100 дней после лета

«Сто дней после детства». Я думаю, что делать нам ничего не надо.

100 дней после лета

Фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства» вышел в 1975 году и сразу же покорил не только критиков, но и простых зрителей своим очарованием, теплом, нежностью, чистотой и честностью. Этому фильму можно приписать еще массу эпитетов и все они будут исключительно положительные.

100 дней после лета

100 дней после лета

Именно вожатый Сергей вкладывает в ребят основы общения, умения понимать, слушать и слышать. Умение правильно расставлять оценки происходящего. Несмотря на то, что на протяжении всего фильма как таковых событий не происходит. Только лето, солнце, лагерь, дети. Однако уже к финалу мы видим преображение всех героев. Они растут и, пусть незаметно, но извлекают из всего уроки, советы, правила, как губки впитывают то, что им дается. Очень важно грамотно и вовремя вложить в детские сердца и души то, что впоследствии останется с ними всю жизнь.

100 дней после лета

Фильм повествует о детстве и отрочестве. О том, каким мы всё помним, о первой любви, о первых чувствах иного толка. О том, как мы все взрослели и какие тревоги бередили наши души.

100 дней после лета

Оператору Леониду Калашникову удалось тонко и точно передать тепло, нежность и беззаботность юности. Невероятно чувственные кадры приковывают внимание и уносят нас в наше прошлое: светлое, чистое и беззаботное.

100 дней после лета

Сергей Соловьев: «Я всегда знаю, когда пишу сценарий, кого буду снимать. Никакими кастингами не занимаюсь. Даже в тех редких случаях, когда пишу роли для молодых людей, знаю, каких именно молодых людей мне надо искать. Как было, допустим, перед съёмками картины «Сто дней после детства».

Я знал, что мне на главную роль нужна молодая Купченко, потому что я был сведён с ума картиной Андрона Кончаловского «Дядя Ваня» и молодой Купченко. На третий день мне привели Таню Друбич, я сказал: нет, не надо, она не похожа на молодую Купченко. Я топал ногами и заставлял искать новую молодую Купченко до той поры, пока не снял какую-то одну сцену. Понял, что не нужна мне молодая Купченко, потому что есть Таня Друбич. И это не вопрос кастинга, это вопрос твоих человеческих отношений с воображаемыми героями.»

100 дней после лета

Композитор Исаак Шварц написал невероятно красивую (как всегда) музыку, передающую то самое волшебно настроение фильма, которое еще глубже окунает нас в пучину воспоминаний и не хочет отпускать уже никогда.

100 дней после лета

«Понимаете, однажды (это случается обыкновенно внезапно) ты вот так вдруг увидишь и реку, и деревья, и девушку, и то, как она улыбается. Кажется, что ты и раньше всё это видел тысячу раз, но в этот раз вдруг остолбенел, внезапно пораженный, как невообразимо прекрасна и эта девушка, и эти деревья, и эта река, и то, как она улыбается. Это обыкновенно означает, что тебя настигла любовь»

100 дней после лета

100 дней после лета

В свое время фильм получил массу наград, в числе которых «Серебряный медведь» за лучшую режиссерскую работу.

Единственная песня из кинофильма, которую я могу сюда спокойно поместить:

Низкий поклон всем, кто принял участие в работе над этим фильмом. Более прекрасного детского кино наверное еще не сняли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *