125 лет со дня рождения в л гончаров

125 лет со дня рождения В.Л. Гончарова. Онлайн классный час

125 лет со дня рождения в л гончаровВасилий Леонидович Гончаров – советский математик и педагог, член-корреспондент АПН РСФСР, доктор физико-математических наук, профессор.

Биография

Окончил физико-математический факультет Харьковского университета (1919).
С 1921 года преподавал высшую математику в Харьковском геодезическом техникуме (с 1922 институт).
В 1926-1928 годах был командирован в Парижский университет, где под руководством крупнейших математиков П. Монтеля, Ж. Адамара и А. Лебега провёл исследование, принятое в качестве докторской диссертации.
В 1928-1932 годах работает в Научно-исследовательском институте Харьковского университета.

В 1932 году переехал в Москву и стал заведовать кафедрой математического анализа МАИ (до 1938).

Преподавал в Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского и в Московском областном педагогическом институте (до 1941).

Доктор физико-математических наук, профессор (1935).

В 1944 году В.Л. Гончаров был избран членом-корреспондентом АПН РСФСР и стал заведующим сектором математики НИИ методом обучения (до 1948; далее научный сотрудник того же сектора до 1955).

Умер в Москве в 59 лет.

Награды

Награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».

Чем знаменит

Разрабатывая новое содержание вычислительной работы в школе, создал оригинальную систему упражнений, предложил более экономичные, простые и эффективные способы выполнения работ («Арифметические упражнения и функциональная пропедевтика в средних классах школы», 1947; «Вычислительные и графические упражнения с функциональным содержанием в старших классах школы», 1948).

В статье «Вопросы преподавания курса алгебры в семилетней школе под углом зрения подготовки к практической деятельности» (ИАПН, 1950, № 32) обосновал необходимость изучения в школе алгебраической символики.

Василий Леонидович Гончаров был сторонником реформы школьного курса математики, отстаивал необходимость усиления функциональной линии и графических методов; написал на основе этих идей несколько пособий для учителей, а также учебник алгебры, который апробировался в школах в 1950—1952 годах.

Источник

Все новости Новости колледжа Новости сайта

Гончаров Василий Леонидович (11(24).09.1896 — 30.10.1955)

125 лет со дня рождения в л гончаров

11 сентября исполнилось 125 лет со дня рождения ученого, математика и педагога, члена-корреспондента АПН РСФСР, доктора физико-математических наук, профессора В. Л. Гончарова.

Василий Леонидович преподавал в московских вузах, заведовал сектором методики математики НИИ методов обучения АПН РСФСР. Был сторонником реформы школьного курса математики, отстаивал необходимость усиления функциональной линии и графических методов; написал на основе этих идей несколько пособий для учителей и учебник алгебры. Принимал участие в подготовке изданий трудов С. Н. Бернштейна, Б. Римана и П. Л. Чебышева; под его редакцией вышли первые русскоязычные издания книг Д. Пойа и Г. Сеге «Задачи и теоремы из анализа» (1938) и Р. Куранта и Г. Роббинса «Что такое математика» (1947).

Гончаров В. Л. родился 11 (24) сентября 1896 года в г. Киеве. Окончил физико-математический факультет Харьковского университета (1919) и оставался при университете для подготовки к профессорскому званию (до 1921), вел научную работу под руководством С. Н. Бернштейна. С 1921 года преподавал в харьковских вузах, состоял секретарем Харьковского математического общества, принимал участие в организации I Всесоюзного математического съезда. В 1926—1927 годах в научной командировке в Париже; руководителями В. Л. Гончарова были Ж. Адамар и А. Лебег.

В 1932 году переехал Москву и стал заведовать кафедрой математического анализа МАИ (до 1938), преподавал в Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского и Московском областном педагогическом институте. Доктор физико-математических наук, профессор (1935). В 1944 году В. Л. Гончаров был избран членом-корреспондентом АПН РСФСР и стал заведующим сектором методики математики НИИ методов обучения (до 1948; далее научный сотрудник того же сектора).

Награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», орденом Ленина (1952).

В. Л. Гончаров был сторонником реформы школьного курса математики, отстаивал необходимость усиления функциональной линии и графических методов; написал на основе этих идей несколько пособий для учителей, а также учебник алгебры, который апробировался в школах в 1950—1952 годах.

Источник

Гончаров Василий Леонидович (11(24).09.1896 — 30.10.1955)

125 лет со дня рождения в л гончаров

11 сентября исполнилось 125 лет со дня рождения ученого, математика и педагога, члена-корреспондента АПН РСФСР, доктора физико-математических наук, профессора В. Л. Гончарова.

Василий Леонидович преподавал в московских вузах, заведовал сектором методики математики НИИ методов обучения АПН РСФСР. Был сторонником реформы школьного курса математики, отстаивал необходимость усиления функциональной линии и графических методов; написал на основе этих идей несколько пособий для учителей и учебник алгебры. Принимал участие в подготовке изданий трудов С. Н. Бернштейна, Б. Римана и П. Л. Чебышева; под его редакцией вышли первые русскоязычные издания книг Д. Пойа и Г. Сеге «Задачи и теоремы из анализа» (1938) и Р. Куранта и Г. Роббинса «Что такое математика» (1947).

Гончаров В. Л. родился 11 (24) сентября 1896 года в г. Киеве. Окончил физико-математический факультет Харьковского университета (1919) и оставался при университете для подготовки к профессорскому званию (до 1921), вел научную работу под руководством С. Н. Бернштейна. С 1921 года преподавал в харьковских вузах, состоял секретарем Харьковского математического общества, принимал участие в организации I Всесоюзного математического съезда. В 1926—1927 годах в научной командировке в Париже; руководителями В. Л. Гончарова были Ж. Адамар и А. Лебег.

В 1932 году переехал Москву и стал заведовать кафедрой математического анализа МАИ (до 1938), преподавал в Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского и Московском областном педагогическом институте. Доктор физико-математических наук, профессор (1935). В 1944 году В. Л. Гончаров был избран членом-корреспондентом АПН РСФСР и стал заведующим сектором методики математики НИИ методов обучения (до 1948; далее научный сотрудник того же сектора).

В. Л. Гончаров был сторонником реформы школьного курса математики, отстаивал необходимость усиления функциональной линии и графических методов; написал на основе этих идей несколько пособий для учителей, а также учебник алгебры, который апробировался в школах в 1950—1952 годах.

Источник

Технологическая карта классный час на тему: «125 лет со дня рождения В. Л. Гончарова»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Классный час в 9,10,11 классе

Чернова Наталья Николаевна, Филиппова Ольга Ивановна

125 лет со дня рождения В.Л. Гончарова (советский математик, доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент АПН РСФСР)

9-11 (ИК-11), 10-11 (ЛИУ-8)

Беседа с элементами игры

1. Показать важность научной деятельности Гончарова.

2. Расширять и углублять знания учащихся об истории математики.

3. Воспитывать активную гражданскую и патриотическую позиции учащихся.

1. Организационный момент Актуализация знаний

Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы.

Инвентаризация. Организует диалог с учащимися по вопросам:

-как вы думаете, почему мы говорим сегодня о В.Л.Гончарове?

-встречался ли вам учебник математики этого автора?

Отвечают на вопросы. Вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположения, задают вопросы, на которые хотели бы получить ответ.

1. Личностные: проявляют познавательный интерес к учебному материалу.

общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя;

логические – совершают мыслительные операции.

Расширение новых знаний.

«125 лет со дня рождения В.Л.Гончарова»

Проводит беседу по вопросам:

— Биографические данные В.Л.Гончарова

-научная деятельность и профессиональная карьера ученого

-издания, публикации, наследие советского математика

Слушают монолог учителя.

Анализируют, отвечают на вопросы, используя знания полученные в ходе занятия.

Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому материалу.

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания;

логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений.

Слушать и понимать на слух речь учителя, принимать другое мнение и позицию.

«Государственные награды В.Л.Гончарова».

Задает учащимся вопросы

-какие вы знаете ордена и за что их вручали?

-Какие вы знаете медали?

-К как вы понимаете слова «В жизни всегда есть место подвигу»

Обсуждают награды врученные В.Л.Гончарову

Обобщение полученных в ходе мероприятия сведений

Предлагает игру – математический кроссворд.

Разгадывают кроссворд, обсуждая вопросы –задания, опираясь на полученные в ходе мероприятия знания.

Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения услышанного материала.

Личностные: понимают важность сохранения истории и научных достижений для человечества.

Учитель физики: Филиппова О.И.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

125 лет со дня рождения в л гончаров

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

125 лет со дня рождения в л гончаров

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

125 лет со дня рождения в л гончаров

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Сценарий интеллектуальной игры «Сохраняя память поколений. Блокада Ленинграда.»

Первая встреча с родителями»Давайте познакомимся!»

Социальный проект » Потребительская культура как образ жизни»

Сценарий классного часа «Последний звонок» для выпускников 11 класса

Классный час «Как добиться успеха?»

План работы ШМО классных руководителей.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5241689 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

125 лет со дня рождения в л гончаров

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

125 лет со дня рождения в л гончаров

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

125 лет со дня рождения в л гончаров

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

125 лет со дня рождения в л гончаров

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

125 лет со дня рождения в л гончаров

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

125 лет со дня рождения в л гончаров

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

125 лет со дня рождения советского математика Василия Леонидовича Гончарова

Разработал новое содержание вычислительной работы в школе, создал оригинальную систему

упражнений, обосновал необходимость изучения в курсе математики алгебраической символики, сформулировал важнейшие методические рекомендации по курсу алгебры, не потерявшие своего значения и в настоящее время.

Дата создания: 06.09.2021

Дата обновления: 06.09.2021

Дата публикации: 06.09.2021

Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»

МБОУ Почетненский УВК в соответствии с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 26.10.2021 № 4058/01-15 сообщает, что в рамках реализации национального проекта «Образование» в соответствии с подпунктом 1.1. паспорта федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» с 1 сентября 2019 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф». Федеральный портал нацелен на повышение грамотности родителей за счет оказания информационно-просветительской, методической и консультационной поддержки родителям детей, в том числе в возрасте до 3-лет, по вопросам образования и воспитания. а также смежным вопросам. Портал призван обеспечить взаимодействие родителей с образовательными организациями и способствовать формированию родительского сообщества.

«На защите семьи и детства»

Ассоциация организаций по защите семьи в рамках реализации семейно-демографического проекта «На защите семьи и детства» открыт федеральный номер Семейной линии 8-800-3006-003, который работает ежедневно и круглосуточно и предлагает заявителям безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь.

О денежной компенсации затрат на приобретение школьной формы детям из многодетных малоимущих семей

В соответствии с письмом управления труда и социальной защиты населения администрации Красноперекопского района № 01-05/ 4088 от 12.08.2021 осуществляется прием документов и назначение денежной компенсации затрат на приобретение школьной формы детям из многодетных малоимущих семей. Компенсация предоставляется на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка в многодетной семье, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам по очной форме обучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *