108 часов практики сколько дней

108 академических часов это сколько дней

Академический час используется при составлении академического календаря при планировании и учёте пройденного учебного материала по неделям, а также при учёте работы преподавателей в вузах, учреждениях начального, среднего и среднего профессионального образования.

Содержание

В вузах [ править | править код ]

«Пара» [ править | править код ]

В российских вузах аудиторные занятия традиционно происходят в виде двух совмещённых академических часов, которые имеют разговорное название «учебная пара» («пара»). Законодательно это понятие не установлено.

В других странах [ править | править код ]

В университетах и колледжах за пределами России и СНГ (Германия, Швеция, Польша и др.) существует традиция разделять один учебный 60-минутный час на две части:

Для обозначения «академической четверти» используется сокращение c. t. (лат. cum tempore — «со временем»). Таким образом, например, 9:00 c. t. в расписании означает, что занятие фактически начинается в 9:15. В случае точного указания времени используется сокращение s. t. (лат. sine tempore — «без времени»). Например, 9:00 s. t. означает, что занятие начинается точно в 9:00. [5] [6]

Также во многих университетах занятия происходят либо в виде «блоков» по 90 минут (иногда по системе: 45 минут плюс перерыв 5—15 минут плюс оставшиеся 45 минут), либо периодов в 50 или 75 минут.

В российских реалиях понятие «академической четверти» преобразовалось в понятие «академического опоздания» размером 15 минут.

В ссузах [ править | править код ]

В школах [ править | править код ]

В соответствии с санитарными нормами продолжительность академического часа в школах составляет [8] :

В детских садах [ править | править код ]

Для дошкольных организаций установлена продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день (пп. 11.10 и 11.12 [9] ):

Образовательная деятельность может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.

Заполните любое поле:

Академический час
Минута

В 1 академическом часе 45 минут

Минута — это единица измерения времени, равная 60 секундам либо 1/60 часа. Сокращенное русское обозначение: мин, международное: min. «Минута» — это слово латинского происхождения. Его значение в переводе на русский язык звучит как «малость».

Академический час — это название учебного часа в учреждениях профессионального образования. Он не равен астрономическому и устанавливается нормативными документами. В общем случае академический час длится 45 минут (может колебаться в пределах 45-50 минут). В ВУЗах одно занятие длится 2 академических часа, то есть 90 минут и называется «учебная пара» («пара»).

Таблица перевода академических часов в минуты

Академические часыМинуты
145
590
10135
15225
30450

Формулы перевода

В одном академическом часе — 45 минут, в одной минуте — 1/45 академических часа.

Как перевести академические часы в минуты

Чтобы перевести академические часы в минуты, необходимо количество академических часов умножить на 45.

КОЛИЧЕСТВО МИНУТ = КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ * 45

Например, для того, чтобы узнать, сколько минут в 4 академических часах, нужно 4*45 = 180 минут.

Как перевести минуты в академические часы

Чтобы перевести минуты в академические часы, необходимо количество минут разделить на 45.

КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ = КОЛИЧЕСТВО МИНУТ / 45

Например, для того чтобы узнать, сколько академических часов в 360 минутах, нужно 360/45 = 8 академических часов.

Академический час — традиционное название учебного часа в вузах и других учреждениях профессионального образования. 1 академический час = 45 минут.

Этот онлайн конвертор позволит вам очень просто преобразовать время из академических часов в другие единицы измерения времени.

Конвертер единиц времени. Академический час

Для преобразования академических часов в другие единицы измерения времени:

Повседневные единицы — единицы, используемые в повседневной жизни, значения которых известны всем.

Традиционные еденици измерения времени в вузах и других учебных заведениях.

В физике естественные единицы измерения базируются только на фундаментальных физических константах. Определение этих единиц никак не связано ни с какими историческими человеческими построениями, только с фундаментальными законами природы.

Любые нецензурные комментарии будут удалены, а их авторы занесены в черный список!

108 часов практики сколько дней

Добро пожаловать на OnlineMSchool.
Меня зовут Довжик Михаил Викторович. Я владелец и автор этого сайта, мною написан весь теоретический материал, а также разработаны онлайн упражнения и калькуляторы, которыми Вы можете воспользоваться для изучения математики.

Источник

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ. Общая трудоемкость «Производственной практики: научно-исследовательской работы» составляет 3 зачетные единицы или 108 часов

Общая трудоемкость «Производственной практики: научно-исследовательской работы» составляет 3 зачетные единицы или 108 часов, из них:

— контактная работа обучающихся с преподавателем – 2 часа;

Распределение фонда времени по семестрам и видам занятий для разных форм обучения

Контактная работа (час)

Формы текущ. контр. успева-

Лек- цииЛаб раб.Пр. зан.Сем. зан.1.Вводная лекция по научно-исследовательской работе и подготовке к написанию выпускной квалификационной работы1082———106Зачет с оценкой

Общая трудоемкость (количество часов / зачетных единиц):

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ТЕМАТИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ)

Введение

Тема 1. Вводная лекция по производственной практике: научно-исследовательской работе и подготовке к написанию выпускной квалификационной работы.

· Цели, задачи, актуальность ведения НИР. Научно-исследовательская работа студентов как часть их профессиональной подготовки. Научная этика.

· Понятие объекта и предмета исследования, их взаимосвязь и различия.

· Понятие проблемы исследования. Взаимосвязь проблемы и темы исследования.

· Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования.

· Понятие цели и задачи исследования и их взаимосвязь.

· Методы исследования: понятия, классификации.

· Понятие и характеристика апробации.

· Основные требования к содержанию излагаемого материала. Требования к логике и методике изложения. Структура изложения результатов исследования.

· Основы планирования научно-исследовательской деятельности студента при подготовке выпускной квалификационной работы: требования, условия, специфика, эффективность.

· Содержательные компоненты структуры выпускной квалификационной работы: титульный лист, оглавление, введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложения (описание).

· Основные требования и специфика оформления выпускной квалификационной работы. Типичные недочеты и ошибки.

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ

Структурными элементами отчета о НИР являются:

· Личный листок (приложение 1)

· Характеристика (приложение 1)

· Индивидуальное задание (приложение 2)

· Титульный лист (приложение 3).

· Список использованных источников.

Характеристика является оборотной стороной личного листка и заверяется подписью руководителя практики. Должны быть указаны Ф.И.О. студента, № учебной группы, перечислены виды работ, в выполнении которых участвовал студент, а также дана характеристика его профессиональных качеств, которые он проявил за время прохождения практики. Также приводится прочая информация по усмотрению руководителя практики.

Индивидуальное задание – 1 лист с двух сторон. Выдается студенту руководителем практики (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).

Титульный лист является первой страницей отчета о производственной практике: НИР (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

Реферат должен содержать сведения об объеме отчета, количестве иллюстраций, таблиц, приложений; перечень ключевых слов (от 5 до 15 слов); отражать объект и предмет исследования, цель и методы исследования, полученные результаты.

Содержание включает введение, наименование разделов, подразделов, пунктов и заключения с указанием страниц, с которых начинаются эти элементы отчета.

Во введении дается оценка современного состояния проблемы, основание для разработки темы ВКР, ее актуальность и новизна.

Основная часть отчета должна содержать:

1. Характеристику методологического аппарата, который предполагается использовать в ходе работы над ВКР (проблема, область исследования, объект исследования, предмет исследования, цель и задачи исследования, гипотеза).

2. Аналитической обзор литературы и изучение степени научной разработанности проблематики по теме ВКР. Основу обзора литературы должны составлять источники, раскрывающие теоретические аспекты изучаемого вопроса, в первую очередь монографии и статьи научных журналов, а также статьи периодических изданий по проблематике, интернет-источники по тематике исследования.

3. Анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области проводимого исследования, и оценку их применимости в рамках выполнения ВКР.

4. Предполагаемый личный вклад студента в разработку темы ВКР.

Заключение подводит итог проведенной работе, содержит выводы, предложения и рекомендации по использованию научного материала.

Список использованных источников содержит нормативно-правовые акты, монографические, публицистические, статистические источники, использованные при прохождении НИР и составлении отчета, а также интернет-источники.

В приложении приводятся рисунки, графики, таблицы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы, нумеровать по возрастанию: 1, 2, 3 и т.д. либо в алфавитном порядке. В правом верхнем углу листа пишется слово «Приложение» и его номер, например, «Приложение 1».

Отчет о практике оформляется в соответствии со следующими требованиями:

1. Страницы в отчете должны быть пронумерованы и скреплены с помощью степплерных скоб или скоросшивателя. Отчет также может быть выполнен в прозрачной специальной папке для контрольных работ. Ни в коем случае не допускается скрепление листов при помощи канцелярской скрепки или помещение не скрепленного отчета в прозрачный файл.

2. Отчет выполняется на бумаге форматом А4 (210 x 290 мм.), с одной стороны листа, при соблюдении следующих условий:

— ширина полей: правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, левое и нижнее — 20 мм;

— шрифт – Times New Roman;

— межстрочный интервал – 1 или 1,5;

— интервал между словами – 1 знак;

— абзацный отступ – 1,25;

— выравнивание текста – по ширине;

— цвет шрифта – черный;

— объем работы 15- 20 листов.

3. Выполненный отчет не должен копировать письменные работы других студентов. В этом случае отчет по практике расценивается как выполненный неудовлетворительно.

4. Выполненный и оформленный отчет по «Производственной практике: научно-исследовательской работе» представляется руководителю на проверку. Отчет, удовлетворяющий предъявляемым требованиям к содержанию и оформлению, после исправления замечаний руководителя (если они имеются) допускается к защите.

Контроль знаний осуществляется посредством устного зачета по выполненному отчету.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По окончании практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по практике являются полностью оформленный отчет.

Дата и время зачета устанавливаются выпускающей кафедрой в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по «Производственной практике: научно-исследовательской работе» перед руководителем данной практики от кафедры. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе студента, который иллюстрируется презентацией, и в ответах на вопросы по существу отчета.

Шкала оценивания презентации

Критерий оценкиМинимальный ответИзложенный, раскрытый ответЗаконченный полный ответОбразцовый ответ
Раскрытие проблемыПроблема не раскрыта. Выводы отсутствуютПроблема раскрыта не полностью. Выводы не обоснованы.Проблема раскрыта, проведен ее анализ. Не все выводы обоснованы.Проблема раскрыта полностью, проведен ее анализ с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы.
Представле-ние материалаИнформация логически не связана, не использованы профессиональные терминыИнформация не систематизиро-вана, использовано несколько профессиональных терминовИнформация последователь-на и систематизиро-вана, использовано более двух профессио-нальных терминовИнформация систематизиро-вана и логически связана; использовано более пяти профессиональ-ных терминов
Ответы на вопросыОтветы на элементарные вопросыЧастично полные ответыПолные ответыПолные ответы с использованием примеров или пояснений

Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основного программного материала, но допустивший погрешности в ответе на вопросы руководителя практики и при выполнении индивидуального задания. Оценка «удовлетворительно» ставится при неполных и слабо аргументированных ответах, демонстрирующих общее представление и элементарное понимание существа поставленных вопросов, понятийного аппарата.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении индивидуального задания и оформлении отчета о прохождении практики.

На основании отчета и иллюстрирующей его презентации проверяется степень сформированности профессиональных компетенций. Руководитель практики от кафедры заносит данные в таблицу освоения компетенций.

КомпетенцияОсвоенаНе освоена

При использовании балльно-рейтинговой системы оценки знаний, текущая успеваемость оценивается в диапазоне, устанавливаемом кафедрой в рамках стобалльной шкалы, в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов в СПбГЭУ, утвержденным приказом ректора.

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов

МинимумМаксимумПодготовка отчета2035Защита2035Ответы на вопросы в пределах темы работы1530Итого55100

Шкала баллов для определения итоговых оценок:

От 86 до 100 баллов – «отлично».

От 71 до 85 баллов – «хорошо».

От 55 до 70 баллов – «удовлетворительно».

От 0 до 54 баллов – «неудовлетворительно».

К погрешностям принципиального характера относятся:

— отсутствие фрагментов знаний по содержанию теоретического вопроса;

— слабость навыков выполнения практических заданий;

— погрешности в использовании профессиональной терминологии (основных понятий и категорий);

— отсутствие системности приобретенных знаний.

В результате защиты отчета о практике студент получает зачет с оценкой.

При оценке учитываются:

— содержание и правильность оформления студентом отчета по практике;

— отзыв руководителя практики от кафедры;

— ответы на вопросы в ходе защиты отчета.

Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и отчет студента по практике.

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 312 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Общая трудоемкость практики на 1 курсе составляет 3зачетных единиц, или 2 недели, или108часов.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический

университет им. К.Д. Ушинского»

Проректор по учебной работе

«____»_______________ 2018 г.

Б2.У.1., У.2. Практика по получению первичных

профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений

и навыков научно-исследовательской деятельности

(шифр и наименование по учебному плану (тип практики))

Способ проведения практики: выездная, стационарная

Форма проведения практики: дискретно по видам

Рекомендуется для направления подготовки:

39.03.03 Организация работы с молодежью

(шифр и наименование направления)

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

кафедры СП и ОРМ В.Б.Токарева

Утверждено на заседании кафедры

социальной педагогики и ОРМ

Зав. кафедрой И.Ю.Тарханова

1. Цели практики:

Целью учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления практическойдеятельности организации.

Задачами практики являются:

— формирование у студента общего представления об организации, о месте и роли выпускника как будущего специалиста в структуре данной организации;

— изучение нормативно-правовых документов в сфере Государственной молодежной политики;

— знакомство с должностными обязанностями специалиста по профилю получаемого образования;

— наработка профессиональных навыков по выбранной специальности

3. Место практики в структуре образовательной программы (ОП):

Практика включена в вариативную часть ОП.

Для успешного прохождения практики студент должен обладать следующими компетенциями:

— способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5)

— знатьосновы культуры речи и теории аргументации, приемы речевого воздействия и убеждения, правила и законы эффективного общения;

— обладать умениями анализировать и интерпретировать различные типы текстов, включая художественные;

владеть способамиформулирования аргументированных умозаключений и выводов.

Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий.

Прохождение практики является необходимой основой для последующего изучения последующих профильных дисциплин, прохождения производственной практики, подготовки курсовых работ и ВКР.

Место и время проведения учебной практики

Практика проводится на базе: ГАУ ЯО «Дворец Молодежи», г. Ярославль, ГУ ЯО МИЦ, Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Ярославля и т.д.

При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями:

– соответствие действующим нормативно-правовым, гигиеническим, санитарным и техническим нормам, условиям пожарной безопасности, ГОСТ и Регламентам в данной области;

– наличие высококвалифицированных педагогических кадров;

– наличие в учреждении необходимой инфраструктуры (технических средств обучения, компьютерной техники и средств телекоммуникации);

Практика проводится в течение 2 недель на 1 курсе во 2 семестре. Группы формируются в составе от 1-5 человек на одного группового руководителя.

Практика проводится в течение 2 недель на 2 курсе во 2 семестре. Группы формируются в составе от 1-5 человек на одного группового руководителя.

Объемучебнойпрактики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях и академических часах

3 зачетные единицы, 108 академических часов на 1 курсе;

3 зачетные единицы, 108 академических часов на 2 курсе

6. Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

Практика направлена на формирование следующих компетенций: ПК-1, ПК-3, ПК-7, ПК-31.

Компетенции

Перечень компонентов

Средства формирования

Средства оценивания

Уровни освоения компетенций

Профессиональные компетенции: ПК-1 «Способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодежной проблематике»

Профессиональные компетенции: ПК-3 «Владение навыками составления научных обзоров, аннотаций, рефератов и отчётов по результатам исследований по молодежной проблематике»

Профессиональные компетенции: ПК-7 «Способность вырабатывать организационные решения проблем в молодежной среде»

Профессиональные компетенции:ПК-31 «Способность выявлять проблемы в молодежной среде и вырабатывать их организационные решения в области занятости, трудоустройства, предпринимательства, быта и досуга и взаимодействовать с объединениями и организациями, представляющими интересы молодежи»

Содержание практики

Общая трудоемкость практики на 1 курсе составляет 3зачетных единиц, или 2 недели, или108часов.

Разделы (этапы) и содержание практики*

Источник

Сроки и место проведения учебной практики

108 часов практики сколько дней 108 часов практики сколько дней 108 часов практики сколько дней 108 часов практики сколько дней

108 часов практики сколько дней

108 часов практики сколько дней

5.1. Сроки практики устанавливаются в соответствии с рабочим учебным планом и графиком учебного процесса на текущий учебный год. Продолжительность учебной практики – 2 недели (см.табл.1).

Сроки и место прохождения практики указываются в направлении, которое необходимо получить в деканате перед убытием на практику.

В случае невозможности прохождения практики в установленные сроки, распоряжением декана по заявлению студента, согласованному с заведующим кафедрой менеджмента сроки прохождения практики могут быть перенесены (п. 3.3 положения о практике студентов).

Таблица 1. – Сроки проведения и продолжительность практики

Очная форма обучения (4 года)
Вид практикиКоличество недельКоличество з.е.Сроки прохождения
1) Учебная практика2 недели3 з.е.6 семестр III курса
2) Производственная практика4 недели6 з.е.8 семестр IV курса
Заочная форма обучения (5 лет)
Вид практикиКоличество недельКоличество з.е.Сроки прохождения
1) Учебная практика2 недели3 з.е.8 семестр IV курса
2) Производственная рактика4 недели6 з.е.10 семестр V курса

5.2. Местом проведения практики являются предприятия, учреждения и организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные и муниципальные), органы государственного и муниципального управления, структуры, в которых практиканты являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело, а также кафедры, научная лаборатория и другие структурные подразделения института, обладающие необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

Студенты имеют право самостоятельно найти место прохождения практики проходить практику по месту работы. В случае самостоятельного выбора организации для прохождения практики или прохождения ее по месту работы обучающийся обязан не позднее, чем за месяц до ее начала, представить в деканат письменное заявление о месте прохождения практики.

6. Структура и содержание учебной практики

6.1. Структура учебной практики.

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы (108 час). Основные этапы учебной практики, основные виды работ и трудоемкость в часах представлены в таблице 2.

Таблица 2.- Этапы учебной практики

№ п/пРазделы (этапы) практики. Виды работТрудоемкостьФорма контроля
1. Подготовительный этап:2 часа:Внесение соответствующих записей в календарный план. Беседа с руководителем практики от института
1.1Согласование места прохождения практики. Получение направления на практику. Организационное собрание.1,5 часа
1.2Разработка календарного плана практики0,5 часа
2. Учебно-производственный этап:102 часа:Беседа с руководителем практики от предприятия. Внесение соответствующих записей в дневник практики и отчет.
2.1Прибытие в организацию. Вводный инструктаж.2 часа
2.2Выполнение программы практики (см.п.6.2.)90 часов
2.3Обработка, систематизация и анализ собранного фактического материала10 часов
3. Подготовка и представление результатов практики:4 часаВнесение соответствующих записей в отчет о практике Зачет
3.1Оформление отчета по практике3,5 часа
3.2Защита отчета0,5 часа
Итого:108ч.

6.2. Содержание учебной практики.

Содержание учебной практики соотносится со следующими видами и задачами профессиональной деятельности, определяемыми ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент: организационно-управленческая, информационно-аналитическая, предпринимательская и направлено на изучение и анализ особенностей и основных направлений деятельности управления в соответствии с программой практики:

1. Общая характеристика предприятия:

1.1.Организационно-правовая форма предприятия и ее основные характеристики;

1.2. Форма собственности предприятия и ее основные характеристики.

2. Система управления организацией и ее основные элементы:

2.1. Система управления организацией, основные элементы системы;

2.2. Цели и задачи управления;

2.3. Общие принципы и методы управления;

2.4. Основные функции подсистем системы управления;

108 часов практики сколько дней

2.5. Технология управления;

2.6. Оптимизация и совершенствование системы управления.

3. Планирование и контроль работы организации:

3.1. Виды, элементы и функции планирования;

3.2. Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления (регламент) планирования;

3.3. Организация ведения учета. Виды учета.

4. Организация работы:

4.1. Тип организационной структуры, ее преимущества и недостатки;

4.2. Состав структурных подразделений организации, состав выполняемых ими функций (работ);

4.3. Порядок распределения обязанностей между работниками.

5. Управление персоналом:

5.1. Система оплаты и премирования труда в организации;

5.2. Система стимулирования персонала;

5.3. Система подготовки персонала для организации;

5.4. Система обучения персонала в организации (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и др.);

5.5. Методы оценки персонала (аттестация, контроллинг и др.);

5.6. Значимость командной работы в организации. Требования к группе, претендующей на роль команды. Рекомендации по формированию команд.

5.7. Деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации.

5.8. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом.

6. Управление маркетингом:

6.1. Организация службы маркетинга;

6.2. Товарная политика;

6.3. Ценовая политика;

6.4. Политика распределения продукции;

6.5. Политика стимулирования сбыта.

7. Управление финансами:

7.1. Имущественное положение организации (внеоборотные и оборотные активы и источники их формирования);

7.2. Финансовая устойчивость, ликвидность и платежеспособность организации;

7.3. Деловая активность, прибыль и рентабельность организации;

7.4. Финансовая структура организации. Система финансового контроля и управления деятельностью.

8. Операционное управление:

8.1. Управление производством;

8.2. Управление запасами;

8.3. Управление качеством.

9. Стратегическое управление:

9.1. Миссия и цели организации;

9.2. Характеристика основных сильных и слабых сторон организации;

9.3. Характеристика основных возможностей и угроз со стороны внешней среды организации;

9.4. SWOT – анализ, PEST – анализ и прочие портфельные матрицы и методы интеллектуального прогнозирования и стратегического управления.

9.5. Бизнес – планирование.

10. Информационно – аналитическое обеспечение управления:

10.1. Информация в системе управления.

10.2. Наличие современных технических средств обеспечения системы управления.

6.3. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося. В случае ее наличия при разработке программы научно-исследовательской работы руководитель практики от института может составить индивидуальную программу и соответствующий ей календарный план прохождения практики, учитывающий возможность:

— осуществлять сбор, обработку и анализ информации по теме (заданию);

— участвовать в проведении научных исследований или выполнении разработок;

— составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию);

— выступить с докладом на конференции.

7. Порядок направления студентов на учебную практику

7.1. В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», учебная практика осуществляется на основе договоров между институтом и организациями, осуществляющими деятельность по соответствующему профилю.

7.2. Каждому обучающемуся на период прохождения практики заведующим кафедрой менеджмента назначается руководитель практики от института.

7.3. На подготовительном этапе практики студент совместно с руководителем практики от института составляет календарный план прохождения практики в соответствии с программой (см.п.6.2.) и учетом места ее прохождения.

Календарный план составляется для каждого студента отдельно применительно к конкретным условиям работы и включает наименование работ и индивидуальных заданий, которые надлежит выполнить студенту и сроки их выполнения (см. приложение 1).

С учетом содержания научной и исследовательской работы студента руководитель практики от института может составить индивидуальную программу и соответствующий ей календарный план прохождения практики (см.п.6.3).

7.4. В период прохождения практики руководитель от института консультирует студента по всем вопросам ее организации и проведения; оказывает методическую помощь при выполнении индивидуальных заданий, сборе материалов и составлении отчета о практике; представляет интересы студента перед руководством организации, в которой студент проходит практику.

8. Обязанности студентов в период прохождения практики

8.1. Перед убытием к месту прохождения практики студент должен ознакомиться с программой практики, изучить рекомендуемую справочную и специальную литературу, проконсультироваться у руководителя практики.

8.2. С момента зачисления студентов в качестве практикантов на них распространяется трудовое законодательство, правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в организации, с которыми они должны быть ознакомлены в установленном порядке.

8.3. В период прохождения практики каждый студент ведет дневник (см. приложение 2), в котором ежедневно фиксирует выполняемую им работу, указывая занимаемую при этом должность.

8.4. В период прохождения практики студент обязан:

– своевременно в установленный срок явиться в назначенную для прохождения практики организацию;

– проявлять высокую организованность, строго выполнять правила внутреннего трудового распорядка, установленного в организации, соблюдать трудовую и служебную дисциплину;

ознакомиться и выполнять правила охраны труда и техники безопасности;

– выполнить программу практики добросовестно, в полном объеме и в установленный срок;

— четко и своевременно выполнять задания и работы, предусмотренные календарным планом практики и индивидуальным заданием;

-участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры;

-проводить необходимые исследования, наблюдения и сбор материалов для написания докладов и сообщений на студенческих научно-практических конференциях;

-научиться применять на практике полученные знания по базовым и профессиональным дисциплинам;

-к окончанию практики уметь выполнять обязанности менеджеров низшего звена управления;

— осуществить сбор и анализ фактических (текстовых, цифровых, табличных, графических и др.) материалов, необходимых для подготовки отчета о практике;

-подготовить письменный отчет о прохождении практики в соответствии с выданным заданием;

-получить от руководителя практики по месту ее прохождения отзыв о своей работе, заверенный печатью;

-в установленный срок прибыть на кафедру и защитить отчет о практике.

8.5. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в свободное от учебы время распоряжением декана по заявлению студента, согласованному с заведующим кафедрой.

Студенты, не прошедшие без уважительных причин учебную практику, могут быть отчислены из института в установленном порядке как имеющие академическую задолженность.

9. Оформление результатов учебной практики

9.1. В последний день практики студент представляет руководителю практики от института следующие документы:

9.1.1. Отчет о практике (титульный лист отчета представлен в приложении 3) объемом 10–15 машинописных страниц, в котором находят отражение следующие вопросы: место прохождения и длительность практики; описание проделанной работы в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями руководителя;

9.1.2. Календарный план прохождения практики, подписанный руководителем практики от института с отметками о выполнении всех предусмотренных видов работ и заданий;

9.1.3. Дневник прохождения учебной практики, подписанный студентом с указанием краткого содержания выполненной работы и места работы (замещаемой должности);

9.1.4. Отзыв-характеристику по итогам практики, заверенный подписью руководителя и печатью организации, на базе которой осуществлялось прохождение учебной практики. В характеристике отражается умение студента применять полученные в период обучения теоретические знания, объем выполнения программы практики, имеющиеся недостатки в теоретической подготовке студента, оценка работы студента-практиканта в целом (см. приложение 4);

9.1.6. Иные документы организации, полученные студентом в период прохождения практики. В этих документах не должно содержаться сведений, составляющих государственную, служебную, коммерческую, личную тайну, а также иных сведений, не относящихся к предмету изучения и не входящих в программу практики студентов.

9.2. Все документы, свидетельствующие о прохождении практики студентом, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку.

10. Форма и критерии аттестации по итогам учебной практики

10.1. Организация защиты результатов практики.

Руководитель практики от института организует прием зачетов по практике в последний день практики.

10.2. Аттестация по итогам практики.

Форма аттестации – дифференцированный зачет. Аттестация производится в виде защиты обучающимся выполненного индивидуального задания, оформленного в форме отчета.

При защите отчета по практике учитывается:

— объем выполнения программы практики;

— правильность оформления всех предусмотренных документов;

— содержание отзыва-характеристики, выданного организацией – базой практики;

— умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы руководителя практики.

По итогам защиты выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно», о чем делаются соответствующие записи в зачетной ведомости и зачетной книжке студента.

10.3. Критерии дифференцированной оценки по итогам учебной практики:

10.4. Оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

10.5. Хранение материалов практики.

10.2. Руководитель практики в течение трех дней после ее защиты должен представить заведующему кафедрой отчет об итогах прохождения практики студентами по установленной форме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *