100 дней в мире паразитов мод

Мод на паразитов для Майнкрафт 1.12.2 (Scape and Run: Parasites)

100 дней в мире паразитов мод

Мобы, которые стали паразитами:

Самое примечательное в таком виде паразитов то, что после того, как вы их убили, у них отваливается голова и они становятся новым мобом. Обычный мирный моб заражается руптером и становится зараженным.

Зараженная корова, свинья и овца

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Отваленная голова свиньи

Некая смесь руптера и всего, что осталось от свиньи.

100 дней в мире паразитов мод

Зараженный деревенский житель

Зараженный житель имеет всего две стадии.

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Данный вид паразитов похож на человека, так как раньше это действительно был человек. Но теперь он контролируется паразитом. Он стал зараженным и будет охотиться вместе с теми, с кем раньше сражался. Так же как и житель, имеет 2 стадии.

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Остальные паразиты:

100 дней в мире паразитов мод

Существо, похожее на чешуйницу, которое можно найти в убитом зараженном мобе.

100 дней в мире паразитов мод

Существа, похожие на насекомых, могут заражать коров, овец и волков и заставлять их сражаться за свое дело.

100 дней в мире паразитов мод

Имеет очень большое количество здоровья, большой, но очень медленный. Если он взорвется, то выпустит миньонов, которые в свою очередь, невосприимчивы к ядам.

100 дней в мире паразитов мод

Тоже выпускает миньонов при взрыве, как и тяжелый носитель, но данный паразит имеет меньшее число XP. Он легкий и умеет летать.

100 дней в мире паразитов мод

Система слияния паразитов друг с другом в моде

В данном моде существует система слияния паразитов друг с другом, если соблюдены некоторые условия. Слитые друг с другом паразиты превращаются в единое существо большого размера.

Условия для паразитов:

1. Должно быть убито порядочное количество сущностей.
2. Обязательно в слиянии минимум 3 паразита. Не зависимо какого они вида и их количества убийств.

Эволюция паразитов

Примитивный длиннорукий, убив достаточное количество мобов превращается в адаптированного длиннорукого.

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Скриншоты

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Видео обзор

Источник

Description:
It’s an adventure map I’ve made specifically for Sean (Forge Labs, YouTube channel), to explore the world, survive in the world for 100 days with this parasite plague, and loot some things along the way to prepare for the final fight and solve the secrets of the Lab itself 😀 It has 2 farms, 1 old manor, 2 campsites in the forest, a church with a graveyard, some other random structures with signs, and a Soviet scientific research laboratory, also in the forest.

Process:
I decided for the map to be made in Russian style (I tried it in my most recent projects and it went pretty well, with that Moscow map :D), for most people Soviet Russia associates with apocalypse, some secret spy things, cold gray concrete buildings, and so on, it was perfect for the Sean’s idea of making a video about a parasite apocalypse.
Now, after I decided which style I should pick, I started thinking about how the user will interact with the map, though we know with Minecraft you can directly interact with the map, but Sean’s request was not just to survive in some Minecraft world, but in an apocalypse. So I thought about how this interaction can be made through buildings’ locations on the map. First off I started from a farmhouse which can clearly be seen from spawn, so, obviously, this will be the first house you’ll go to, and it’s exactly what happened in the video. In short, with my space design abilities I tried to predict how the player will move around the map, which place he’ll visit first, what feelings he’ll get there, and so on.

All of these things were considered very carefully in order to get the best user experience and interaction with the space, the world.

The laboratory is located in the forest, kinda far from anything else, so it would take time for the player to find it. In terms of style, I picked Soviet architecture from 1960s and 1970s, especially the entrance of the lab was made in that style. This type of architecture naturally creates mystery to it, some darkness and power, which is exactly what’s needed for a laboratory :D. Another thing needs to be mentioned, I’ve never designed a laboratory in my life hahah, so I had to go through a lot, a lot of pictures and plans of various laboratories of various sorts :D, to design my own. However, I believe I did it pretty damn well, despite my lack of knowledge in this subject.
For the manor, I used an actual building in Russia, which is considered historic, though now it’s abandoned and no one knows what’s inside of it, so I had to create the interiors and room positions on my own.
In my opinion, the map and the project itself turned out to be great, it’s my first time doing something like that.

Источник

Мод на паразитов для Майнкрафт 1.12.2 (Scape and Run: Parasites)

100 дней в мире паразитов мод

Мобы, которые стали паразитами:

Самое примечательное в таком виде паразитов то, что после того, как вы их убили, у них отваливается голова и они становятся новым мобом. Обычный мирный моб заражается руптером и становится зараженным.

Зараженная корова, свинья и овца

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Отваленная голова свиньи

Некая смесь руптера и всего, что осталось от свиньи.

100 дней в мире паразитов мод

Зараженный деревенский житель

Зараженный житель имеет всего две стадии.

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Данный вид паразитов похож на человека, так как раньше это действительно был человек. Но теперь он контролируется паразитом. Он стал зараженным и будет охотиться вместе с теми, с кем раньше сражался. Так же как и житель, имеет 2 стадии.

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Остальные паразиты:

100 дней в мире паразитов мод

Существо, похожее на чешуйницу, которое можно найти в убитом зараженном мобе.

100 дней в мире паразитов мод

Существа, похожие на насекомых, могут заражать коров, овец и волков и заставлять их сражаться за свое дело.

100 дней в мире паразитов мод

Имеет очень большое количество здоровья, большой, но очень медленный. Если он взорвется, то выпустит миньонов, которые в свою очередь, невосприимчивы к ядам.

100 дней в мире паразитов мод

Тоже выпускает миньонов при взрыве, как и тяжелый носитель, но данный паразит имеет меньшее число XP. Он легкий и умеет летать.

100 дней в мире паразитов мод

Система слияния паразитов друг с другом в моде

В данном моде существует система слияния паразитов друг с другом, если соблюдены некоторые условия. Слитые друг с другом паразиты превращаются в единое существо большого размера.

Условия для паразитов:

1. Должно быть убито порядочное количество сущностей.
2. Обязательно в слиянии минимум 3 паразита. Не зависимо какого они вида и их количества убийств.

Эволюция паразитов

Примитивный длиннорукий, убив достаточное количество мобов превращается в адаптированного длиннорукого.

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Скриншоты

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

100 дней в мире паразитов мод

Видео обзор

Источник

После установки мода вы заметите мелких мобов-паразитов в вашем мире, изначально они будут спавниться ночью и не будут агрессивными, но они уже начали заражать ваш мир. Если мелкие паразиты находятся в мире достаточно долго, они вырастут более больших, страшных и быстрых особей.

Мод имеет плавно нарастающую сложность, технически это разделено через 7 фаз, с каждой фазой паразитов становится все больше, особи будут опаснее и страшнее, на 5 фазе начнется процесс изменения вашего мира, привычнее места получат новый биом, а в мире появятся структуры колоний.

100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод 100 дней в мире паразитов мод

[

Как установить мод на монстров паразитов в майнкрафт?

Источник

Скачать всё для Майнкрафт — Карты, Скины, Моды, Сборки, Лаунчеры Minecraft

Мод Scape and Run: Parasites для Minecraft 1.12.2 — модификация, добавляющая более 15 жутких существ-паразитов. Каждый из них обладает различными особенностями как во внешнем виде, так и в атаках. Они достаточно страшные и некоторые могут научиться на своих битвах, чтобы в дальнейшем развиться. Спавнятся паразиты везде, также они не горят днем и атакуют всех агрессивных мобов.

Паразиты:

Домашние животные, игрок и житель:

Примечательного в них то, что после убийства вы можете обнаружить паразита, который все это время жил внутри их тела. А также у этих мобов отваливается голова и начинает жить своей жизнью.

Зараженная корова

Отваленная голова коровы.

Зараженный деревенский житель

Один из жертв ванильного паразита, есть 2 стадии.

Зараженный человек
Раньше это был человек, но теперь его контролирует паразит. Он идет убивать врагов, с которыми он когда-то сражался.

Зараженный волк

Другие паразиты:

Буглин
Насекомоподобное существо, его можно найти, при убийстве зараженного моба.

Руптер

Насекомоподобное существо, может заразить домашних животных и заставить их сражаться.

Тяжелый носитель
Большое, медлительное существо с большим количеством здоровья. Взрывается в любой момент и выпускает миньонов, которые невосприимчивы к ядам.

Летающий носитель
Такой же, что и предыдущий моб, но имеет меньшее количество XP и умеет летать. Взрывается в любой момент и выпускает миньонов, которые невосприимчивы к ядам.

Линчеватель
Строитель, который строит зараженную территорию, соответственно там и обитает. Имеет три стадии роста.

Долгорукая ветка
Отражает полученный урон и подбрасывает в воздух своего врага, чтобы нанести дополнительный урон.

Ветка мандукатера
Умеет становиться невидимым, его можно услышать по шагам.

Ветка бафа
Способен баффать (улучшать на некоторое время) ближайших паразитов.

Древний дреднаут
Громадный летающий паразит.

Система слияния:

Зараженные мобы могут обучаться, основываясь на своих битвах, и если все пойдет правильно, они начнут «таять», сливаясь в единое существо. Оно невероятно большое и создает примитивного моба (с половиной его общего здоровья).

Условия превращения зараженного в Движущуюся плоть:

2. должно быть 3 зараженных моба, независимо от их количества убийств или вида.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *