1260 дней в библии

Откр.12:6. О чем здесь говорится, и что означают 1260 дней?

«А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. » Откр. 12:6
» и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. » Дан 7:25
«И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. «
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. » Откр 12:14;13:5

До девятнадцатого столетия большинство исследователей пророчеств использовали в данном случае принцип «день за год» и считали, что 1260 дней – это период гонений Церкви в Средние века длиной в 1260 лет.
И на то была своя причина. Во-первых, вся глава полна символов, которые не воспринимаются буквально, так почему же буквально должно восприниматься время? Во-вторых, такие временные формулировки в книгах Даниила и Откровение, как «до времени и времен и полувремени» (Дан. 7:25, 12:7, Откр. 12:14), «сорок два месяца» (Откр. 11:2, 13:5) и «тысяча двести шестьдесят дней» (Откр. 11:3, 12:6), совсем нетипичны для обозначения буквальных трех с половиной лет (см. Лк. 4:25 и Иак. 5:17). По этим и другим причинам адвентисты седьмого дня (оставаясь сегодня в меньшинстве среди христиан) продолжают объяснять 1260 дней как 1260 лет и видят в них указание на период папского владычества с VI до конца XVIII века.

Источник

Основы адвентизма

1260 дней в Книге Откровения

1260 дней в библииД. Паулин

Университет Андрюса

Некоторые адвентисты пересматривают церковную систему пророческого толкования, поддерживая тем самым смешение историзма и футуризма. Время от времени они утверждают, что пророческие периоды Откровения подразумевают различные события

и в некоторых случаях они должны быть истолкованы как то, что должно произойти в будущем. Иоанн Паулин исследовал пророческие периоды Откровения с целью определить экзегетически, относятся ли они к одному и тому же историческому периоду или нет. Здесь мы поделимся с вами результатами его тщательного анализа библейского свидетельства.

В Книге Откровения находятся пять текстов, которые включают период времени, охватывающий 1260 дней в той или иной форме. Два из них специально используют фразу “1260 дней” (Откр. 11:3 и 12:6), два другие – фразу “42 месяца” (Откр. 11:2 и 13:5) и пятый – таинственное “время, времена и половина времени” из Даниила 7:26 (Откр. 12:14, ср. Дан 12:7).

Главы 12 и 13 Откровения содержат повторяющиеся ссылки на Даниила 7. Там также содержится косвенное указание на Даниила 12 в Откровении 10.1 Таким образом, использование этого периода времени в Откровении основывается на Данииле 7:25 (ср. Дан 12:7) в большей степени, чем на засушливом периоде Илия или на протяжении миссии Иисуса. По этой причине будет экзегетически правильно изучать все 7 текстов 1260 дней Даниила и Откровения вместе, как Адвентисты делали в прошлом.

I. Откровение 11

Первые два явления 1260 дней находятся сразу после Откровения 10:8-11. В Откровении 11 голос с небес (Откр. 10:8) продолжает вовлекать Иоанна (Откр.11:1-2) и обращаться к нему (11:3 сл.). Позиция, с которой Иоанн познаёт главу 11, может быть его собственной. Поскольку 42 месяца и 1260 дней выражены в будущем времени, эти периоды времени были отнесены к будущему времени с точки зрения Иоанна.

II. Последовательность символов в Откровении 121260 дней в библии

Адвентисты, придерживаясь традиционного понимания Откровения 12, предлагают апокалиптические пророчества трех последовательных стадий христианской истории. Первый этап – это возвращение Христа в первом веке (Откр. 12:1-5). Третий – заключительная битва между драконом и Остатком (12:17). Второй – продолжительный средневековый период 1260 лет (Откр. 12:6, 14) папского господства в средневековье и далее (Откр. 12:6, 13-16). Поддержка такой точки зрения может быть найдена в том, как двое из героев повествования прошли через различные препятствия с течением времени.

Прежде всего, женщина появляется на небе, облеченная в солнце, с луной под ногами и короной из двенадцати звезд на голове (12:1). Женщина в Откровении 12 имеет «родословную», которая уходит своими корнями во времена пророков Ветхого Завета.2 Но в 5 стихе она действует в контексте видения, рождая ребенка мужского пола, который, как правило, признается символом Иисуса. После рождения ребенка (12:5), она убегает в пустыню на «1260 дней» (12:6). Таким образом, события, связанные с этой женщиной, в Откровении 12:1-6 на самом деле представлены в три этапа: (1) время ее появления и беременности; (2) время рождения ребёнка; и (3) время побега в пустыню.

III. Три периода событий в Откровении 12

(1) Время первого пришествия Христа. Этот этап (один из мудрой очерёдности Откровения 12) основное внимание уделяет атаке дракона на младенца мужского пола в стихе 5. Когда младенец мужского пола достигает небес, там вспыхивает война, в результате чего дракон и его ангелы теряют своё место на небесах и низвергаются на землю (12:7-9). Когда это изгнание с небес происходит? Стих 10 четко указывает на тот же момент времени, что и война в стихах 7-9. Таким образом, первый период мудрой очерёдности идет от воплощения Иисуса через изгнание Сатаны из рая.4

(2) Широкий размах христианской истории. Откровение 12, стихи 6 и 12, оба, кажется, отмечают переход от момента первого века миссии Иисуса, на земле в стихе 5 и на небесах в стихе 10, и до изгнания женщины в пустыню. Поскольку язык Откровения 12:6 (1260 дней) и 12:14 (время, времена и половина времени) – это очевидно, что параллель, и оба они следуют за событиями, относящимися к первому веку. Вполне вероятно, что они охватывают один и тот же исторический период.

(3) Заключительная атака на Остаток. Откровение 12:17 это не только заключение к главе 12, оно служит в качестве краткого введение в представление Откровения о большом заключительном переломе в конце истории земли (Откр. 13-14). Он указывает, что есть две стороны в заключительном конфликте в лице дракона и остатка потомства женщины.

В Откровении 12, следовательно, можно обнаружить три этапа христианской истории, идущие от времен Иисуса Христа и Иоанна до конца всего сущего. После того, как мы заметим, что по крайней мере двое из главных героев в главе были активны в период до рождения Иисуса (который мы будем называть Нулевым Этапом ниже), можно сказать, что есть в общей сложности четыре последовательных этапа истории. Можно подвести итоги по этим периодам следующим образом:

1) Нулевой этап: Перед Видением (12:1-4)

Война на небесах (4)

Дракон олицетворяет царства земли (3)

Женщина представляет истинных людей Бога (1-2)

2) Этап первый: Время Иисуса и Иоанна (12:5, 7-12)

Женщина рождает младенца мужского пола (5)

Он схвачен и забран на небеса (5)

Война на небесах (7-9)

Интронизации и победа (10-11)

Переходный период (12)

3) Этап второй: Змей атакует женщину (12:6, 13-16)

Змей преследует женщину (13)

Она бежит в пустыню и находится там под защитой 1260 дней (6, 14)

Змей извергает воду, чтобы уничтожить её (15)

Земля помогает женщине (16)

4) Этап третий: Дракон и Остаток, (Откр 12:17 и т.д.)

Дракон в гневе уходит на войну (12:17)

Он созывает союзников для участия в конфликте (13:1-7, 11)

Нечестивая троица обманывает и преследует (13:8-10, 12-18)

Остаток реагирует (14:1-13)

Возвращение Иисуса (14:14-20)

Два текста, которые содержат упоминания о 1260 днях, из Откровения 12, оба встречаются в Этапе втором, центральном периоде христианской истории. Они характеризуют что-то важное об истории между первым веком миссии Иисуса и заключительной битвой в конце. Это среднее положение во времени после написания Откровения является параллелью к двум появлениям в главе 11. Это еще раз доказывает, что все пять появлений «1260 дней» являются ссылкой на один и тот же период истории.

1260 дней в библииIV. Откровение 13

Откровение 13, следовательно, не содержит всех четырех этапах войны дракона, как описано в Откровении 12. Оно предоставляет информацию, связанную с двумя последними этапами его деятельности, представленные как Этап второй и Этап третий в таблице для Откровения 12. Части прошедшего времени Откровения 13 соответствуют Этапу второму, событиям, предшествующим заключительной битве. Настоящее и будущее время главных глаголов в главе 13 соответствует последней атаке на остаток, впервые упомянутый в Откровении 12:17. Обратите внимание на связь между Откровениями 12 и 13 в следующей таблице:

Источник

МИССИЯ БИБЛЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

предлагает вам истину для настоящего времени

1260 дней в библии

О пророческих периодах 1260 дней и 1290 дней из книги пророка Даниила

ПРОПОВЕДЬ о пророческих периодах 1260 дней и 1290 дней из книги пророка Даниила, из глав седьмой и двенадцатой, также проследим их связь с другими пророчествами Библии. Книга пророка Даниила даёт четыре изложения хода важнейших событий истории от дней Вавилона и до второго пришествия нашего Господа. Эти пророчества очень древние, им уже много лет. Многие и многие века они оставались запечатанными, то есть непонятными. Но Бог открывает их понимание народу Своему в это последнее время, накануне кризиса, написано: «мудрые уразумеют» (Дан. 12:4, 10). Для лучшего понимания этих пророчеств Господь в разных символах повторяет нам разными образами и словами изложение одних и тех же событий истории во второй, в седьмой, в восьмой и в 11-12-ой главах книги Даниила. Каждая из глав содержит свет, который утверждается и дополняется в каждом последующем пророческом откровении. Поэтому пророческое откровение в двенадцатой главе дополняет и уточняет ранее данные Даниилу пророчества. Нет сомнения, что пророчества 12-ой главы книги Даниила описывает только не исполнившиеся события будущего.

Замечательные пророчества, записанные Даниилом в главах 7-12 его книги, не были понятны даже ему самому. Это при том, что «даровал Бог …знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь всякие видения, и сны» (Дан. 1:17). Ему не дано было понять всё, что Бог открыл через него в Своем плане: «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение» (Дан. 12:4). Сокрыты и запечатаны были только часть пророчеств его книги, относящихся к последнему времени. Сравните 12:4 со стихом: «Видение («марег») же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение («марег»), ибо оно относится к отдалённым временам» (Дан. 8:26). Запомните, что сокрыто для понимания было то, что относится к событиям последних лет истории человечества, те пророчества, что имеют второе исполнение из 7-ой, 8-ой и 9-ой глав, потому, что их исполнение относилось к отдалённым временам (Дан. 8:26; 11:40), а именно, к нашему времени жизни.

Друзья, теперь, когда мы достигли последнего времени жизни человечества, пророчества из 7-й-12-й глав книги Даниила уже распечатаны Богом, и понятны для Его народа. Он даёт всем обетования: «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое – нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона» (Вт. 29:29); и другое обещание: «мудрые уразумеют» (12:10); и еще: «многие прочитают ее (т.е. книгу Даниила), и умножится ведение» (Дан. 12:4). «Блажен читающий и слушающий слова пророчества (книги Откровение) и соблюдающий написанное в (ней); ибо время близко» (см. Откр. 1:3).

Дорогие братья и сёстры, «Приближается завершение мировой истории, и мы должны обратить серьезное внимание на пророчества, записанные в книге Даниила, ибо они относятся к нашему времени. Между этими пророчествами и последней книгой Нового Завета существует теснейшая связь. Сатана заставил многих людей поверить, что пророчества книг Даниила и Иоанна нельзя понять. Но обетование ясно говорит, что всем, изучающим эти пророчества, будут ниспосланы особые благословения. «Мудрые уразумеют» (стих 10) – так сказано о видениях Даниила, которые уже распечатаны» (Е. Г. Уайт «Пророки и цари», стр. 547-548 ор.). Сам Спаситель указал на важность изучения книги Даниила и понимание её: «…сказанное через пророка Даниила… читающий да разумеет» (Мат. 24:15). Пророчества книги Даниила, которые в наше время уже распечатаны и понятны верным Богу христианам.

Сегодня народу Божьему важно иметь настолько точную картину будущих событий, насколько это открыто в Писании. Господь хочет, чтобы люди понимали пророчества и приготовились к будущим событиям, поэтому они нам даны и сохранены до наших дней. «В настоящее время необходимо более тщательно исследовать Слово Божье, в особенности книги Даниила и Откровение. Им мы должны уделить такое внимание, как никогда прежде. Свет, полученный Даниилом от Бога, был дан в особенности для нашего последнего времени» (Е. Г. Уайт «Свидетельства для проповедников», стр. 112-113 или «События последних дней», стр. 15 ор.).

Друзья, давайте вспомним все бывшие ранее у народа Божьего времена скорби. Это четыреста лет томления еврейского народа в египетском рабстве, которые Бог предсказал ещё Аврааму (Быт. 15:13). Это сорок лет скитания Израиля по пустыне, о чём ему было заранее возвещено (Числ. 14:33, 34). За свои грехи и отступление народу Божьему предстояло пойти в вавилонский плен на семьдесят лет, и об этом он был извещён заранее через пророка (Иер. 25:11). И о самом продолжительном, 1260-летнем времени скорби, когда святых Божьих притеснял в Европе папский Рим, Бог через пророка Даниила предсказал почти за тысячу лет (см. Дан. 7:25, 26). В Откровении 2:10 была предсказана не только грядущая скорбь, но и её длительность: «и будете иметь скорбь дней десять».

Таким образом, благодаря пророчествам, народ Божий всякий раз был предупреждаем заранее о длительности времени скорби, и когда это время наступало, они могли более или менее точно знать и день её окончания, а значит, наполниться терпением и доверием воле Всевышнего. И на этот раз Господь извещает наперёд о продолжительности грядущих бедствий, а также о времени, когда придёт освобождение. Именно в этом видна сострадательная любовь Отца к Своим детям, Его забота и желание, чтобы мы будущее знали наперёд (Амос 3:7; Дан. 12:4). Это относится и к будущему, самому тяжёлому, периоду скорби у народа Божьего, предсказано: «наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). Любящий Господь уже заботливо сократил ради избранных те дни грядущей скорби: «ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мтф. 24:21, 22). Дни скорби не превысят 3,5 года или 1260 дней.

Он не утаил ничего от Своих учеников, чтобы они, зная всё наперёд, смогли бы приготовиться и пережить то бедственное время. Предсказано: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Амос 3:7). Милостью Отца небесного Его народ во все времена имел достаточно света, чтобы знать о длительности предстоящей скорби заранее, также чтобы знать, когда придёт освобождение. Это заблаговременное знание всегда помогало и ещё поможет народу Божьему настроиться на ожидание и подготовиться к предстоящей скорби. И это знание наполняет нас благодарностью и любовью к Отцу небесному, настраивает на необходимое терпение и мужество в грядущих испытаниях.

Дорогие братья и сёстры, запомните, что не время скорби освятит верующих, не гонения приготовят нас ко второму пришествию Господа, не трудности принесут нам спасение. Нет. Добрые дела или перенесённые скорби ещё никого не спасали! Искупленные будут подготовлены, освящены и очищены прежде, чем наступит время скорби. А когда оно придет, то лишь выявит их готовность. Итак, знание дня нашего освобождения наполняет нас терпением, выносливостью и мужеством и таким образом это облегчит будущую скорбь.

ПРОРОЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ 1260 дней и 1290 дней ИЗ КНИГИ ПРОРОКА ДАНИИЛА, из ГЛАВ СЕДЬМОЙ И ДВЕНАДЦАТОЙ:

Друзья, теперь исследуем пророчества Дан. 12:5-7: «Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: «когда будет конец этих чудных происшествий?» И слышал я, как муж в льняной одежде, находящийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени, и времён, и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого всё это совершится».

Братья и сёстры, в главе десятой Даниил описывает особое видение, когда он видит Иисуса Христа во славе, названного «муж, облечённый в льняную одежду» (10:5). Его одежда представляет собой тончайшую льняную, длинную одежду, которую одевали во время богослужений израильские первосвященники или цари (Исх. 28:5, 15; Быт. 41:42). «Муж в льняной одежде» является истинным Первосвященником и Царём – нашим Господом и Спасителем, и Он осуществляет ходатайственное служение в небесном святилище за Свой народ.

Описание в ситах 5-7 соответствует обстановке во Святом святых земного святилища, где с двух сторон крышки (престола) благодати находились два херувима (см. Исх. 37:6-9). Как в древности из-под престола выходила река (Иез. 47:1), так и в будущем, на небе, также будет от престола вытекать река (см. Откр. 22:1). В ситах 5-7 Господь стоит над водами реки, а библейский символ «воды» символизируют собой народы (см. Откр. 17:15; Ис. 57:20). В стихе 7 Господь представлен в молитвенном положении так, как это осуществляли евреи, поднимая во время молитвы обе руки вверх к Богу «Живущему вовеки» (3Цар. 8:22, 54; Неем. 8:6; 2Пар. 6:13). То есть картина, описанная в стихах 5-7, представляет Первосвященника-Христа, находящегося в небесном святилище и ходатайствующего за людей, что символически представлено как находящийся над «водами реки».

В пророчестве книги Даниила 12:7 представлен Господь во время ходатайственного служения, то есть во время «очищения святилища» (Дан. 8:14). Очищение небесного святилища напрямую связано с работой очищения народа Божьего на земле. Вы знаете, что идёт суд над верующими (1Пет. 4:17), и его цель – очищение сердец последователей Христа. Мы не должны, как древние иудеи, видеть в факте очищения небесного святилища лишь какой-то мало понятный ритуал, не имеющий практического для нас применения. Только тот, кто понимает правильно совершающееся служение, воспользуется временем приготовления и получит силу Духа Святого, чтобы исполнить намерения Божьи. Без преображения сердца и ума, изложенные пророческие вести просто мертвы. Доктрина об очищении святилища из сухой формы должна превратиться в живой опыт веры. Тот христианин, который отвергает весть об очищении святилища, не сможет воспользоваться посредническим служением Христа. И это обязывает нас не просто пассивно ждать, когда Первосвященник Христос закончит Свою работу, но через веру активно принять в ней участие. Тогда весть о суде, при её правильном понимании, превращается из устрашающей в радостную.

Период власти небольшого рога был впервые предсказан Даниилу еще в первый год царя Валтасара, так: «и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан. 7:1, 25). В стихе 12:7 Господь повторяет уже знакомый период, названный: «времени, и времен, и полувремени» (12:7). Что это означает? В этих словах выражены следующие периоды:

«время» – 1-н библейский год или 360 дней;

«времена» – 2-а библейских года или 720 дней;

«полувремя» – половина библейского года или 180 дней;

Итого: три с половиной года или 1260 дней или 3,5 года.

Период в 1260 дней в символическим исчислении времени нужно пересчитать в буквальное (календарное) время, для этого необходимо применить масштаб пересчёта, на который указывает Библия в Числ. 14:34 и Иез. 4:6 – «день за год» (запомните этот принцип). Итак, 1260 пророческих дней в буквальном исчислении составляют 1260 лет. Когда же исполнялись эти периоды правления папского Рима в течении 1260-ти лет?

Предсказанный период в 1260 лет начался, когда папский Рим одержал полную победу на Западе, уничтожив к 538-му году своих врагов: царства герулов, вандалов и остготов. Истории известен факт правления в Европе римокатолической церкви. Период 1260-ти лет окончился в 1798 году, когда в смутные времена великой французской революции папа Пий VI был взят генералом Наполеона в плен. Тогда он был посажен в тюрьму, где он и умер. Сбылись пророчества: «Зверь… был, и нет его» (Откр. 17:8, 11); «Затем воссядут судьи, и отнимут у него власть губить и истреблять…» (Дан. 7:26); «Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен» (Откр. 13:10).

В 1798 году папскому Риму была нанесена смертельная рана и зверь «умер» на долгий 131 год, лишившись своей политической власти, делавшей его зверем. В Италии тогда была принята демократическая конституция, и она была объявлена республикой, значение религии и церкви в жизни общества было умалено. Хотя римско-католическая церковь осталась, она тогда не имела политической власти, а только религиозную. Вот так в точности сбылись пророчества о ней.

14 февраля 1929 года между фашистским правительством Италии, возглавляемым диктатором Муссолини, и секретарём папы Пия ХI Энрико Гаспари был заключён Латеранский договор. Согласно этому договору восстанавливался государственный суверенитет Ватикана. Тогда католицизм был объявлен государственной религией Италии, католической церкви была выплачена огромная сумма компенсации, которая в переводе на сегодняшнюю валюту составляет 90 млн. долларов. Любой президент любой страны обладает ограниченной властью. Но религиозный глава, который обладает одновременно и властью главы государства до смерти, так что не может быть ни смещён, ни переизбран — такой лидер обладает неограниченной властью. Из всех церквей только римско-католическая имеет характер государства. Ватикан это самостоятельное государство внутри другого государства, признаваемое всеми странами мира. Со дня подписания этого договора смертельная рана зверя исцелела (Откр. 13:1-10 и 17:8-11). Папский Рим обрёл, наконец, потерянную им в 1798 году политическую власть. Ватикан стал независимым государством, имеющим свои дипломатические представительства в разных странах, где производит обмен послами. С 1929 года сила, могущество, авторитет и влияние папы римского в мире постоянно возрастает, чему способствовали международные связи и поездки папы Иоанна Павла II, папы Бенедикта XVI, а теперь и папы Франциска.

Повторение периода «времени, и времен, и полувремени» подобными словами в стихах 7:25 и 12:7, доказывает то, что это пророчество исполнится дважды: один раз в символическом исчислении день за год (с 538-го по 1798-й год), а второй раз — в буквальном исчислении во время будущего господства над миром папы Франциска (с апреля 2016-го по сентябрь 2019- го года).

СРАВНЕНИЕ ДВУХ ПЕРИОДОВ ПРАВЛЕНИЯ ПАПСТВА

При этом разумно будет предположить, что как начало двух периодов (1260 лет и 1260 дней) будут схожи между собой по характеру обстоятельств, также будут схожи по характеру обстоятельств и их окончания. То есть период 1260 дней является как бы миниатюрным повторением средневекового 1260-летнего периода. А мы с вами знаем, что средневековый период начался в 538 году с обретением папой всей полноты власти в Европе. К этому времени последние враги папы были низложены (три исторгнутых с корнем рога: вандалы, остготы, герулы), тогда папа получил полную власть, как религиозную, так и политическую. Аналогичным образом произойдёт и в будущем — с обретением папой неограниченной власти над всем миром должен начаться и исследуемый нами 1260-дневный пророческий период. К началу этого периода все препятствия на пути папы к единоличному мировому господству должны быть устранены.

Период 3,5 года встречаем в Откровении 12:6, 14 и 13:5, где он назван «тысячу двести шестьдесят дней», «сорок два месяца», «времени, и времён, и полувремени», что есть то же самое. Он начнётся с того дня, когда папа Франциск получит «власть действовать» (Откр. 13:5) над всем миром (Откр. 13:7, 8).

О ЛИШЕНИИ СИЛЫ НАРОДА БОЖЬЕГО

Ещё одним доказательством против того, что в Даниила 12:7 говорится о 1260 годах средневекового правления папства, являются слова «и по совершенном низложении силы народа святого» (Дан. 12:7). Известно, что к 1798 году, году окончания 1260-летнего правления папства, силы народа святого не только не были низложены, но и значительно окрепли за более чем четыре столетия великой Реформации, начиная с XVI века. Тогда начался процесс массового перевода Библии на языки европейских народов, затем стали создаваться библейские общества, которые начали массово распространять Писание.

Слова Даниила 12:7 относятся к будущему времени, когда силы народа Божьего действительно будут «совершенно низложены» вследствие жесточайших гонений против него во всех странах мира и объявления указа о смерти.

И ещё: если бы в Дан. 12:7 речь шла о 1260 годах средневековья, то неужели «к концу времени, времен и полувремени» (то есть к 1798 году), все те «чудные происшествия», о которых говорится в Дан. 11:40 — 45 и 12:1, 11, 12, совершились? Понятно, что не совершились, а им только предстоит совершиться в будущем. А значит, и пророческий период, равный «времени, временам и полувремени» — тоже в будущем.

Обратим внимание, в Дан. 12:7 сказано, что в конце периода в 1260 дней «по совершенном низложении силы народа святого все это совершится». Данная фраза показывает, что в начале периода продолжительностью в 1260 дней народ святой ещё будет наделён силой. Эту силу народ Божий получит во время излития позднего дождя Святого Духа (Иоиль 2:23, 28), а именно в период 490 дней (Дан. 9:24), для несения в громком кличе трехангельской вести (Откр. 14:6-11). От силы громкого клича осветится истиной земля (Откр. 18:1). Именно против силы народа святого будет действовать власть Рима и низложит ее под конец. К концу 1260-дневного периода, когда уже будет издан всемирный указ о смерти, и считанные дни будут оставаться до его исполнения, тогда еже «силы народа святого» будут «совершенно низложены», то есть подорваны, так говорит Писание. Отметим, что, согласно пророчеству Дан. 12:7, исчезнет сила народа святого, но не сам народ!

О ПРОРОЧЕСКИХ ПЕРИОДАХ 1260 ДНЕЙ И 1290 ДНЕЙ

В Дан. 12:7, 11 говорится о двух периодах: 1260 и 1290 дней. Об этих же двух временных периодах пророчествует апостол Иоанн в книге Откровение. Как известно, о 1260-ти днях сказано в Откровении 13:5, как о 42-ух месяцах. Как это посчитать? Один библейский месяц равен 30-ти дням. Подсчитаем: 30 умножить на 42, получится 1260 дней.

А как в книге Откровение сказано о периоде в 1290 дней? В Откровении описывается период в «один час», когда 10 рогов вместе со зверем будут править над миром (см. Откр. 17:12), а также суд над великим Вавилоном, когда в «один час» погибает всё его богатство (см. Откр. 18:6-20). Что означает пророческое время: «один час»? «Один час» – это пророческое, символическое, время, о котором в Библии говорится четыре раза (см. Откр. 17:12; 18:10, 17, 19). Для определения сколько это будет буквальных дней надо один пророческий год (он равен 360 дням) поделить на количество часов в сутках. 360 : 24=15 дней. Следовательно, символическое время, равное одному часу есть 15-ть буквальных дней.

О 1290 днях в книге Откровение говорится косвенно, где полная сумма дней получается путём сложения указанных периодов времени конца пророческого времени. То есть к 1260 дням прибавить 15 дней из Откр. 17:12 и прибавить 15 дней из Откр. 18:10, 17, 19, где речь идёт об одном и том же событии разрушения Вавилона. Делая простые сложение, получаем пророческий период 1290 дней: 15 дней+1260дней+15дней. Что это за периоды? С какими событиями они связаны? Как они располагаются в порядке исторической хронологии?

Чтобы в этом разобраться предлагаем обратиться к схеме № 1 и пояснениям после неё.

Схема № 1. Смотреть схему

Точка 1 – это день, когда власть над миром приобретают на равных папа римский Франциск и десять руководителей десяти государств. Их совместное правление продлится всего 15 дней: «И десять рогов, которые ты видел… примут власть со зверем, как цари, на один час» (Откр. 17:12). В этот день будет установлено совместное всемирное правительство, которое положит начало исполнению пророчества: «Со времени прекращения ежедневной и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней» (Дан. 12:11).

Точка 2 (6) – в этот день закончится 15-ти дневный период правления всемирного правительства и десять руководителей единодушно передадут свою силу и власть (экономическую и военную) папе Франциску. При этом исполнятся пророчества: «Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Откр. 17:13), «…потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии» (Откр. 17:17). Десять наиболее развитых стран будут поддерживать папу и через 15-ть дней совместного правления отдадут ему всю свою власть и силу (Откр. 17:12,13). После чего папа Франциск станет руководителем всего мира на период в 42-а месяца (Откр. 13:5).

В день, обозначенный точками 2 и 6 и до точки 4 и 8, начнётся период безраздельного правления папы Франциска над всем миром. Об этом периоде написано: «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца… И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем… И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:5, 7, 8). В этом пророчестве «сорок два месяца» – это есть период 1260 дней или три с половиной года из пророчеств Дан. 7:25; 12:7 и Откр. 12:6, 14 и 13:5. Начнут исполняться также пророчества из Даниила 8:11, 12 и 23-25; 11:40-45 и 12:1, 7 и др. Тогда папа Франциск издаст всемирный закон об обязательном соблюдении всеми людьми воскресного дня, как дня субботнего.

Пока не будет издан всемирный воскресный закон, папа не сможет «действовать» (Откр. 13:5). Ведь слово «действовать» здесь означает не только владычествовать вообще, но действовать с целью дискредитации и уничтожения соблюдающих субботу. Сравните с текстами из Дан. 8:11, 12, 23—25 и 11:45, где говорится о действиях папства, а в 8:12 слово «действовать» означает повергать истину на землю, попирать святыню и воинство, губить сильных и народ святых. Из npopочества Дан. 12:7 знаем, что с самого первого дня 1260-дневного периода «святые Всевышнего… преданы будут в руку его» (Дан. 7:25) и дано будет ему «вести войну со святыми и победить их» (Откр. 13:7).

Точками 4 и 8 на схеме – отмечен день, когда окончится всемирное правление папы. Как же закончится 1260-дневный период? Так же, как и 1260-летний, средневековой, потерей власти. Как в 1798-м году, так и в конце 1260-дневного периода папа неожиданно, вдруг, лишится власти. Потеряет он ее в результате события, о котором мы уже говорили: «И десять рогов, которые на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне; потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его…» (Откр. 17: 16, 17).

Потеря власти папой выразится в том, что папский всемирный указ о смерти останется не выполненным. В тот день, когда с неба из храма прогремит голос Бога: «Совершилось!» (Откр. 16:17), тогда нечестивые всего мира прозреют и поймут, что они погибают. Поймут они также, кто их привел к погибели. В тот день папа потеряет всякое влияние в мире и, как следствие, власть «действовать». Папство падет в апогее своего могущества. «Придет к своему концу, и никто не поможет ему» (Дан. 11:45). Папство перестанет существовать теперь уже навсегда, как пророчествовал Даниил в 8:25; 7:26.

От точки 4 до точки 5 – ещё один короткий период продолжительностью в 15-ть дней (то есть 1-н пророческий час) из Откр. 18:10, 17, 19, когда произойдут такие события:

Точками 3 и 7 на схеме №1 обозначен особый день, когда произойдут такие события:

Друзья, обратите внимание на тот день, когда весь мир окончательно разделится на две неравные группы людей. О том записано: «Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё. Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22:11, 12; см. также в Дан. 12:10).

Здесь представлены две группы людей: нечестивые (неправедные) и святые (праведные). Происходит поляризация между людьми в обществе. Она на земле происходила всегда. Одни люди старались жить так, как живёт весь мир, и верить, как верят все. Другие — искали Бога, истину и сверяли свою веру со Словом Божьим, тем самым освящались. Но во все времена на земле была и третья группа людей: неопределившиеся или сомневающиеся и колеблющиеся в своей вере. Наступит время когда этой третьей группы не будет. Ко времени окончания благодати, ко времени начала излития чаш гнева Божьего на землю поляризация между всеми людьми завершится. Тогда уже не будет средней группы людей, а характеры нечестивых и праведных проявятся в это время во всей силе. Разница будет очевидная и впечатляющая. На основании чего произойдёт поляризация? Чем будут отличаться эти две группы людей?

Каждый человек получает незримое запечатление либо печатью Бога, либо начертанием зверя. Об этих двух отличительных знаках на людях говорит книга Откровение: «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого…» (Откр. 7:2; также 7:3, 4; 9:4). А о тех, кто получит начертание зверя, сказано в Откр. 13:17, 14:9-11. Что означает «начертание зверя»? Дополним сказанное.

В новом мировом порядке, что формируется под давлением Соединённых Штатов Америки, вскоре выйдет закон об обязательном соблюдении воскресного дня как Божьего дня покоя. Сначала он будет принят в США (Откр. 13:11), а затем, через короткое время, этот закон будет провозглашён политико-религиозной властью Рима (Дан. 7:25) и распространён, и навязан как обязательный для исполнения всем живущим на земле. Тогда перед каждым живущим встанет вопрос: кому поклоняться и чей закон соблюдать. Мир просвещён относительно истинной субботы, тогда, все те, кто сознательно нарушают Закон Божий, примут начертание зверя и уже не смогут перейти в другую группу людей.

Папство претендует на то, что имеет право вносить изменения в Закон Божий. Оно рассматривает это как знак своей религиозной власти: «Воскресенье – католическое установление, и все притязания на его соблюдение могут быть оправданы только на католических принципах. В Священном Писании с начала и до конца не найти ни единого места, где было бы оправдано перенесение еженедельного Богослужения с последнего на первый день недели» («Catholic Press», Sidney, 25.08.1900). В другом документе говорится: «Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь на соборе в Лаодикии в 364 году перенесла святость с субботы на воскресенье» The Convert`s Catechism of Catholic Doctrine», одно из сочинений Гайермана, которое 25.01.1910 года получило от папы Пия X «апостольское» благословение).

«Седьмой день – субботу – соблюдали Христос, апостолы, первые христиане. Как таковая, она признавалась святым днём до тех пор, пока Лаодикийский собор сперва почти упразднил её празднование, а затем запретил её соблюдение под угрозой анафемы (проклятия)» («Dissertation on Lord`s Day», стр. 32, William Prynne — английский богослов).

Итак, одна группа людей (их, согласно Писанию, будет подавляющее большинство) примет начертание зверя и поклонится зверю и его образу. Даже внутреннее несогласие с властью антихриста, но внешнее подчинение ей, не избавит человека от начертания зверя. Дух Святой не сможет пребывать в таком человеке, т. к. он находится под влиянием другого духа. Только принятие истины сопровождается запечатлением Духом Божьим. Это убережёт от будущего справедливого Божьего гнева.

Вторая группа будет малочисленной. Она идёт узкой дорогой нетрадиционного христианства и входит узкими воротами в жизнь вечную, как призывал Господь (Мат. 7:13, 14). Об этой небольшой группе людей написано: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру Иисуса» (Откр. 14:12). В этом есть особенность веры народа Божьего. Против него будут устроены страшные гонения со стороны властей по всему миру.

Различия между двумя группами людей будут очевидными в делах, словах, характере и поклонении. Те, кто говорит о своей вере, но не соблюдает Божьих требований, получат знак авторитета зверя, заявляющего, что имеет власть изменять даже Закон Божий. Те люди будут пить вино ярости Божьей. Всеми своими делами и верою они показывают, кто их бог и кому они поклоняются. Кто сознательно соблюдает изменённые папством Божьи заповеди, тот в действительности поклоняется этой антихристовой власти и ставит себя против Бога, навлекая Его гнев.

Многие искренние христиане во всех церквях всё ещё верят в Троицу, молятся перед иконами, деве Марии и «святым угодникам», соблюдают воскресенье, считая при этом, что добросовестно исполняют Закон и искренне любят Бога. Бог принимает их, учитывая времена безграмотности и неведения. Но сегодня в нашем просвещённом мире в каждом доме есть Библия или Новый Завет, следовательно требования Закона для всех очевидны. Поэтому, «оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает всем людям повсюду покаяться» (Деян. 17:30). Приготовление народа Божьего ко второму Пришествию Мессии состоит в пересмотре своей веры, характера, в выходе из заблуждающихся, отступнических церквей, составляющих духовный Вавилон (Откр. 17:5; 18:1-5).

Голос Божий призывает: «…выйди из Вавилона, народ Мой…» (Откр. 18:4, 5). Другими словами Он призывает нас оставить все заблуждения и грехи. А также выйти из городов, которые превратились в очаги зла, рассадники безнравственности и греха. Прежде всего на города будет обрушен гнев Божий и они будут разрушены. Спаситель предупредил Своих верных:

«Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё» (Мат. 24:9). «Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми за имя Моё» (Лук. 21:16-17). «Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Ин. 16:2). «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем» (Откр. 13:7). «Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» (Мат. 24:15-20).

Чтобы выжить в наступающее «время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди» на земле (Дан. 12:1), народу, желающему быть верным Богу до конца, необходимо будет селиться в местах пустынных и отдалённых, подальше от цивилизации – в лесах и горах – там, где живут дикие звери, которые будут менее опасны, чем те, кто получат начертание зверя. Потому написано: «А жена убежала в пустыню, где приго­товлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тыся­чу двести шестьдесят дней» (Откр. 12:6).

«Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и по­глотила реку, которую пустил дракон из пасти своей» (Откр. 12:16). «И по­глотила реку» означает лишить силы разрушительное дело сатаны против верных Богу. Как? В Откровении 12:6, 14, 16 предсказано, что «земля помогла жене», то есть церкви Христа. Библейский символ «земля» — противоположен символу «воды». Воды в Писании означают густонаселённую народами территорию земли, а символ земли олицетворяет незаселённую часть земли. Были и будут люди, которые скорее предпочтут умереть, чем нарушить заповеди Божьи. История повторяется, как было в прошлом, так и в будущее время скорби, верные Богу будут гонимы за истину, они будут лишены каких-либо прав и удобств. Но потеря всех земных благ не сможет их заставить отказаться от истины. Словом веры, терпения и надежды они будут помогать друг другу, мужественно переносить лишения земных благ и суровые гонения. «Итак, не будем спать, как прочие, но будем бодрствовать и трезвиться» (1Фес. 5:6).

На основании чего нам гарантирована победа, разъясняет следующий стих: «Они побе­дили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлю­били души своей даже до смер­ти» (Откр. 12:11). Народ Божий победил не благодаря своей личной заслуге, здесь идёт прямое указание на победу Христа через пролитую Им кровь. Его победа на Голгофе (Рим. 5:9) обеспечила спасение, Царство и силу нам, верующим в Него. Верные христиане не молчат об этом, но дают слово свидетельства. Господь предупредил: «претерпевший же до конца спасётся» (Мат. 24:13).

Кого-то могут напугать эти откровенные истины голоса Божьего, кого-то обидеть, а кого-то – ободрить и вдохнуть новые силы и решения в жизни. Любящий Отец небесный предлагает всем в Своём Слове свет истины и спасение. Кто же осмелится отвергнуть его? Кто будет молчать об этом великом свете? Вестники Христа несут его в народы, исполняя свой долг и не думая о последствиях.

1260 дней в библии

Один комментарий на “ О пророческих периодах 1260 дней и 1290 дней из книги пророка Даниила ”

Сколько вы пишете глупостей, догадок, предположений, и всё зря, ведь ересь ещё неискоренна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *