12 ноября день качества всемирный качества

12 ноября день качества всемирный качества

12 ноября день качества всемирный качества

12 ноября день качества всемирный качества

Этот день был учреждён в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Дата отмечается ежегодно во второй четверг ноября. «Всемирный день качества» направлен на оптимизацию и повышение качества производимых товаров и услуг. Каждый человек должен иметь возможность приобретать товары высокого качества. К сожалению, пока данная проблема ещё не решена полностью.

Качество продукции занимает особенно важное место в экономической политике нашей страны. Надзор за обеспечением качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке — это одно из главных орудий борьбы с недобросовестными производителями и исполнителями.

Роспотребнадзор на регулярной основе проводит работу по выявлению и пресечению оборота некачественной продукции недобросовестными производителями. Товары (продовольственные и непродовольственные) проверяются на соответствие актуальным Техническим регламентам, ГОСТам и гигиеническим нормам.

В современных условиях и производителям и потребителям просто необходимо бороться за качество. Только стабильно высокое качество продукции поможет компаниям- производителям выдерживать жёсткую конкуренцию, существующую сегодня на рынке. Непростая ситуация, сложившаяся как на мировом, так и на отечественном рынке, когда предложение превышает спрос требует от производителей не только продемонстрировать способность произвести продукцию высокого качества, но и показать, что качество производимой продукции является стабильно высоким. Чтобы предотвратить выпуск некачественных товаров, необходим постоянный производственный контроль качества. Для потребителей же особенно важна доступная информация о товарах, покупатели должны знать, как именно можно отличить качественный товар от подделки, по каким параметрам можно судить о качестве продукции и как можно защитить свои права.

12 ноября день качества всемирный качества

Из-за пандемии COVID-19 весь мир столкнулся новыми вызовами, связанными с последствиями глобального гуманитарного и экономического кризиса.

Пандемия COVID-19 дала толчок развитию цифровой экономики. Складывается новая модель потребления через цифровые каналы, которая основана на доверии торговой площадке, которая получает оплату до того, как потребителю будет предоставлен товар или услуга. В этих реалиях для покупателей особенно актуальными становятся цифровые сервисы, предоставляющие информацию о качестве товаров, о правах и способах защиты прав потребителей.

В России на специальном государственном информационном ресурсе для потребителей (zpp.rospotrebnadzor.ru) размещено более 400 справочных материалов о том, как защитить свои права в самых разных ситуациях, около 5000 ответов на типовые вопросы потребителей. Кроме того, на ресурсе размещена виртуальная карта страны, на которую нанесены все офисы государственных органов и общественных организаций, в которых потребителю может быть оказана бесплатная помощь.

Приложение «Проверка чека ФНС России» для iOS и Android позволяет сканировать чеки, сохранять, проверять их достоверность. Этот цифровой сервис помогает потребителям в поиске доказательств покупки и позволит отследить гарантийные сроки. С помощью приложения можно в один клик отправить жалобу в налоговые органы, если с качеством покупки что-то не так, либо не найден чек или указана неверная сумма.

Особое внимание в России уделяется цифровой маркировке товаров, главная задача которой — гарантировать подлинность и заявленное качество продукции для потребителей, и повысить прозрачность рынков.

Мы благодарим в этот день каждого, кто делает свою работу качественно!

Источник

12 ноября день качества всемирный качества

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

12 ноября Всемирный день качества

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — международный праздник — День качества. В 2020 году Всемирная неделя качества приходится на период с 9 по 15 ноября, а День качества — на 12 ноября. Неделя качества пройдет под девизом «Создание потребительской ценности».

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Данный девиз очень емко и точно отражает значимость качества в нашей жизни, подчеркивает необходимость самого внимательного и ответственного отношения к нему, что является гарантом успеха и сегодня, и завтра.

Законодателями отводится масса времени для того, чтобы создать новые нормативные документы, регулирующие поток доброкачественной продукции на потребительском рынке.

Так, за период 2018-2020 годы вступили в законную силу некоторые изменения в законодательстве, например в части обязательной маркировки некоторых товаров:

С 15 декабря 2020 года вводится:

С 1 марта 2021 года вводится:

Товары легкой промышленности – С 01.01.2021 оборот немаркированных товаров будет запрещен. До 01.02.2021 все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 года.

Кроме этого, на сегодняшний день проводятся Эксперименты по группам товаров:

Молочная продукция; Кресла-коляски; Велосипеды; Упакованная вода; Пиво и пивные напитки.

Административная ответственность может перерасти в уголовную, если стоимость обуви, табачных товаров и лекарств без маркировки превысит 1,5 миллионов рублей. Согласно ст. ч. 1 ст. 171.1 УК, виновному грозит лишение свободы до 3 лет со штрафом 80 тысяч рублей.

Кроме надзорной деятельности в целях предупреждения нарушений прав потребителей Роспотребнадзором ведется большая профилактическая работа с производителями и поставщиками товаров. При выявлении некачественной продукции меры принимаются не только в отношении продавца, но и производителей и поставщиков.

Если каждый из нас будет внимательно относится к тому, что происходит вокруг нас, а в случае выявления явных признаков реализации некачественных товаров своевременно сообщать в соответствующие органы о данных нарушениях, тогда мы сможем сделать жизнь лучше и качественней.

Материал подготовлен главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Лангепасе и г. Покачи Кириченко З.Р. Тел. 8 (34669) 2 00 76

Источник

12 ноября день качества всемирный качества

12 ноября день качества всемирный качества

День качества во всем мире ежегодно проходит во второй четверг ноября.
В России Всемирный день качества отмечают уже пять лет.
Присоединяйся, поддержи лучших!

#ДеньКачества
СЛОГАН ВСЕМИРНОГО ДНЯ КАЧЕСТВА В 2021:
«КАЧЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ — КАЧЕСТВО ДЛЯ КАЖДОГО»

День качества во всем мире ежегодно проходит во второй четверг ноября.
В России Всемирный день качества отмечают уже пять лет.
Присоединяйся, поддержи лучших!
СЛОГАН ВСЕМИРНОГО ДНЯ КАЧЕСТВА В 2021:
«КАЧЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ — КАЧЕСТВО ДЛЯ КАЖДОГО»

Традиционно в рамках Всемирного дня качества Роскачество организует деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг за счет применения современных стандартов и управленческих технологий для устойчивого развития общества и государства.

Многие регионы с удовольствием приняли от Роскачества добрую «эстафету». В рамках Недели качества проходят выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии на предприятия, мастер-классы, круглые столы и уроки качества.

Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Спустя шесть лет, в 1995 году, Европейская организация качества объявила о праздновании целой недели качества – Quality Week. А День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 11 ноября.

День качества признан ООН и отмечается в большинстве стран мира. В США, КНР и Канаде празднику качества посвящены целые месяцы, а в Японии в этом году отметят уже 62-й Месяц качества (ноябрь). Для Страны восходящего солнца фокус на качестве – это целая философия, которая привела к такому явлению, как японское экономическое чудо (небывалый рост экономики Японии с середины 1950-х годов и до нефтяного кризиса 1973 года). В основе японской идеологии качества лежит философия кайдзен, которая предполагает, что жизнь в целом – трудовая, общественная и частная – должна быть ориентирована на постоянное улучшение.

Что еще можно сделать на предприятии? В рамках Недели качества организуйте активности:

Продемонстрируйте свои сильные стороны! Вариантов – масса.

C 8 по 14 ноября можно сделать на этом акцент:

Источник

Отмечаем День качества: мероприятия, правила, призы и подарки

Каждый второй четверг ноября в мире проводится #ДеньКачества. С 2016 года по инициативе Роскачества этот праздник появился и в России. Приглашаем вас присоединиться к прекрасной традиции. Напоминаем, мероприятия под девизом «Создание потребительской ценности» будут идти не только в четверг, 12 ноября, но всю неделю, с 9 по 15 ноября 2020 года.

В России стартовала Неделя качества. Вот что можно сделать:

1. Сказать спасибо

Мы решили запустить добрую акцию благодарности за качественные дела: благодарите всех, кто этого достоин. Мы так часто жалуемся и негодуем, но почему-то совершенно забываем о том, как наши друзья и коллеги, компании или организации прекрасно сделали свою работу, нашли интересное решение, привлекли новых партнеров или даже просто приготовили вкуснейший завтрак. Давайте поблагодарим друг друга!

Пишите поздравления с хештегом #ДеньКачества, отмечайте родных, коллег, друзей, даже любимые торговые марки, пишите благодарности, выкладывайте поздравления в интернет – словом, дарите радость! Самые лучшие посты мы опубликуем на странице праздника.

2. Напомнить о качестве своей компании

День качества для предпринимателя – это отличный повод в очередной раз заявить о своей компании, привлечь новую аудиторию и клиентов, а заодно и повысить командный дух сотрудников. Скачайте брендбук Всемирного дня качества, в нем вы найдете список возможных решений, которые позволят привлечь внимание к проблемам качества. Вот лишь несколько примеров того, что вы можете сделать в этот день:

Скачайте дорожные карты и брендбук ЗДЕСЬ.

3. Участвовать в форуме «Всемирный день качества» 12 и 13 ноября

Форум будет интересен не только профессионалам, но и обычным людям, посетителям портала для умного покупателя. В программу форума входят такие сессии, как, например:

4. Получить книги в подарок

Умные подарки для подписчиков Роскачества дарит электронная библиотека «ЛитРес».

Все адресаты Роскачества 12 ноября получат письмо с секретными кодами. Три подарочные книги ждут вас на трех книжных полках электронной библиотеки бесплатно. А еще по одной книге с каждой полки можно будет забрать со скидкой 25% в течение трех дней с момента активации кода.

Если вы еще не получаете еженедельных писем о рейтингах, исследованиях и новостях Роскачества, срочно подпишитесь на рассылку (до 24:00 11 ноября), и в День качества вы получите подарок. Заполнить форму подписки можно на главной странице портала или сразу ЗДЕСЬ.

Внимание. Не забудьте подтвердить подписку.

После того как вы введете свой адрес и нажмете на кнопку «Подписаться на рассылку», вам на указанный электронный почтовый адрес тут же придет приветственное письмо. Пожалуйста, откройте его и завершите подписку, нажав на соответствующую ссылку в приветственном письме. Проверьте, чтобы письмо не попало в спам.

5. Купить особый билет в метро с QR-кодом

Ко Дню качества Московский метрополитен будет продавать билеты «Единый» с логотипом российского Знака качества и QR-кодом на обратной стороне. Код ведет на портал для умного покупателя, содержащий разнообразную потребительскую информацию, включая результаты проведенных Роскачеством исследований тысяч товаров. Тираж билетов – 400 000 штук. В метро Санкт-Петербурга через Wi-Fi будут транслироваться баннеры с описаниями исследований Роскачества.

6. Купить товар со Знаком качества и участвовать в розыгрыше «Дикси»

Чтобы выиграть призы, нужно купить товары с российским Знаком качества в сети магазинов «Дикси» с 2 по 29 ноября. Подробнее об акции читайте ЗДЕСЬ.

7. Участвовать в викторине от Роскачества

Все, кто любит интеллектуальные игры и квизы, могут попробовать свои силы ЗДЕСЬ. Делитесь результатами в соцсетях!

12 ноября день качества всемирный качества 12 ноября день качества всемирный качества

Введение государственного Дня качества в России инициировало Роскачество в 2016 году. Цель праздничных мероприятий – повысить значимость высокого качества товаров и услуг, сформировать позитивное отношение к российским товарам и услугам. В этот день важно поддержать компании и предприятия, которые добились серьезных результатов в сфере качества. День качества служит также для интеграции принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

На странице, посвященной Всемирному дню качества, можно найти полную информацию об истории праздника, акциях и предложениях, дорожные карты для производителей из Москвы и регионов, а также брендбук и список праздничных мероприятий.

Источник

12 ноября день качества всемирный качества

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций. Традиционно в рамках празднования Всемирного дня качества проводятся деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.

В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет международный форум «Всемирный день качества-2021».

Цель проведения форума:

Аудитория форума:

В 2021 году в форуме примет участие более 30000 человек.

Программа форума

10 ноября 2021 г.

Как соотнести устойчивое развитие бизнеса с существующими стандартами по системам менеджмента? Как изменятся стандарты ИСО 9001, 14001, 45001 в ближайшем будущем? Как ИСО реагирует на текущий кризис? Ждать ли нам стандарты на гибкие системы менеджмента? Что ответят представители ИСО на все эти вопросы?

Современные вопросы технического регулирования и стандартизации продукции легкой промышленности.
Качество как залог высокомаржинальности экспортного продукта
Контрактное производство как пример уровня производства европейского уровня
ESG
Качество подготовки кадров и др. вопросы

Понятие «качество» можно рассматривать с разных сторон, при этом каждый из подходов содержит свои трактовки и понимание содержания данной категории. Если рассматривать с точки зрения нормативного регулирования, то действующее законодательство не содержит единого определения понятия «качество»: в большинстве случаев качество определяется через соответствие стандартам, в других законах качество выражается через потребительские свойства и характеристики, а в отдельных актах приравнивается к понятию «безопасность».
Какие существуют актуальные проблемы в регулировании отношений в области качества? Необходимо ли изменение законодательства для обеспечения качества? Реформирование каких правовых норм наиболее целесообразно?

Законодательство о защите прав потребителей действует уже довольно давно, периодически в него вносятся изменения. Несмотря на это, некоторые проблемы и вопросы остаются не разрешенными и в современности. Более того, внесенные изменения также порождают новые вызовы. Правоприменительная практика характеризуется своей обширностью и противоречивостью. Все эти факторы сказываются как на потребителях, так и на субъектах хозяйственной деятельности. Какие «вечные» вопросы возникают у потребителей и предпринимателей на современном этапе? С какими трудностями столкнулись при обновлении законодательства? Встречается ли сейчас на практике такое понятие, как «потребительский экстремизм»? Какие пути решения возникших проблем и вопросов?

Роль лабораторных испытаний в подтверждении качества продукции
Современные требования к испытательным лабораториям и влияние достоверных результатов на качество продукции
Современные требования к персоналу лаборатории, проблемы подготовки квалифицированных кадров в 2021 г.
Создание и применение ГСО и МСО. Проблематика обеспеченности ГСО лабораторий для оценки качества
Проблема подготовки экспертов для органолептического анализа. Контроль достоверности результатов в условиях ковид
Фальсификации натуральных компонентов пищевой продукции искусственными

Законы и нормы соблюдения законодательства в РФ. Почему компании боятся не соблюдать законодательство США и GDPR, при этом Российское законодательство не в приоритете?
Этическое обращение с ПД.
Результаты анализа политик конфиденциальности, аналитика.
Лучшие практики, которые показывают российские компании.
Анонс проекта Роскачества (анализ политик, советы для потребителей, лучшие практики для компаний).

Актуальные проблемы противодействия незаконному обороту промышленной продукции и пути их решения при обеспечении национальных приоритетов повышения качества жизни, укрепления здоровья населения и повышении конкурентоспособности национальной экономики.
Повышение эффективности мероприятий по пресечению незаконного ввоза, производства и оборота промышленной продукции на территории Российской Федерации, сокращению потребления такой продукции, снижению негативных последствий ее незаконного оборота, минимизации потерь бюджетной системы Российской Федерации в виде недополученных таможенных и налоговых платежей.
Противодействие обороту контрафакта в аналитическом и научно-практическом аспекте.

Современное образование: парадигмы изменений.
Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования.
Работа педагога с цифровым образовательным сервисом.
Актуальные вопросы воспитания в современном образовании как условие повышения качества образования.
Социально-эмоциональное обучение для создания качества образования.

11 ноября 2021 г.

Директора по качеству ведущих сетей и их поставщики обсудят требования по качеству и пищевой безопасности, предъявляемые к поставщикам

Обеспечение качества и безопасности услуг при реализации детских программ
Готовность средств размещения и объектов питания к приему детских групп и семей с детьми
Соответствие условий государственным стандартам и нормам.
Учет возрастных особенностей детей при составлении программ.
Подготовка кадров в сфере детского туризма

Культура пищевой безопасности – это общие ценности, убеждения и нормы, влияющие на мышление и поведение людей в отношении безопасности пищевых продуктов во всех подразделениях организации.
На сессии рассмотрим вопросы:
Зачем внедрять культуру пищевой безопасности и нужно ли это делать?
Какие существуют требования признаваемых GFSI стандартов относительно построения культуры пищевой безопасности?
Как внедрить культуру пищевой безопасности на предприятии, как измерить ее текущий уровень?
Как повысить уровень культуры пищевой безопасности?
Какие эффективные практики и инновации для этого применяются?
Какие ошибки совершают предприятия на пути внедрения культуры пищевой безопасности?

Стандарты как основа качества продукции и услуг. Стандарты для устойчивого развития и преодоления кризиса, вызванного COVID-19.

Макроэкономическая ситуация и развитие мировой экономики
Насколько экономика России уже оправилась от кризиса?
Есть ли возможности для экономического роста. Стратегические проекты как драйверы российской экономики.
Структурная перестройка экономики и требования к социально-экономической политике России
Российская экономика на пути к новой модели развития.
Инвестиционные механизмы.
Сценарий структурно-сбалансированного роста банковского сектора.
Финансовая стратегия Минфина
Национальные проекты и их влияние на современное состояние экономики-
Институты развития: анализ и оценка мирового и российского опыта
Конструктивные сценарии развития российской экономики в среднесрочной и долгосрочной перспективе и др.

Что такое ментальное здоровье и как о нем заботиться?
Как понимать свои эмоции и не волноваться перед важными событиями жизни?
Правильное питание как основа здорового образа жизни: миф и реальность.
Спорт против стресса: как физическая активность меняет жизнь?
Выбор профессии выбор образа жизни.
Профессия для высокого уровня качества жизни: какой она должна быть?

Предварительные итоги реализации ФЗ-280 «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Инфраструктура развития производства органической продукции.
Экспортный потенциал отечественных производителей.
Сертификация иностранных производителей.
Какие меры необходимы отрасли, чтобы приблизиться к масштабам государств ЕС?
Стратегия развития производства сельскохозяйственного органического производства.

Оценки качества инфраструктуры всегда отличались субъективизмом. Все познаётся в сравнении. Кому-то в глубинке, простой асфальт кажется уже хорошо, а кому-то автобан не нравится, потому что за границей лучше. Государственное регулирование качества объектов, экспертизы, стройконтроль, аудит. Может ли весь набор существующих инструментов обеспечить качество объектов? Что такое проект строительства транспортной инфраструктуры и как отличить качественный проект от обычного?

О повышении качества и безопасности экспортируемых медицинских услуг как ключевом факторе развития медицинского туризма в России.
Международные и российские подходы к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях.
Актуальные вопросы и специфика аккредитации медицинских организаций Республики Казахстан на основании лучших мировых практик в области безопасности пациентов.
Актуальные проблемы управления качеством и безопасностью медицинской деятельности в медицинской организации: вопросы обучения персонала.
Опыт построения системы управления качеством и безопасностью медицинской деятельности в многопрофильной МО.

Роль стандартизации в повышении результативности бизнеса.
Менеджмент качества продукции и услуг: состояние и перспективы.
Защита прав потребителей: состояние и перспективы.
Диагностика бизнес-процессов по модели делового совершенства.
Обеспечение достоверности результатов измерений качества продукции.
Производства органической продукции и ее экспортный потенциал.
Национальные премии в области качества как фактор процесса непрерывного совершенствования деятельности компаний.

Почему необходимо и как повышать финансовую грамотность?
Различие потребителей: финансовограмотный vs не грамотный.
Как изменяется поведение финансово грамотного потребителя?

Итоги реализации ФЗ-468: вопросы маркировки и качества продукции, поправки про импортный материал, саженцы, питомники и влияние изменяющихся законодательных условий на качество продукта.
Итоги аудита винодельческих предприятий России в период 2018-2021 гг.
Тренды развития отрасли: органические виноградники и биодинамические технологии.

11 ноября 2021 г. Конференция «Премия Правительства Российской Федерации в области качества: 25 лет по пути делового совершенства»

Что привело отрасль образования в лидеры по количеству участников в конкурсе на соискание Премии Правительства РФ в области качества?
Лауреаты и дипломанты Премии от образования — в чем секрет успеха?
Какие лучшие практики применяются в образовательных организациях?

Как лучшие медицинские организации перестроили свои процессы с учетом пандемии COVID-19?
Почему принципы делового совершенства отлично «ложатся» на медицинские организации?
Премия Правительства РФ в области качества как драйвер развития медицинских организаций.

Почему с каждым годом всё больше организаций используют модель делового совершенства Правительственной премии в области качества?
СМК и модель делового совершенства — вместе или порознь?
Почему ведущие компании России проводят самооценку по RADAR?
Как эксперты Правительственной премии помогают организациям найти дополнительные точки роста?
Почему модель Премии можно применить к любой организации и что это дает?

12 ноября 2021 г.

Почему лучшие организации на системной основе проводят диагностику бизнес-процессов по модели делового совершенства?
Возможности и результаты — насколько совершенна модель делового совершенства?
«А судьи кто?» — роль экспертов Правительственной премии в развитии организаций-участников конкурса.

Какие технические прорывы и решения 2021 года будут задавать тон в ближайшие годы? Как в погоне за трендом новейших технологических решений не превратиться в инновационный театр? Каким образом учесть интересы сотрудников в эпоху автоматизации и роботизации? Как прокачивать создать культуру стартапов внутри компании? Что нужно чтобы не ошибиться при управлении инновациями? Что будут обсуждать ведущие технологические лидеры в 2022 году? Самые успешные кейсы от ведущих компаний.

Эффективность органов власти и качество предоставляемых ими услуг часто подвергаются критике. Бизнес и граждане хотят большей оперативности, открытости и клиентоориентированности. Каким образом этого достичь? Может ли модель Премии Правительства Российской Федерации в области качества повысить эффективность управления в органах власти? Сможет ли Lean искоренить бюрократию? Клиентоцентричность в госуправлении – миф или реальность? Какие стандарты необходимы, чтобы повысить результативность органов власти?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *