12 месяцев сказка сценарий к детскому празднику

«Двенадцать месяцев» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

12 месяцев сказка сценарий к детскому празднику Галина Якименко
«Двенадцать месяцев» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

С Новым годом поздравляю

Ребятишек и гостей,

Счастья вам, добра желаю

И веселых ясных дней!

Посмотрите, как сверкает

Будем петь и веселиться

Возле елки в этот час!

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй Новый Год!

Городам родным и селам

Пусть он счастье принесет.

Здравствуй праздник наш веселый,

Здравствуй, здравствуй Новый Год!

Славный праздник начинается,

И должна я вам сказать,

Всем сегодня разрешается

Петь, играть и танцевать!

С Новым Годом поздравляю,

Всех гостей я в этот час.

Счастья, радости желаю,

Веселитесь, в добрый час!

Пусть сегодня в нашем зале пахнет елочкой смолистой,

На ветвях ее зеленых блещет иней серебристый.

Тот, кто хочет, чтоб веселым

Был бы этот Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую споет!

Хоровод «НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ» (дети садятся)

ВЕДУЩИЙ: Наступает время сказки, открывайте шире глазки,

Чудо всех сегодня ждет, к нам Снегурочка идет!

(Звучит музыка. Входит Снегурочка, поёт песенку)

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я!

Родилась я в русской сказке из снежинок, изо льда,

Если стужа на дворе, все деревья в серебре,

Значит, скоро – Новый год! Праздник для ребят придёт!

С Новым Годом, вас, друзья!

ВЕДУЩИЙ: Снегурочка, а где же Дед Мороз? Не забыл ли он про нас?

СНЕГУРОЧКА: Вместе вышли мы в дорогу, шли лесами, по сугробам.

Дед Мороз чуть-чуть отстал, он же старенький – устал.

Может, сел он отдохнуть, и успел уже уснуть?

СНЕГУРОЧКА: Ребята, давайте позовём Дедушку Мороза (дети зовут)

Дед Мороз: Добрый день! Веселый час! Здравствуйте, ребята!

Все у вас тут, вижу я, сделано как надо –

Елка в бусах и шарах, радостные лица.

Так давайте же, друзья, петь и веселиться!

В хоровод зову всех я!

Дружно за руки беритесь, вокруг ёлки становитесь!

(дети становятся в хоровод)

Снегурочка: Дедушка, а не пора ли нам огоньки на елочке зажечь?

Дед Мороз: Да, действительно, что-то ёлка загрустила, ветки книзу опустила.

В честь события такого, мы красавице лесной,

Скажем два волшебных слова. Повторяйте все за мной.

Пусть на елках в целом мире заблестят огни.

Скажем дружно,три-четыре: «Елочка – гори!»

(Дети повторяют. На елочке загораются огоньки).

ЁЛКА ГОВОРИТ: Ох, как долго я спала, не зажжённою была,

Здравствуйте, мои друзья, рада я, что ожила!

С Новым Годом поздравляю, пусть же этот новый год

Только радость принесёт!

Веселитесь от души, взрослые и малыши!

Исполняют хоровод с Дедом Морозом

Дед Мороз: Я веселый Дед Мороз гость ваш новогодний

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

Я для вас игру принес, всех потешит Дед Мороз!

Вы движения за мной повторяйте все гурьбой.

Только слушайте слова, пусть не дремлет голова!

Проводится игра «Обманул вас Дед Мороз»

Дед Мороз : Я держу себя за нос. (Держит за ухо)

(Если дети держатся не правильно Дед Мороз говорит: «Обманул вас Дед Мороз!») Держится за колени, щеки, плечи и т. д.

Я на вас ветром северным подую, а вы тихонько сядете на свои места.

(дети садятся) И я сяду, посижу, сказку вашу погляжу!

Ведущий: Нас ждут веселье, хороводы, и запах елки новогодней,

И где-то прячется здесь сказка,

Мы с нею встретимся сегодня!

(Выходят Профессор и Принцесса).

Профессор (диктует): «Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит!»

Принцесса: Я напишу «Солнышко блестит» или только «Травка зеленеет».

(Принцесса выводит строчку, и смотрит в окно).

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

Ну ладно, хватит! А теперь расскажите мне что-нибудь интересное!

Профессор: Что-нибудь интересное? О чем же?

Принцесса: Ну, не знаю, что-нибудь новогоднее…

Ведь сегодня канун Нового года.

Профессор: Ну, хорошо. Слушайте.

Год, Ваше Величество, состоит из 12 месяцев.

Принцесса: В самом деле?

Профессор: Да! Ведь каждый месяц приносит свои подарки и забавы! Декабрь, январь и февраль – катание на коньках, новогоднюю елку.

В марте начинает таять снег, в апреле появляются первые подснежники.

Принцесса: А я хочу, чтобы был уже апрель!

Я очень люблю подснежники!

Профессор: Но, Ваше Величество, этого не может быть.

Весна наступит, лишь, когда кончится зима.

Принцесса: Опять вы мне перечите. А если я издам закон и поставлю большую печать? (задумывается, потом говорит решительно)

Садитесь и пишите: «Травка зеленеет, солнышко блестит, а посему повелеваю доставить к Новому году во Дворец полную корзину подснежников. Того, кто исполнит мою волю, я награжу по-королевски. Я дам столько золота, сколько поместится в его корзинке» Написали?

Профессор: Да! Но Ваше Величество, это невозможно!

Принцесса: Давайте перо, я подпишу! (подписывает)

Ставьте печать! И позаботьтесь о том, чтобы все в городе знали мой указ!

(Профессор и Принцесса уходят)

ПЕСНЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА

Дед Мороз: А ну-ка, глашатаи, выбегайте, да приказ народу зачитайте!

(звучат фанфары, появляются Глашатаи)

1Глашатай: Под праздник новогодний издали мы приказ:

Пускай цветут сегодня подснежники у нас!

2 Глашатай: Ручьи бегут в долину, зиме пришел конец

Подснежников корзину, нарвите во дворец.

Нарвите до рассвета подснежников простых

И вам дадут за это корзину золотых. (убегают)

Дед Мороз: А сейчас мы с вами заглянем в дом, где живет Настенька. Как мы уже узнали, она живет с мачехой и сестрой, родной дочкой мачехи. Давайте познакомимся и с ними тоже. Посмотрим, чем они занимаются.

(За столом ест дочка, мать кормит ее)

Мачеха (обращаясь к дочери):

Дочка — розовые щечки, пей компот, ешь пирожочки.

Будешь пухленькой и гладкой, до чего ж ватрушки сладки.

Дочка: Ой, пожалуй, не могу, может, съесть еще одну.

Дочка: (выбирает корзинки)

А что, матушка, в эту корзину много золота войдет.

Дочка: А на шубку хватит?

Мачеха: И на шубу и на юбки хватит.

Дочка: А эта еще больше!

Мачеха: А, здесь, и говорить нечего, в золото обуешься, в золото оденешься.

Дочка: Только где же подснежники набрать. Раньше весны он не покажутся. Посмеяться видно решила над нами Принцесса.

Мачеха: Где эта лентяйка ходит. Мы её пошлем!

Пусть она их под снегом поищет. (Появляется Падчерица)

Мачеха и Дочка: Эй, лентяйка, ступай в лес за подснежниками.

Да без них не возвращайся. (Выталкивает падчерицу).

Дочка (выглядывает в окно):

За окном метет метель, ну, а мне пора в постель. (уходят)

Ведущая: Но делать нечего, и вот, поплакав, девочка идет.

В сугробах ножки застревают метель же пуще завывает.

(Фонограмма «Метель»( «Hedwig theme» из фильмов о Гарри Поттере)

(Настя выходит из-за елки. Снежинки танцуют вокруг нее, «засыпая» снегом. С окончанием музыки возвращаются на места. Настенька, оглядывается, видит пенек).

Настенька: Ой, как холодно в лесу, ну куда же я пойду.

Вот пенечек, отдохну и немножко подремлю.

(Настенька садится на пенек и засыпает. Выбегают зайцы).

1-й заяц: Ой, зайчата, посмотрите девочка сидит.

Бедная, замерзла, вся она дрожит.

2-й заяц: Девочка, ты кто, скажи, ну, проснись и не дрожи.

Настенька: Настенькой меня зовут, не по воле своей тут.

Мне б подснежников найти. Не встречались вам в пути?

Зайцы (удивленно): Подснежников?

3-й заяц: Те цветы цветут в апреле, а сейчас зима, метели.

1белка: Холодно, холодно, холодно. От мороза дух захватывает, набегу лапы к снегу примерзают.

1 –й заяц: Белки, давайте в горелки играть.

2 белка: Давай заяц считаться. Косой, косой, не ходи босой.

А ходи обутый, лапочки закутай.

3 белка: Если будешь ты обут, волки зайца не найдут.

Не найдет тебя медведь, выходи, тебе гореть.

Белки : Лови, заяц, догоняй.

Зайцы: Время, Настя, не теряй, Лучше с нами поиграй.

Танец Насти, Зайцев и Белок.

(Из-за елки выбирается Лиса. Зайцы с криком «Лиса!» убегают, убегают и Белки).

Лиса: Расшумелись тут зайчишки, вот же глупые трусишки.

Мне сегодня не до вас, я на праздник собралась.

Целый день я так трудилась, танцу модному училась.

(Видит Настю и удивляется).

Девочка! Зачем ты в лес пришла, и старую корзину с собою принесла?

Настя: Настенькой меня зовут, не по воле своей тут.

Мне б подснежников найти. Не встречались вам в пути?

Лиса: Подснежники зимой? Ты смеешься надо мной.

(Появляются из-за елки медведи с бочкой меда. Исполняется танец Мишек).

Медведи (обращаясь к Насте):

Нам зайчата рассказали про твою беду,

Нас они к тебе послали, на, поешь медку.

(Настя ест мед, благодарит медведей, те уходят. После танца уходят)

(Выходит Дед Мороз, поёт песню «Разыграйтеся метели»)

Дед Мороз: Узнала ли ты меня, девица?

Настя: Ты ли это, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Я девица, я красная! Как зовут тебя, девушка?

Дед Мороз: А что это у тебя в руках, Настенька? Корзинка никак?

За шишками ты что ли пришла под самый Новый год?

Да еще в такую метелицу?

Настя: Не по своей воле пришла я и не за шишками!

Дед Мороз: (улыбаясь) Так уж не за грибами ли?

Настя: Не за грибами, а за цветами!

Послала меня мачеха за подснежниками!

Не цветы ей нужны, а золото!

Обещала наша Королева целую корзинку золота тому, кто принесет во Дворец корзинку подснежников! Вот меня и послали в лес!

Дед Мороз: Плохо твое дело, Настенька!

Не время для подснежников!

Но я тебе помогу, у братцев-месяцев попрошу помощи!

(Выходят братья – месяцы (дети) и садятся у костра под музыку

«Светит месяц»)

Настенька: Здравствуйте. Можно мне немного погреться у вашего костра?

Январь: Проходи к огню. Ближе, садись.

Апрель: Что же ты делаешь в лесу в такое время?

Настенька: Мачеха послала меня в лес за подснежниками. И сказала без них не возвращаться. А какие подснежники зимой?

Месяц Январь (говорит остальным): Ну что братцы, поможем?

Братья (хором): Поможем.

(Братья-месяцы читают стихотворения).

Январь: В январе, в январе много снега на дворе!

Хорошо у нас зимой правда, братцы, здорово!

Лес стоит весь расписной не боится холода.

Февраль: Я снегами запорошу, вьюгами завьюжу,

И носы, и щёки вам тут же заморожу.

Март: Мне сердиться ни к чему, месяц первый я весенний,

Рыхлый снег темнеет в марте. Тают льдинки на окне.

Май: Фиалки, ландыши для нас весёлый май в тиши припас,

Но мы их обрывать не будем, пускай растут на радость людям.

Июнь:Вот друзья мои: ромашки, незабудки, васильки,

Босиком и без рубашки ходим мы, плетём венки.

Июль: Сенокос идет в июле, где-то гром ворчит порой.

В лес июльский загляни-ка, поспевает земляника,

Каждая полянка – скатерть самобранка.

Август: Приходит август с урожаем, ко всем, но только не к лентяям.

Кто проспит, тот вернётся с пустыми руками,

А кто рано проснётся, тот с боровиками.

Сентябрь: Ребятишки отдохнули, закружилася листва,

Снова в школу, снова в школу, здравствуй, славная пора!

Октябрь: В огородах уже всё пусто, собрана с полей капуста.

Листик на дорожках закружился, октябрь в гости к вам явился.

Ноябрь: Вся листва уже опала, холодней в природе стало.

Слякоть, падает снежок, серебристым стал снежок.

Декабрь: В декабре, в декабре все деревья в серебре.

(Последним берет посох Апрель).

Месяц Апрель: Разбегайтесь ручьи, растекайтесь лужи,

Вылезайте муравьи после зимней стужи,

Пробирается медведь сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь, и расцвёл подснежник.

Иди скорее, собирай свои подснежники.

Мы на полчаса для тебя весну сделали.

Танцевальная композиция «Цветы и Ручьи»

«Волшебный мешочек». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный мешочек» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы Под музыку дети вбегают в зал, где их встречает сказочная Фея. 1-й.

12 месяцев сказка сценарий к детскому праздникуДидактическая игра «Двенадцать месяцев» Актуальность. Формирование у детей дошкольного возраста временных представлений достаточно сложный процесс, так как время абстрактная категория.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Двенадцать месяцев» Цель: Формирование представлений о календарных месяцах Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить воспитанников с календарём; 2. Познакомить.

«Новогодний маскарад». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы (Бой часов, вступление группа «Дискотека Авария» Песня «Новогодняя») Дети поскоками оббегают ёлку, встают вокруг ёлки 1ребёнок: Возле ёлочки.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с старшей группе «Двенадцать месяцев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Сказочный Новый год» Песни: 1. «Снежная песенка» муз. Львов-Компанеец Танцы, хороводы: 1. Хоровод «Новый год у ворот» муз. и сл. М. В. Гусевой 2. Хоровод «Ёлка-ёлочка».

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волшебная книга» Волшебная книга Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы 2015г. Действующие лица: Роли исполняют взрослые: Ведущая, дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника для средней и старшей группы «Сказочное королевство» * Примечание. Группа разделена на подгруппы «Красавицы», «Рыцари», «Роботы», «Черепашки-ниндзя», «Супергерои». Сценарий не загружен стихами,.

Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев» Около стены деревья и елки (заснеженный лес) Сказочница. Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Дети. Двенадцать. Сказочница. А как их зовут?.

Источник

Сценарий сказки «12 месяцев» для детей старшей группы

12 месяцев сказка сценарий к детскому празднику Марина Комягина
Сценарий сказки «12 месяцев» для детей старшей группы

Картина 1

Комната во дворце королевы. Она сидит за столом, пишет в тетради. Профессор в

очках с указкой в руках ходит по комнате, время от времени заглядывая в тетрадь.

В сени к нам летит!

Разорву сейчас тетрадь.

Потерпите же хоть малость,

Строчка лишь одна осталась.

Думать, думать я должна,

Можно так сойти с ума!

Ваш урок мне надоел,

Без того хватает дел.

Вы меня развеселите,

Что-нибудь мне расскажите.

Если будет Вам угодно,

Месяцев двенадцать ровно

Составляют целый год.

И у всех них свой черед.

Только лишь один уходит,

Сразу же другой приходит.

Раньше брата Января

Вы не ждите Февраля.

Раньше Августа – Сентябрь,

Раньше Октября – Ноябрь

Не приходят никогда.

Надоела мне метель,

Я хочу, чтоб был Апрель.

Вы не властны над природой,

Занимайтесь лучше модой!

Я могу издать закон.

Ну а Вас я вышлю вон. (В сторону.)

Принесите мне печать.

Вы позволите сказать?

Месяцы нам все нужны:

Дарит нам Февраль блины,

Елку дарит нам Декабрь,

В Марте ручейки бегут.

А подснежники цветут,

Если за окном Апрель

И везде звенит капель.

Я подснежники люблю,

Кто найдёт подснежников простых.

Тому я дам за это корзину золотых!

Картина 2

Комната в доме мачехи. Дочка на скамье перебирает корзинки, разные по размеру, а

мачеха раскатывает тесто.

Три корзинки я нашла:

Эта вот совсем мала.

В этой вот уже дыра.

А вот эта подойдет.

Много золота войдет!

Что об этом говорить?

Где цветочки раздобыть?

Может быть, в лесу растут,

Под сугробами цветут?

В лес отправлюсь их искать,

Во дворец хочу попасть.

Видно, ты сошла с ума,

За окном метель и тьма.

Ничего ты не найдешь,

Там замерзнешь, пропадешь.

Коль идти мне не велите,

То тогда сестру пошлите.

Доченька, а ты права!

Привезет она дрова,

Снова в лес ее пошлем.

Коль найдет цветы, снесем

Мы подснежники с тобой

Коль замерзнет, знать, судьба.

Одно слово – сирота.

Свист ветра, вой вьюги. Хлопает дверь, входит падчерица, снимает платок, стряхивает

снег, подходит к огню, греет руки.

Ну, согрелась? Одевайся,

Снова в лес ты отправляйся,

Там подснежники найдешь

И в корзине принесешь.

Видно, шутишь ты, сестра?

Страшно выйти за порог,

Кружит вьюга, валит с ног.

Темень, холод на дворе,

И цветов нет в декабре.

Дочка верно все сказала.

Про указ ты не слыхала?

Кто подснежники найдет,

Во дворец их принесет,

Будет щедро награжден.

Свой платок-то надевай,

Вот корзинка. И ступай.

Дает падчерице старую корзину.

Лучше под ноги смотри.

Без цветов не приходи!

А нам Ужинать пора,

Некогда поесть с утра.

Картина 3

Зимний лес. Сумерки. Падчерица пробирается через сугробы. Кутается в платок. Устало

Я в лесу совсем одна.

Кто-то ходит за спиной.

Показалось. Мрак какой:

Рук своих не разглядеть.

Что же делать? Здесь сидеть?

В глушь такую забрела.

Садится на пенек. Дремлет. Из-за дерева выскакивает заяц.

Эй, замерзнешь так, не спи!

Белка, белка, помоги! (Белка бросает в падчерицу шишки.)

Кто-то что-то мне сказал?

Шишками в меня бросал.

На морозе спать нельзя!

Падчерица прыгает с ноги на ногу, дышит на руки. Смотрит в сторону кулисы.

Что за огонек сверкнул?

Меж ветвей опять блеснул,

Чудится, костер горит,

Хворост весело трещит.

На сцене горит костер. Вокруг него сидят братья-месяцы.

Падчерица выглядывает из-за дерева.

Июнь (бросает в огонь хворост).

Гори, гори с треском!

Пусть по перелескам,

Пусть несут в колоду

Пусть в полях пшеница

Добрый вечер! Разрешите

Мне погреться у костра.

Я замерзла очень сильно –

Ночь сегодня холодна.

Здравствуй! Что ж ты, не стесняйся,

К огню ближе придвигайся.

Что ты делаешь в лесу?

Я подснежники ищу. (Месяцы громко смеются.)

Ну за шишками, дровами. (Смеясь.)

Но зимою за цветами!

Не соскучишься с тобой.

Зацветут они весной.

Меня мачеха послала

И к тому же приказала

Без цветов не возвращаться.

Лучше мне в лесу остаться.

Май (толкает в бок Апрель).

Что ж сидишь, Апрель?

Брат Декабрь, помоги!

Я помочь, конечно, рад,

Но еще Февраль и Март.

Спорить, братцы, не люблю.

Декабрь берет посох и ударяет им о землю.

Вьюга белая – пурга,

Взбей-ка летучие снега.

Ты курись, Ты дымись,

Пухом на землю вались,

Кутай землю пеленой,

Перед лесом стань стеной.

(Становится тихо. Посох берет Февраль.)

Ветры, бури, ураганы,

Дуйте что есть мочи!

Вихри, вьюги и бураны,

Разыграйтесь к ночи.

В облаках трубите громко,

Вейтесь над землею.

Пусть бежит в полях поземка

Шум ветра, свист вьюги. Звучит музыка. Посох берет Март.

Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле,

На озерах треснул лед,

Облака бегут быстрей.

Все чернее с каждым днем

И на вербах серебром

Звенит капель. Шумят ручьи. Посох берет Апрель.

После зимней стужи.

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник!

Ты время попусту не трать,

Подснежники спеши собрать.

Нам подарили только час.

Бегу, сейчас! (Собирает подснежники.)

Танец с подснежниками

Мы ее отлично знаем:

То у проруби встречаем.

То несет вязанку дров.

То корзинку для грибов.

То по ягоды придет.

Весела, всегда поет. (Возвращается падчерица с цветами.)

Вам спасибо всем за ласку,

Вы мне подарили сказку.

Путь сюда не открывай,

А теперь беги. Прощай!

Я вас всех благодарю.

Вашу тайну сохраню.

Уходит. Звучит музыка.

Картина 4

Где ты ночь всю прогуляла?

Ты подснежники сыскала?

Нарвала я их в лесу.

Ах, святая простота!

На готовом всем живешь!

Во дворец не ты пойдешь!

Мы подснежники нашли,

И в дворец их принесли

Будет мы награждены.

Картина 5

Будуар королевского дворца. Королева красит ногти. Вбегает профессор, за ним входят Мачеха с Дочкой.

Принесли сейчас мне весть,

Что подснежники уж здесь.

Что же Вы столбом стоите?

В зал доставить прикажите!

Входят мачеха и дочка с корзиной подснежников. Кланяются. Королева подбегает,

снимает платок с корзины.

Значит, вот цветок какой

Ты, подснежник голубой!

Королева (дочке и мачехе).

Где подснежники нашли?

Что молчишь? Ты говори.

Как указ мы услыхали,

Сразу же себе сказали:

Пусть замерзнем, пропадем,

А подснежники найдем.

В лесу холодно и страшно.

И мороз такой ужасный.

Сквозь сугробы пробирались.

На полянке оказались.

Там подснежники цветут.

Птички разные поют.

Мир и впрямь полон чудес!

Вы ступайте снова в лес.

Не губите нас напрасно.

Что такое? Мне не ясно?

Так не мы цветочки рвали,

Мы случайно вам соврали.

Падчерица там была

И подснежники нашла.

Значит, в лес ее послали,

А сюда с собой не взяли.

Падчерицу привести велю,

Вас же на кол посажу.

Профессор приводит Падчерицу.

Ты – девица, я узнала,

Что подснежники сыскала.

У меня всего не счесть

Для тебя подарок есть.

Благодарна всей душой!

Но боюсь идти домой:

Заберут же всё опять.

Теперь некому отнять.

Где же мачеха, сестрица?

Да, не долго им томиться.

Завтра на кол посажу.

Пусть по-прежнему живут,

Ну а я останусь тут.

Будь, по-твоему. Приказ:

Всех помиловать сейчас.

Пусть девица навсегда

Будет дамой у двора

С Новым Годом! С новым счастьем!

Пусть минует вас ненастье!

12 месяцев сказка сценарий к детскому празднику12 Месяцев. Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской сказки для театра дошкольников Людмила Рыбакова «12 МЕСЯЦЕВ» Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской народной сказки для театра дошкольников Зимняя сказка на зимний.

Организация Монтессори-группы «Вместе с мамой» для детей от 8 месяцев до 3-х лет Особенности организации педагогического процесса в системе Монтессори состоит в том, что центр тяжести смещается с учителя на ребёнка. Ребёнок.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у сказки» для детей средней группы Действующие лица 1. Баба Яга. 2. Дед Мороз. 3. Снегурочка. 4. Зима. Ход праздника Ведущая. Всё в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит.

Сценарий новогодней сказки для старшей группы Новогодняя сказка в старшей группе. Дети за руки цепочкой входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить.

Сценарий новогодней сказки «Морозко» для детей подготовительной группы Сценарий Новогодней сказки «Морозко» (для детей подготовительной группы) Звучит тихая сказочная музыка, в зале полумрак. Заходят три Гномика.

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы «Дельфинчики» Цель: совершенствовать артистические способности.

Сценарий сказки для старшей логопедической группы по сказке В. Сутеева «Елка» МБДОУ № 314 Постановочный сценарий сказки для старшей логопедической группы по В. Сутееву «Елка». (2017 г.) Сказочник: Посмотрели сегодня.

Сценарий сказки «Репка по-нашему» для детей с ЗПР подготовительной группы Все роли, слова, движения ПОДОБРАНЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ! Роли: Репка, дед, бабка, внучка, шарик, кот, мышка, петушок, росток репки.

12 месяцев сказка сценарий к детскому праздникуСценарий сказки для старшей группы «Веселый огород» Сценарий сказки для старшей группыВыходят мальчик Ваня и девочка Маша, за ними Овощи выходят, садятся рядами, Ваня: Развели огород мы с.

Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки «Морозко» Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки «Морозко» Действующие лица: Сказочница Старик Мачеха Марфуша Настенька Морозко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *