузиазму капризных слуг Тёмного князя. Чтобы вести посвящённый Слаанеш чёрный крестовый поход, воитель должен иметь не меньше трёх культов, действующих в Империуме, а также способ быстро перебрасывать войска (либо не меньше трёх транспортных эскадр, либо нечто уникальное, вроде доступа в эльдарскую Паутину – см. врезку Создание уникальных сил).

Приближение неотвратимого (Тзинч)

Чёрный крестовый поход, посвящённый Тзинчу, будто бы случайно выбирает своих жертв, ибо Архитектор судеб позволяет своим чемпионам осаждать не только крепости своих врагов, но и штурмовать само их будущее. Незначительные на первые взгляд цели становятся ключевыми в стратегических планах, раскинувшихся в пространстве и времени.

Триумф распада (Нургл)

Сбор воинства ужаса

Хотя для любого чёрного похода важна благосклонность богов, воитель не может рассчитывать на победы в тварном мире без армий и флотов. Еретики должны собрать воинство в ходе кампании, потребовать уплаты старых долгов или прибегнуть к своей репутации, чтобы пополнить ряды подвластных им чёрных крестоносцев. Даже если воитель уже обладает армией и флотом по итогам прошлых приключений, он может пожелать расширить свои силы перед тем как начинать настоящую войну.

Силы чёрного похода подсчитываются абстрактно. К примеру, в планетарных битвах участвуют воинства – каждое из таковых может быть бандой легионеров-предателей, полком Имперской Гвардии или беснующейся ордой варваров, вроде ксурунтцев из Вопящего вихря. Ниже приведены рекомендации по тому, как получать эти абстрактные боевые единицы (собирательно именуемые «крестоносными силами») с нуля или как представить в виде таких боевых единиц уже существующие войска.

Создание уникальных сил

Некоторые войска и уникальные ресурсы, собранные персонажами в ходе кампании, не так просто отнести к той или иной категории крестоносных сил. У еретиков могут быть необычные договоры с демонами, ксенозвери, артефакты Хаоса или ещё более странные помощники и снаряжение. Часть подобных ресурсов можно отразить по принципу «считается как» – если у определённого ресурса нет чётко определённой роли, он может считаться эскадрой, воинством, культом, кабалом или вассалом. Например, археотехнический мыслевирус, что вызывает преклонение пред воителем на заражённой им территории, с точки зрения игровой механики может действовать как культ или даже как вассал.

Если мастер не может определить, какую роль дать особенно странному ресурсу или не считает нужным подгонять его под игромеханику, он может придумать для него собственные уникальные правила. В целом, уникальный ресурс должен оказывать на весь поход влияние, сопоставимое с тем, что он прежде оказывал на кампанию. Могучая демоническая машина, чьё появление оказалось решающим в одном из прошлых приключений, должна быть в силах повлиять на положение дел на целой территории, а мелкий демон-раб окажется способен лишь давать некоторые преимущества пару-тройку этапов. Необычные ресурсы могут давать бонусы к разным типам столкновений, приносить очки добычи или позволять быстрее и безопаснее перемещать определённые силы по карте.

Пусть галактика горит!

Регион, коему предназначено стать жертвой похода, должен быть в досягаемости воинств воителя – а потому для сил Хаоса из Вопящего вихря это часто будет:

Уникальные артефакты Тёмных богов, договоры с демонами или союзники среди тёмных эльдар позволят слугам Губительных сил добраться и до более отдалённых мест.

Спасения нет нигде: прочие цели

Карта крестового похода

Когда воитель изберёт себе цель, мастеру предстоит нарисовать карту. Такая карта позволяет игрокам направлять свои силы и видеть, какие миры уже покорены, а какие лишь предстоит поставить на колени. Ключевые составляющие карты – территории и соединяющие их варп-маршруты.

Территории

Территориями называют места боёв, где чёрные крестоносцы и верноподданные защитники Империума сражаются, определяя судьбу мира. Одна территория, как правило, представляет собой одну ключевую в этом регионе планету. По решению мастера, некоторые территории могут представлять собой целые звёздные системы, связанные межпланетными рейсами, или крупные космические станции. Нет нужны выделять в качестве территории каждую окрестную планету – такую карту будет слишком долго рисовать, не говоря уже о том, чтобы покорять. Когда ключевой мир падет, с мелкими соседними планетками окрест воитель сможет разобраться на досуге.

Маленький и слабозаселённый регион космоса может насчитывать четыре-шесть территорий. Для более многолюдных мест, вроде Каликсиды или отдалённых пределов космоса, таких как Коронус, нужно от восьми до двенадцати территорий. Для отыгрыша войны за несколько секторов или похода в густо заселённый край со множеством важных целей – такой как Иерихонский пролив – потребуется пятнадцать или более территорий. Впрочем, даже если воитель возжелает проложить себе путь через целый сегментум, стоит ограничить карту двадцать пятью территориями, чтобы не затягивать игру. Самые крупные чёрные походы ведутся на огромных просторах, и каждая территория может представлять собой лишь ключевые точки определённого региона.

Также на этом этапе планирования необходимо определить обороноспособность всех территорий на карте. Суть конкретных территорий и их важность для Империума могут сильно изменить этот показатель. В конце концов, столица сектора не должна пасть так же быстро как заштатный агромир, даже если тот и кормит три субсектора. Особенно важные и знаменитые миры могут иметь уникальные особенности, которые стоит продумать на этом этапе – например, священный мир-храм может вообще не поддаваться осквернению – конечно, лишь в его игромеханическом смысле. Перед силой Хаоса уязвимы все – было бы время, но некоторые особенно стойкие миры могут потребовать для совращения больше времени и усилий, чем можно позволить себе потратить даже во время межзвёздной завоевательной войны.

Варп-маршруты

Ключевые миры в определённом участке космоса обычно и становятся ключевыми потому что располагаются на пересечении устойчивых путей в варпе, что делает их удобными портами. На карте крестового похода такие пути называются варп-маршрутами. Именно по таким маршрутам будут передвигаться чёрные крестоносцы. Каждой территории стоит быть связанной хотя бы с двумя другими. Варп-маршруты могут вести не только к другим территориям, но и за пределы карты – по ним к врагу смогут подходить подкрепления извне. Как правило, нужно не менее двух таких варп-маршрутов плюс ещё один за каждые четыре территории. Один из таких маршрутов воитель может отметить как исходную точку – там размещаются все крестоносные силы на первом этапе похода.

Как нарисовать карту

Я сделаю это сам!

Правила чёрных крестовых походов – не полноценная замена обычным приключениям. Они нужны, чтобы создавать более полную картину, моделируя события, что происходят там, где нет персонажей игроков, не оставляя их на откуп произволу мастера. Свершения персонажей в ходе чёрного крестового похода отыгрываются через ключевые события. Не исключено, что некоторые группы игроков больше заинтересуются именно такими событиями, чем всем остальным. В таком случае мастеру стоит увеличить влияние этих событий, исходя из сути происходящего – например, если персонажи взяли штурмом крепость планетарного губернатора и казнили его на глазах его собственных генералов, обороноспособность территории может мгновенно упасть до нуля – защитники просто сдадутся. Также мастер может, если пожелает, позволить игрокам больше ключевых событий за каждый этап или просто вставлять в ход игры небольшие сюжетные сцены наравне с ключевыми событиями.

Игровая механика

Когда воитель очертит свои планы на будущий поход, настаёт время для начала настоящей войны. Воитель и другие еретики собирают воинства и эскадры, сзывают соратников и прислужников и начинают наступление на Империум. Идея чёрного похода в игровой механике проста – еретики ставят цель и пытаются достигнуть её за ограниченное количество этапов. Каждый этап игроки распределяют свои силы по разным территориям, определяют бросками костей исход боёв, в которых персонажи не действуют лично, и отыгрывают ключевые события с участием своих героев. В конце этапа они могут получить подкрепления и иные важные ресурсы или потерять часть наличных сил. Если еретики заканчивают последний из отведённых им этапов, не достигнув поставленной цели, чёрный поход проваливается – непокорные вассалы оборачиваются против своих вождей или Империум собирает достаточно сил, чтобы дать отпор Хаосу.

До того, как прогремит первый этап, воитель определяет цель, что он мечтает достичь. Обычно речь идёт о завоевании какого-то региона космоса (для этого нужно будет свести до нуля наземную обороноспособность всех территорий на карте и осквернить их). Возможно, он захочет осквернить или покорить определённую важную территорию (или и покорить, и осквернить) или провести несколько эскадр из исходной точки определённым варп-маршрутом за «край карты» (что отражает проникновение чёрных крестоносцев во внутренние регионы Империума). Если на карте будет присутствовать некая значимая территория или варп-маршрут, ему лучше быть вдали от исходной точки и обладать надёжной защитой – богов не впечатлит воитель, что ставит перед собой простые цели. Если последний этап чёрного похода завершается, а цель ещё не достигнута, весь поход терпит поражение, как описано выше.

Протяжённость похода

Этапы

Каждый этап похода делиться на четыре фазы, внутри каждой из которых выделяют свои шаги. Фазы таковы – передвижение сил, противостояния, осквернение территорий и оценка сил. Правила для каждой фразы описаны ниже.

События на карте (необязательно)

Если мастер хочет ввести в отыгрыш чёрного крестового похода больше случайности, он может воспользоваться таблицей 3-8. Решить, будет ли она использоваться, нужно до начала похода и уже не менять этого решения на ходу. Если мастер решил применять такие события, он должен делать бросок 1к100 в конце каждого этапа и учитывать выпавшие осложнения.

Источник

13-й Чёрный Крестовый поход

13-й Чёрный Крестовый поход — в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 вторжение предводителя сил Хаоса Аббадона Разорителя из Глаза Ужаса в 999M41.

Вторжению орд Хаоса предшествовало массовое восстание множества миров-ульев Кадианского сектора, поднятое еретиками-культистами. Восстания вспыхнули в таких мирах, как Надежда Святого Джосмана, Лелитар и Немезис Тессера. Одновременно с мятежами началась ужасающая эпидемия чумы.

Основная схватка разворачивается вокруг мира Кадия, стерегущего основной проход из Глаза Ужаса.

Со временем в пространстве людей начинают появляться также корабли Эльдар.

Смотреть что такое «13-й Чёрный Крестовый поход» в других словарях:

Крестовые походы (крестовый поход) в страны восточного Средиземноморья — Ещё в древности началась борьба за господство в странах Передней Азии, особенно в Сирии и Месопотамии, а также за овладение Египтом. Эти страны являлись одним из богатейших и культурных районов тогдашнего мира. Через них пролегали пути… … Всемирная история. Энциклопедия

Прусский крестовый поход — Пруссы среди других балтских племён (около 1200 г.) Восточные балты показаны оттенками коричневого, западные зелёного. Границы приблизительны. Под Прусским крестовым походо … Википедия

История мира Warhammer 40 — История мира Warhammer 40,000 В Википедии есть проект «Warhammer 40k» … Википедия

История мира Warhammer 40,000 — В Википедии есть проект «Warhammer 40k» Обложка книги правил по 5 ой редакции Warhammer 40,000 Эта статья содержит в себе основные моменты истории вымышленной вселенной Warhammer 40,000 … Википедия

Ультвэ — Проект Эта статья по вымышленной вселенной Warhammer 40 000 Портал Ультвэ самый крупный Искусственный Мир Эльдаров, который был притянут Оком Ужаса и стал вращаться вокруг этого варп шторма. Цветовая схема Черный (Chaos Black) с деталями… … Википедия

Планеты Warhammer 40,000 — Содержание 1 Типы планет 1.1 Агромиры 1.2 Цивилизованные миры 1.3 Миры смерти … Википедия

Список планет вселенной Warhammer 40 — Список планет вселенной Warhammer 40,000 Ниже приведен список планет вымышленной вселенной Warhammer 40000, появлявшихся в официальных материалах Games Workshop. Содержание 1 Классификация планет 2 Список планет 2.1 … Википедия

Император (Warhammer 40,000) — Проект Эта статья по вымышленной вселенной Warhammer 40 000 Портал Император Человечества Бессмертный Бог Император Человечества (англ. Emperor of Mankind) лидер Империума в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, величайшей человеческой… … Википедия

Император WH40k — Проект Эта статья по вымышленной вселенной Warhammer 40 000 Портал Император Человечества Бессмертный Бог Император Человечества (англ. Emperor of Mankind) лидер Империума в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, величайшей человеческой… … Википедия

Кровавые Ангелы — Проект Статья о вымышленной вселенной Warhammer 40,000 Портал Кровавые Ангелы … Википедия

Источник

Прочитайте онлайн Чёрный Легион: Омнибус | Тринадцатый черный крестовый поход

13 черный крестовый поход warhammer 40000

Тринадцатый черный крестовый поход

Грядет новый черный крестовый поход, который обещает стать самым великим и самым ужасным. Огромные армии предателей и демонов во главе с Черным Легионом обрушатся на Империум, дабы пролить реки людской крови. В бой их поведет сам Абаддон Разоритель, что выйдет из Ока Ужаса, желая отомстить ненавистному Императору и разрушить его владения до основания.

После окончания Готической войны Черный Легион не прекращал атаковать и грабить миры Империума. Целые системы и секторы вокруг Ока Ужаса разрывали кровавые стычки и бои, что в итоге заставило людей стянуть сюда немалое количество подкреплений со всей Галактики.

Абаддон всячески не давал силам Империума собраться в одном месте и сосредоточиться на единой цели, заставляя их разбиваться на небольшие группы и растягиваться по всему сегментуму Обскурус, — добычу всегда проще уничтожить именно тогда, когда она отбилась от стаи. Пока его враги занимали оборонительные позиции и выстраивали укрепления на своих планетах, дабы отбивать атаки еретиков, Черный Легион решил воспользоваться моментом и потратить драгоценное время на то, чтобы сплотить ряды предательских легионов. Прежде чем спустить легионеров на Империум, Разоритель надеялся разжечь в их сердцах древний огонь ненависти, напомнив им о событиях Ереси.

Тысячелетиями Абаддон совершал ужасные зверства и заключал нечестивые пакты, что наконец дало свои плоды: боги Хаоса даровали своему чемпиону темное благословение. Новые обеты верности приносились Разорителю, отчего сила Черного Легиона все росла и росла: под мрачными знаменами объединялось несчетное число предателей, которых переполняла ненависть к Империуму и неутолимая жажда крови. Абаддон, отмеченный дарами восходящего Хаоса, держал растущие орды и предательские легионы в узде, сохраняя шаткий союз между людьми, демонами и богами.

В последние века 41-го тысячелетия Разоритель продолжал усиленные поиски древних артефактов. Следуя за потусторонним шепотом и распутывая предсказания чернокнижников, он нашел немало могущественных и забытых реликвий. Одна из таких нечестивых вещиц — череп Кер’нгара — покоилась под кристаллическими равнинами девственного мира Ильданира. Несчетное число лет назад реликвию спрятала здесь давно сгинувшая с лица Галактики раса, а когда эльдар спустились на эту бесплодную планету, они начали трансформировать ее, даже не подозревая о проклятом черепе. Абаддон прихватил с собой небольшую группу Черных Легионеров и отправился на Ильданиру. Он с легкостью захватил местное население, после чего Черный Легион заставил бледных, одетых в лохмотья рабов копать в поисках артефакта.

В секторе Деметер Абаддон организовал вторжение на имперскую планету Пифос, где находились спрятанные древние врата в варп. В этот раз Разоритель приготовил для имперцев темный подарок: вместе с еретиками на них обрушились жуткие демонические машины. За несколько кровопролитных дней предатели захватили крупные ульи, с невероятной жестокостью уничтожив местные силы обороны. Только одной небольшой группе катаканцев удалось избежать смерти от рук еретиков: они, пробираясь через негостеприимные джунгли мира, добрались до ближайших гор и скрылись там.

Абаддон начал проводить сложные ритуалы с жертвоприношениями, чтобы разрушить древние печати времен Ереси Гора и открыть Проклятый тайник — старинный портал между реальностью и варпом. Поймав сигнал о помощи с Пифоса, наполненный криками о спасении, Темные Ангелы во главе с Азраилом пришли защитникам планеты на подмогу. Также сюда прибыли Серые Рыцари, посланные на планету, дабы разобраться с набирающим обороты демоническим вторжением и предотвратить угрозу Проклятого тайника. Вместе они прорвали блокаду предателей: в невероятном космическом сражении столкнулись зловещие корабли отступнических легионов и огромные, невообразимые корабли Империума, возглавляемые «Скалой» — крепостью-монастырем Темных Ангелов. Когда флот Хаоса был наконец отброшен с орбиты, космические десантники отправились на поверхность, чтобы отбить разрушенные ульи.

Не желая ни на секунду отвлекаться от пробуждения Проклятого тайника, Абаддон приказал союзным предательским войскам сдерживать лоялистов. Темные Ангелы и Серые Рыцари не успели остановить Разорителя до того, как он открыл портал, из которого сразу же повалили демоны, заполонившие планету. На Пифосе воцарился хаос, который опустошил весь мир, — сама реальность изгибалась и искажалась под действием энергий варпа. Темная материя вызвала безумные изменения: кровавое небо буквально забурлило, а клубящиеся облака страстно желающих попасть в этот мир духов окружили космических десантников. По всему сектору пробудились латентные псайкеры — опьяненные собственной мощью, они начинали восстания, что охватили имперские миры, словно раковые опухоли.

После долгих и упорных боев отряду Серых Рыцарей удалось добраться до Проклятого тайника и закрыть его. Без поддержки демонов предательские легионы не смогли долго обороняться и в итоге стали отступать. Войска Абаддона быстро отбыли с Пифоса, сбегая от мстительных имперцев. Прекрасная планета, некогда славящаяся величавыми городами и огромными зелеными лесами, безвозвратно превратилась в ужасающего вида пустынный шар. Однако до того, как портал был запечатан, Разоритель успел прихватить с собой неизвестного псайкера, который, по слухам, обладал чудовищной силой и имел уникальный дар, что должен был помочь Абаддону с грядущим черным крестовым походом.

Армия Темных богов

Черный Легион был силен как никогда: десять тысяч лет войн и неимоверной резни принесли свои плоды. Если Сыны Гора были преданы воле Императора и своего примарха, то Черный Легион выполнял только команды Абаддона, чья жажда мести до сих пор не угасла. За века угроз, лжи и сделок Разоритель сумел объединить разрозненные предательские легионы, принимая их в ряды своего воинства. Он создал армию, которая могла посоревноваться с любой силой Галактики, — даже демонические примархи, давно потерянные в собственных мечтах и погруженные в войну между богами, поделились с Абаддоном толикой неимоверной силы.

Пока Разоритель находился в добровольном изгнании, он посетил каждого примарха, дабы заручиться их помощью в уничтожении Империума.

Ангрон, примарх Пожирателей Миров, даровал ему благословение Кхорна. В глубинах Водоворота Крови Разоритель расправился с демоническими чемпионами Ангрона: он беспощадно, словно разыгрывая ужасающий спектакль смерти, отправлял их одного за другим обратно в варп.

У Мортариона, примарха Гвардии Смерти, он выменял гнилостное благословение Нургла на Руку Тьмы. Разлагающийся повелитель демонов пообещал создать с помощью древнего артефакта жуткую чуму, которая вернет мертвых к жизни. Мортарион заверил Разорителя, что эта зараза быстро распространится среди звезд.

Хотя Магнус Красный, примарх Тысячи Сынов, и отказался встретиться с Абаддоном, Разорителю удалось заполучить покровительство Тзинча в обмен на Глаз Ночи — последний кусочек Каменного бога. Он обратился к Ариману, величайшему чернокнижнику легиона, который смог разглядеть весь размах его планов, предоставив Разорителю своих рубрикантов.

Предложив Фулгриму, примарху Детей Императора, пифосского псайкера в качестве сосуда для безупречной аватары Принца Наслаждений, Абаддон обрел благословение Слаанеша. Ради подобного союза Черным Легионерам пришлось оставить все старые обиды.

От Лоргара, примарха Несущих Слово, Разоритель узнал необычные секреты пленения демонов и вызова огромных инфернальных армий из Ока. Несущие Слово быстро закрыли глаза на былые распри с Детьми Императора и обратили свой гнев на Империум, когда Абаддон заверил их, что они самолично смогут расправиться с церковью бога-Императора.

От Пертурабо, примарха Железных Воинов, Разоритель получил демонические боевые машины небывалого размера, которые были собраны в глубинах Ока Ужаса, — каждая из них могла посоревноваться в силе с целым войском врагов. В конце концов предатели присоединились к армии Абаддона, с нетерпением ожидая нападения на неприступные крепости и мощные системы обороны Кадии, чтобы опробовать свои изобретения в действии.

Хоть примархи Альфа-Легиона и Повелителей Ночи уже сгинули во мрак, Абаддону удалось переманить на свою сторону расколотые банды этих легионов, пообещав, что в его войске их встретят как равных. Многие из них перекрасили броню в черный и навеки присоединились к Разорителю. Самым могущественным из легионеров, пожалуй, можно назвать Дхар’лета, князя демонов, что когда-то давно сражался в рядах Повелителей Ночи. Известный как Гроза Антеканиса и магистр Теневой войны, он без промедления согласился подчиняться Разорителю, вспомнив о его подвигах во время Великого крестового похода.

Множество могущественных князей демонов присоединились к разношерстному воинству Черного Легиона — среди их числа Дитя Погибели, облаченный в мантию из тысячи черепов космических десантников; Глутгора Язвенный Ручей, переродившийся в гнилостном потоке нургликов; Бе’лакор Темный Властелин, который также известен как Тот, Кто Предвещает Завоевателей.

Во власти легионов и демонических созданий находились огромные орды потерянных и проклятых. Мутанты, изгои, отступники всех мастей шли за Абаддоном, ослепленные величием и великолепием Темных богов, — многие из них даже считали Разорителя мессией. Культисты Черного Ока выжигали у себя на лбу третий глаз, считая, что он поможет им заглянуть в варп, а отвратительные служители Изогнутого Когтя отчаянно пытались походить на Абаддона, отрубая себе правую руку и вставляя вместо нее грубый металлический коготь.

Чудовищные армии мутантов выбирались из Ока: их поеденные ржавчиной баржи и древние внутрисистемные корабли тащились за основной флотилией. В их зловонных отсеках толпы озверевших предателей и мерзких мутантов, ощутивших на себе касание варпа, вгрызались друг другу в глотки, заливая все вокруг кровью и ихором. Только высокие кривокостники держали остальных мутантов в узде: их мясистые сросшиеся кулаки и зубастые щупальца убивали любого, кто осмеливался не подчиниться Черному Легиону.

Среди могучих и гнусных космодесантников Абаддон избрал себе генералов, которыми стали Деврам Корда, что собрал всю жизненную энергию улья Сарора и направил ее в варп-поток, который он проглотил, чтобы заполучить бессмертие; лорд-чернокнижник Игетмор, проклятый провидец Одноглазого Кабала, который, по слухам, нашел способ, как вырвать древние секреты из душ плененных эльдар; Скирак Рожденный-В-Бойне, владыка Несущих Разложение, что ведет в бой орду безумных чумных воинов, облаченных в покрытые грязью доспехи и вооруженных пушками, с которых стекают смертоносные яды; Уркантос, командующий Черным флотом, несравненный капитан и мастер смертельных космических сражений.

Начало 13-го Черного крестового похода ознаменовалось странными знаками и тревожными предвестиями по всему Империуму. Миры вокруг Ока Ужаса охватили волнения и тревога, словно на галактическом горизонте показалась пелена страшного шторма. Псайкеров и астропатов сегментума Обскурус стали посещать жуткие видения того, как варп заклубиться в Оке и разойдется в стороны, поглощая все окружающее пространство, словно глубоководный хищник.

В секторах Белис Корона, Агрипинаа и Гелика стали поступать сообщения о зловещих вспышках света в ночном небе, а также о сильно участившихся рейдах на пограничные миры и транспортные пути. На десятках планет запрещенные культы вышли из тени, чтобы сеять беспорядок и хаос, пока остальные с воплями обращались в космос, чтобы кто-нибудь спас их от надвигающейся угрозы. Нургл руками своего вестника Тифа распространил чуму зомби по всем секторам и системам, окружающим Око Ужаса. Отвратительная зараза проникала в гниющую плоть, оживляя мертвых и обращая их против живых. Тень неминуемого вторжения покрывала все новые миры — многие стали предсказывать скорое возвращение Черного Легиона.

Империум начал укреплять все фортификационные сооружения на Кадии, готовясь к неизбежной атаке предателей. Ордены Космического Десанта и полки Имперской Гвардии из других секторов спешили прибыть к Кадийским Вратам прежде, чем начнется вторжение. Однако беда пришла, откуда не ждали. Целая армия гвардейцев оказалась изменниками: Волсканские Катафракты вероломно напали на своих братьев в битве на Тирокских полях. Администратум сегментума судорожно отвечал на все атаки — в мрачных залах равномерно щелкали автоперья, записывая данные о происходящих безумствах, распространявшихся из Ока Ужаса.

Пока имперский флот доблестно сдерживал наплыв предателей из Ока Ужаса, Абаддон планомерно и бесповоротно приближался к Кадийским Вратам, оставляя позади догорающие обломки разрушенных кораблей. И вот, словно смертоносный жнец, Черный Легион появился на окраине системы. Флот Хаоса, разделившись на несколько ударных групп, каждую из которых возглавлял генерал магистра войны, бросился в атаку. Повсюду — от Надежды Святого Иосмана до Королиса — небеса заполнили огромные транспортные судна, которые изрыгали на землю предателей-космодесантников, что с невероятной жестокостью обрушивались на имперцев. Орбитальные силы обороны пытались остановить еретиков — воздух прожигали энерголучи, то здесь, то там пролетали ракеты и разрывные снаряды. В ответ предательский флот поливал лоялистские корабли огнем из макроорудий и лэнс-излучателей, уничтожая установленные на них орудийные батареи. За несколько часов внешние миры Кадийской системы пали перед мощью Хаоса.

Предательские легионы зачистили Соляр Мариатус, уничтожив на планете любые проявления жизни, и развернули здесь передовую базу, откуда они атаковали остальные миры. На Кадии Черный Легион появился во всем своем величии: в тени чудовищных стальных извергов и хельдрейков маршировали воины, облаченные в мрачную броню и готовые разорвать врага на кусочки. Однако Абаддона интересовало отнюдь не разрушение лоялистских крепостей: задолго до того, как здесь поселились люди, планета была усеяна древними пилонами из адского камня. Ходят слухи, что именно эти старинные устройства сдерживают губительные энергии Ока Ужаса, не позволяя закрыться Кадийским Вратам. Разоритель жаждал уничтожить пилоны и выпустить мощь варпа.

Разоритель хотел, чтобы Око Ужаса раздулось до такой степени, что сама материя Хаоса выльется в наш мир. И затем, продолжая ступать по багровому пути войны и убийств, он поведет предательские легионы, их примархов и нескончаемые орды демонов к вратам Императорского дворца, дабы свершить давнюю месть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *