12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Конспект развлечения «День детского телевидения»

Конспект развлечения на тему

«День детского телевидения».

развивать у детей коммуникативные качества, ассоциативное мышление детей, побуждать их высказывать свои мысли, предложения, внимательно слушать своих собеседников;

— повышать уровень развития ребёнка; речевую активность

— обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о телевизионном искусстве.

Познание: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, воображение.

Музыкальная деятельность: развивать слуховое внимание, имитационные навыки.

Художественное творчество: учить детей передавать в рисунке полюбившегося персонажа, задуманный сюжет.

Ход РАБОТЫ.

Ведущий: Здравствуйте ребята! А вы знаете почему мы здесь собрались? А чтобы понять,послушайте и отгадайте загадку:

Загадка: Ну что за чудо-сундучок!

Пока ты спишь – и он молчок.

Но если в руки пульт возьмёшь,

На кнопочку слегка нажмёшь –

И сундучок проснется,

О, что тогда начнётся!

Вдруг вспыхнет радостно экран,

Увидишь много разных стран,

Мультфильм, футбол, концерт, кино,

И о животных все заодно.

И всё так интересно!

Как людям в нём не тесно? (Телевизор)

Ведущий: Правильно, это телевизор.

Телевизор – это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения.

— а кто знает, когда появился первый телевизор? (ответы детей)

Демонстрация картинок «История появления телевизора».

Ведущий: Первые телевизоры появились около 100 лет тому назад, в 20-х годах прошлого века в Америке. Экран первого телевизора был очень маленьким и ярко-розовым, а изображение расплывчатым. Затем телевизоры стали похожи на большие ящики с маленькими экранами, но изображение на них было не четкое. Они показывали чёрно-белые картинки. Потом стали производить телевизоры цветные и картинка на них была четкая, но они по-прежнему были большие. Современные телевизоры лёгкие, тонкие, с большими экранами и цветным изображением.

Наверное, и взрослые, и дети любят смотреть телепередачи.

Стихи о телевидении.

Детям мультфильмы покажет,

Взрослым-концерт и кино,

Новости за день и даже

То, что случилось давно.

Белые льды Антарктиды,

Каждый сумеет увидеть

— как вы думаете, откуда же появляется изображение в Телевизоре?

Картинка, которую мы видим, создаётся в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна, стоящая на крыше дома. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор. (картинки в презентации). Но поймать сигнал нашей антенне помогает телебашня. Они очень высокие и в каждом городе она своя.

А давайте ребята построим свои телебашни! Я вам приготовила крупные кубики, из них мы будем строить. Мне нужно 4 человека. (работа детей)

Какие молодцы! Какие высокие и красивые башни у вас получились. Вы замечательные строители!

— Ребята, а что нужно сделать, чтобы телевизор начал работать? (включить в розетку, взять пульт и нажать на кнопку)

— Как мы называем приборы, работающие от действия тока? (электроприборы)

— Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, и именно с телевизором, мы должны выполнять?

Правила пользования телевизором.

1. Нельзя касаться неисправных проводов руками.

2. Включать и выключать ТВ должны взрослые.

3. Уходя из дома, выключайте телевизор.

4. Нельзя играть и кушать около ТВ.

5. Смотреть ТВ можно на расстоянии 2-2,5м от экрана в течение 20 мин.

Ребята, давайте соберем пазлы-картинки с нарушением правил пользования ТВ и запомним, что так делать нельзя!

Ведущий: Дети, а что вы больше всего любите смотреть?

Ведущий: и вы все знаете о мультфильмах?

Ведущий: А вы знаете какая самая «старая» детская телепередача? (Ответы детей)

А я сейчас проверю, насколько хорошо вы знаете мультфильмы.

Мы с вами поиграем в игру «Из какого мультфильма?» я буду говорить известные фразы из мультфильмов, а вы мне будете называть из какого это мультфильма.

«Приключения домовенка Кузи.»

Нафаня! Бяда, бяда! Сундук отобрали со сказками!

«Винни-Пух и все-все-все»

Куда идем мы с Пятачком? Большой, большой секрет!

И не расскажем мы о нем, о нет, и нет, и нет!

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

«Приключения поросенка Фунтика»

Где Фунтик? Где мой поросеночек? Где моя сказка?

Спокойствие! Только спокойствие!

Ребята, давайте жить дружно!

«Трое из Простоквашино»

Не правильно ты Дядя Федор бутерброд ешь!

Ну, а теперь, музыкальная пауза, давайте устроим свою студию и запишем передачу «Угадай мелодию»

Суть игры заключается в следующем. Я вам даю послушать отрывок песни из какого-то мультика. А вам нужно угадать мелодию и назвать мультфильм. Не выкрикивать, а поднимать руку.

1. Песенка Львенка и Черепахи

4. Песенка Мамонтенка

5. Песенка «Разбойников» (Бременские музыканты)

6. Песня «Чунга-Чанга»

— Ребята, а сейчас я предлагаю вам самим поучаствовать в создании программы.

Перед вами лежат на столах телевизоры, но они ничего не показывают. Давайте сделаем их экраны цветными. Давайте нарисуем любимого сказочного героя или героя мультфильма, или же героя детской передачи, которая вам нравится.

Можно нарисовать на экранах телевизора фрагменты самых любимых мультфильмов (дети работают).

Посмотрите какие красивые картинки у нас получились.

Рождённое изначально как средство отдыха и развлечения, телевидение стало помощником человека в труде, поиске, исследованиях, открытиях.

Сегодня велика роль телевизионной технике. Эта техника не только сегодняшнего дня, но и будущего.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания 12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания 12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания 12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияСценарий развлечения «День цветных бантиков». Цветная неделя: пятница —разноцветный день Вчера прошел заключительный день цветной недели в нашем детском саду. В своей группе я его решила провести развлечением и назвала днем.

Конспект развлечения для старшей группы «День рождения летних именинников в русском народном стиле» Конспект развлечения для старшей группы «День рождения летних именинников в русско народном стиле».Цель:- Способствовать накоплению ребенком.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияКонспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом» Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияСценарий развлечения «День знаний» на участке детского сада Сценарий развлечения «День знаний» на участке детского сада. Ведущий. Какой сегодня день? Правильно, первое сентября – День знаний. Сегодня.

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Источник

Конспект занятия «День детского телевидения»

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания Наталия Тарасовская
Конспект занятия «День детского телевидения»

Ребята, отгадайте загадку. (слайд презентации)

Волшебный сундучок в углу стоит,

Песни поёт, сказки говорит.

Домик на ножках, посреди окошко,

Засветится окно, появится кино.

Правильно, это телевизор.

А вы любите смотреть телевизор?

А что вы больше всего любите смотреть (ответы детей).

Телевидение – это иностранное слово,оно состоит из двух частей:

Ребята, телевидение называют информационной технологией, это один из видов информации. С его помощью мы узнаём много нового и интересного. Мы можем сказать, что это основной, современный, интересный, творческий, необходимый, красочный источник информации.

День телевидения отмечается — 21 ноября, это молодой праздник, но истории телевидения уже более 80 лет (1939 год).

Всего 20 лет назад в 1994 году Международный фонд защиты детей ЮНИСЕФ учредил эту дату во Франции. Родиной информационного вещания для малышей и молодежи являются США.

Основная идея праздника заключается в том, чтобы представители СМИ были заинтересованы в показе детских передач, также должны заинтересовать ребенка в своей работе, и, может быть, пройдет время, и они получат новые профессиональные кадры, которых будет интересовать работа на телевидении. Такой праздник очень важен для всей нашей планеты. Если дети вырастут добрыми, образованными и счастливыми, то и за развитие всего мира можно быть спокойным.

В этот день дети, подростки и молодежь становятся не только слушателями и зрителями, они активно принимают участие в процессе создания программы, в различных мероприятиях. Всем предоставляется возможность рассказать о своих мечтах, желаниях, а также обменяться другой насущной информацией со сверстниками не только в своей стране, но и в любом уголке мира.

Первым молодежным радиоканалом стала радиостанция «Юность», первые позывные которой прозвучали в эфире 16 октября 1962 года, а через два года вышла в эфир знаменитая и «старая» детская телепередача «Спокойной ночи, малыши!».

(см. слайд презентации)

Установлен в г. Ульяновске памятник легендарной российской детской теле и радио ведущей Валентине Леонтьевой. Она была диктором Центрального ТВ вела такие старейшие передачи как «В гостях у сказки», «Спокойной ночи, малыши!», «Будильник». Её все звали просто тётя Валя. (см. слайд презентации)

Загадка- Без языка живет, Не ест и не пьет, А говорит и поет. (Радио)

Немного истории телевидения: слайд презентации

Передачи велись четыре раза в неделю по два часа в день. В это время в Москве было не больше 100 телевизоров.

Чтобы изображение чёрно-белых телевизоров казалось цветным, в магазинах продавалась специальная пластиковая плёнка. Плёнку прикладывали к экрану, и получалось «цветное» изображение!

Где снимают все передачи и происходит телерадиовещание? Это знаменитая в Москве телевизионная башня Останкинского телецентра высотой 540 метров. В каждом городе есть свой телецентр. В Санкт-Петербурге тоже есть телебашня 316 метров— стальная башня, построенная для Ленинградского телецентра в 1956—1962 годах. Расположена на Аптекарском острове по адресу улица Академика Павлова, дом 3. (см. слайд презентации)

Предлагаю вам сейчас разделиться на две команды и построить свою телебашню.

Конструирование из крупного напольного конструктора «Телебашня».

Чтобы нам посмотреть канал с нашими любими телепередачами, что для этого нужно?отгадаем загадку:

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой

Всё увидит, всё услышит, всем поделится со мной. (Антенна) (Спутниковая антенна (см. слайд презентации)

Антенна улавливает и передает в квартиры домов сигналы каналов теле- и радио-вещания. И таким образом мы можем смотреть любимый мультфильм или кино.

У каждого канала есть свой логотип. Посмотрите и назовите каналы которые вам известны. Известные телепередачи которые были раньше и есть сейчас. (см. слайд презентации)

Вспомните с детьми любимые детские телепередачи: (см. слайд презентации)

Ну, а теперь, музыкальная пауза, давайте устроим свою студию и запишем передачу «Угадай мелодию» (поиграем) (подбор мелодий песен для детей)

Суть игры заключается в следующем. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок из какой-нибудь песни. Нужно угадать мелодию и назвать мультфильм. Не выкрикивать, а поднимать руку.

На телевидении снимаются передачи на самые разные темы,чтобы создать телепередачу нужны самые разные специалисты на телевидении.

В съёмках участвует много разных специалистов. Как работает телевидение (см. ролик)

Д/Игра «Отгадай фотозагадку»

Я вам загадаю загадки про людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении, а вам необходимо подобрать соответствующую фотографию по профессии людей и назвать профессию.

1. Кто снимает различные репортажи, беседуют с людьми, чтобы познакомить людей с самыми разными событиями, новостями, которые происходят в мире. (Репортёр).

2. Кто отвечает за техническую готовность всего звукового комплекса аппаратуры к работе. (Звукооператор)

3. Работник телевидения, читающий перед камерой текст новостей. Всегда на виду, поэтому он красиво и модно одет, причёсан хорошо, правильно и выразительно произносит слова. (Диктор)

4. Художественньгй руководитель передачи, подбирающий команду для её создания и отвечающий за выход передачи в свет. (Режиссёр)

5. Это специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность. (Осветитель).

6. Человек, который изменяет внешний вид диктора, актёров, чтобы перед камерой они соответствовали сценарию. (Гримёр)

7. Готовит декорации для съёмок различных передач, украшает студию, меняет декорации соответственно сценарию. (Художник-декоратор)

8. Один из создателей телепередачи, производящий её видеосъёмку. (Оператор)

9. Тот кто шьет костюмы, подбирает их для актеров, дикторов, ведущих. (Костюмер)

10. Работник телевидения и радиовещания. “Лицо” канала или передачи. Он отвечает за проведение теле и радио передач. Им становятся после того как поработалаи корреспондентами. (Ведущий)

Дети повторяют вслух название профессий. (см. слайд презентации)

• «Международный день детского телевидения и радиовещания«, праздник в «КидБурге», Санкт-Петербург. Гости смогут побывать на TV–ярмарке и в школе дикторов и телеведущих, принять участие в викторинах «По страницам истории» и «Прямой эфир», научиться снимать ролики для видеоблога на специальном мастер-классе. (см. слайд презентация)

• В Санкт-Петербурге есть детский хор телевидения и радио- один из старейших музыкальных коллективов России. Они выступают с разными концертами. Их приглашают в разные города. Хором управляет дирижер. (см. слайд презентации)

— Ребята, а сейчас я предлагаю вам самим поучаствовать в создании программы разных передач. Я думаю, что в неё вы внесёте самые любимые вами каналы и трансляции, любимых героев мультфильмов, телепередач.

Перед вами лежат на столах телевизоры, но они ничего не показывают. Давайте сделаем их экраны цветными.

Нарисуйте на экранах телевизора фрагменты самых любимых программ или героев. (Дети работают).

А ещё ребята на телевидение и радио можно писать письма и посылать их по почте. Можно поздравление, пожелание актеру или ведущему, или просто рисунок любимого героя фильма или мультфильма. (см. слайд презентации)

Я ваши рисунки тоже запечатаю в большой конверт и пошлю на теллевидение.

! Памятка для детей смотреть телевизор сколько можно по времени (См. Ролик Лупиду)

Источник

Сценарий мероприятия «Всемирный день детского телевидения и радиовещания»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Мероприятие в объединении дополнительного образования «Занимательный английский».

Всемирный день детского телевидения и радиовещания.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Составила педагог ДО

Спахова Алина Алексеевна

Познание : развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, воображение.

Музыкальная деятельность : развивать слуховое внимание, имитационные навыки.

Художественное творчество : учить детей передавать в ри сунке полюбившегося персонажа.

Оборудование : листы бумаги, краски, карандаши, фломастеры, картинки с изображением предметов и людей, которые имеют отношение к телевиденью, презентации.

Ведущий: Ребята, чтобы понять для чего мы здесь собрались, послушайте и отгадайте такие загадки:

Загадка 1: Без языка живет, Не ест и не пьет, А говорит и поет. ( Радио)

Загадка 2: Волшебный сундучок в углу стоит, Песни поёт, сказки говорит. Домик на ножках, посреди окошко, Засветится окно, появится кино. (Телевизор)

Ведущий: Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о детском телевидении и радиовещания.
Ведущий: А вы любите смотреть телевизор? И что вы больше всего любите смотреть?

Ведущий: Кто из вас знает, когда появилось телевиденье?

Ведущий: Сейчас я вам немного расскажу об истории детского телевидения и радиовещания.

Детское телевидение и радиовещания имеют 2 даты. Всемирный день отмечают 13 декабря, а международный в первое воскресенье марта.

Ведущий: Дети, а что вы больше всего любите смотреть?

Ведущий: И вы все знаете о мультфильмах?

Ведущий: А я сейчас проверю, насколько хорошо вы знаете.

Игра «Отгадай мультфильм».

Детям показывается презентация, в которой нужно отгадать мультфильмы по кадру, по крылатому выражению, по мелодии, по героям.

Игра «Создание программы».

В программу дети вносят самые любимые каналы, любимых героев.

Итак, представим, что А4 – это телевизор, но он ничего не показывает. Сделайте экран цветным и нарисуйте отрывки любимых программ или своих любимых героев.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Реферат, Методы и организация исследования эффективности научно-обоснованных предложений по совершенствованию атакующих и оборонительных ТТД девочек 11-12 лет, занимающихся мини-футболом

Новые подходы к содержанию курса «Педагогические теории и системы»

Развитие профессиональной компетенции будущего учителя средствами интегрированного учебного содержания

Промежуточная аттестация 1 год обучения

Технологическая карта урока чешского языка на тему: «Моя семья»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Мастерская цифровой лаборатории»

«Комнатные растения и их влияние на окружающую среду и человека»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5240809 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

НОД в подготовительной группе «Всемирный день детского телевидения и радиовещания»

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитания Екатерина Курдюкова
НОД в подготовительной группе «Всемирный день детского телевидения и радиовещания»

14.12. Всемирный день детского телевидения и радиовещания.

Конспект занятия «День детского телевидения»

Ребята, отгадайте загадку. (слайд презентации)

Волшебный сундучок в углу стоит,

Песни поёт, сказки говорит.

Домик на ножках, посреди окошко,

Засветится окно, появится кино.

Правильно, это телевизор.

А вы любите смотреть телевизор?

А что вы больше всего любите смотреть (ответы детей).

Телевидение – это иностранное слово,оно состоит из двух частей:

Ребята, телевидение называют информационной технологией, это один из видов информации. С его помощью мы узнаём много нового и интересного. Мы можем сказать, что это основной, современный, интересный, творческий, необходимый, красочный источник информации.

День телевидения отмечается — 21 ноября, это молодой праздник, но истории телевидения уже более 80 лет (1939 год).

Всего 20 лет назад в 1994 году Международный фонд защиты детей ЮНИСЕФ учредил эту дату во Франции. Родиной информационного вещания для малышей и молодежи являются США.

Основная идея праздника заключается в том, чтобы представители СМИ были заинтересованы в показе детских передач, также должны заинтересовать ребенка в своей работе, и, может быть, пройдет время, и они получат новые профессиональные кадры, которых будет интересовать работа на телевидении. Такой праздник очень важен для всей нашей планеты. Если дети вырастут добрыми, образованными и счастливыми, то и за развитие всего мира можно быть спокойным.

В этот день дети, подростки и молодежь становятся не только слушателями и зрителями, они активно принимают участие в процессе создания программы, в различных мероприятиях. Всем предоставляется возможность рассказать о своих мечтах, желаниях, а также обменяться другой насущной информацией со сверстниками не только в своей стране, но и в любом уголке мира.

Первым молодежным радиоканалом стала радиостанция «Юность», первые позывные которой прозвучали в эфире 16 октября 1962 года, а через два года вышла в эфир знаменитая и «старая» детская телепередача «Спокойной ночи, малыши!».

(см. слайд презентации)

Установлен в г. Ульяновске памятник легендарной российской детской теле и радио ведущей Валентине Леонтьевой. Она была диктором Центрального ТВ вела такие старейшие передачи как «В гостях у сказки», «Спокойной ночи, малыши!», «Будильник». Её все звали просто тётя Валя. (см. слайд презентации)

Загадка- Без языка живет, Не ест и не пьет, А говорит и поет. (Радио)

Немного истории телевидения: слайд презентации

Передачи велись четыре раза в неделю по два часа в день. В это время в Москве было не больше 100 телевизоров.

Чтобы изображение чёрно-белых телевизоров казалось цветным, в магазинах продавалась специальная пластиковая плёнка. Плёнку прикладывали к экрану, и получалось «цветное» изображение!

Где снимают все передачи и происходит телерадиовещание? Это знаменитая в Москве телевизионная башня Останкинского телецентра высотой 540 метров. В каждом городе есть свой телецентр. В Санкт-Петербурге тоже есть телебашня 316 метров— стальная башня, построенная для Ленинградского телецентра в 1956—1962 годах. Расположена на Аптекарском острове по адресу улица Академика Павлова, дом 3. (см. слайд презентации)

Предлагаю вам сейчас разделиться на две команды и построить свою телебашню.

Конструирование из крупного напольного конструктора «Телебашня».

Чтобы нам посмотреть канал с нашими любими телепередачами, что для этого нужно?отгадаем загадку:

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой

Всё увидит, всё услышит, всем поделится со мной. (Антенна) (Спутниковая антенна (см. слайд презентации)

Антенна улавливает и передает в квартиры домов сигналы каналов теле- и радио-вещания. И таким образом мы можем смотреть любимый мультфильм или кино.

У каждого канала есть свой логотип. Посмотрите и назовите каналы которые вам известны. Известные телепередачи которые были раньше и есть сейчас. (см. слайд презентации)

Вспомните с детьми любимые детские телепередачи: (см. слайд презентации)

Ну, а теперь, музыкальная пауза, давайте устроим свою студию и запишем передачу «Угадай мелодию» (поиграем) (подбор мелодий песен для детей)

Суть игры заключается в следующем. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок из какой-нибудь песни. Нужно угадать мелодию и назвать мультфильм. Не выкрикивать, а поднимать руку.

На телевидении снимаются передачи на самые разные темы,чтобы создать телепередачу нужны самые разные специалисты на телевидении.

В съёмках участвует много разных специалистов. Как работает телевидение (см. ролик)

Д/Игра «Отгадай фотозагадку»

Я вам загадаю загадки про людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении, а вам необходимо подобрать соответствующую фотографию по профессии людей и назвать профессию.

1. Кто снимает различные репортажи, беседуют с людьми, чтобы познакомить людей с самыми разными событиями, новостями, которые происходят в мире. (Репортёр).

2. Кто отвечает за техническую готовность всего звукового комплекса аппаратуры к работе. (Звукооператор)

3. Работник телевидения, читающий перед камерой текст новостей. Всегда на виду, поэтому он красиво и модно одет, причёсан хорошо, правильно и выразительно произносит слова. (Диктор)

4. Художественньгй руководитель передачи, подбирающий команду для её создания и отвечающий за выход передачи в свет. (Режиссёр)

5. Это специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность. (Осветитель).

6. Человек, который изменяет внешний вид диктора, актёров, чтобы перед камерой они соответствовали сценарию. (Гримёр)

7. Готовит декорации для съёмок различных передач, украшает студию, меняет декорации соответственно сценарию. (Художник-декоратор)

8. Один из создателей телепередачи, производящий её видеосъёмку. (Оператор)

9. Тот кто шьет костюмы, подбирает их для актеров, дикторов, ведущих. (Костюмер)

10. Работник телевидения и радиовещания. “Лицо” канала или передачи. Он отвечает за проведение теле и радио передач. Им становятся после того как поработалаи корреспондентами. (Ведущий)

Дети повторяют вслух название профессий. (см. слайд презентации)

• «Международный день детского телевидения и радиовещания«, праздник в «КидБурге», Санкт-Петербург. Гости смогут побывать на TV–ярмарке и в школе дикторов и телеведущих, принять участие в викторинах «По страницам истории» и «Прямой эфир», научиться снимать ролики для видеоблога на специальном мастер-классе. (см. слайд презентация)

• В Санкт-Петербурге есть детский хор телевидения и радио- один из старейших музыкальных коллективов России. Они выступают с разными концертами. Их приглашают в разные города. Хором управляет дирижер. (см. слайд презентации)

— Ребята, а сейчас я предлагаю вам самим поучаствовать в создании программы разных передач. Я думаю, что в неё вы внесёте самые любимые вами каналы и трансляции, любимых героев мультфильмов, телепередач.

Перед вами лежат на столах телевизоры, но они ничего не показывают. Давайте сделаем их экраны цветными.

Нарисуйте на экранах телевизора фрагменты самых любимых программ или героев. (Дети работают).

А ещё ребята на телевидение и радио можно писать письма и посылать их по почте. Можно поздравление, пожелание актеру или ведущему, или просто рисунок любимого героя фильма или мультфильма. (см. слайд презентации)

Я ваши рисунки тоже запечатаю в большой конверт и пошлю на телевидение.

! Памятка для детей смотреть телевизор сколько можно по времени (См. Ролик Лупиду)

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияФотоотчет о занятии во Всемирный день ребенка в подготовительной группе Ежегодно 20 ноября отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияФотоотчет 15 октября — Всемирный день мытья рук в средней группе детского сада Фотоотчет 15 октября – Всемирный день мытья рук в средней группе детского сада. С целью привлечения внимания детей и взрослых к своевременному.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияФотоотчет «Всемирный день чистых рук в старшей группе» Ежегодно 15 октября отмечается «Всемирный день чистых рук», учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН совместно с Детским фондом ЮНИСЕФ и.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияФотоотчет «Всемирный день доброты» в подготовительной группе 13 ноября в подготовительной группе прошло тематическое мероприятие, посвященное всемирному – Дню Доброты. В этот день особое внимание.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияФотоотчет «Всемирный день шоколада» в подготовительной группе Я Вам предлагаю посмотреть фото отчет «Всемирный день шоколада», который я проводила в подготовительной группе. Цель: знакомство с праздником.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияКонспект НОД по аппликации для подготовительной группы «Всемирный день защиты черепах» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Хочу предложить вашему вниманию конспект НОД по аппликации, посвященный Всемирному дню черепах.

12 декабря всемирный день детского телевидения и радиовещания задачи воспитанияВсемирный День почты в подготовительной группе ДОУ Тематический день — 9 октября — Уважаемые коллеги и гости странички, предлагаю Вашему вниманию публикацию: Тематический день – 9 октября.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *