100 дней одиночества слушать

16 часов 2 минуты Фрагмент Еще 2 озвучки

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

42 комментария

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

Вам не близко творчество Маркеса, вы его не понимаете и я в этом не вижу ничего фатального. Не ваш автор. Бывает. Судя по саркастично-ужимистой формулировке вашего вопроса, которая напрочь отбивает желание вам отвечать, и утвердившемуся скепсису к автору, вы уже и не намерены, и не способны его полюбить. Стоило ли интересоваться? Но у меня, наконец-то, выдалась свободная минутка и я вам с радостью приведу свои мысли, дабы не было впечатления, что мне нечего сказать, и приведу их в созвучной с вашим вопросом тональности.

Для начала хотелось бы сказать пару слов про ваш комментарий, где вы говорите про «Любовь во время чумы»:

Вспоминается одна весёлая песенка про особый сорт граждан, которые в фигуре Давида «видят только член». Вот похожий случай. Да, Маркес местами физилогичен, однако он всего лишь указывает на теснейшую связь тела от духа. И если немного попритушить эмоции и брезгливость, то можно заметить, что физиологические нюансы указывают на то, насколько порой неудобно, хрупко и предательски ненадёжно человеческое бренное тело, и насколько дух человека всего этого выше и чище. Часто физилогическая детализация и героя раскрывает более панорамно. Я мог бы привести примеры, но, боюсь, мой и без того огромный комментарий пересечёт все возможные пределы. Если я увидел в «Любовь во время чумы» завораживающе красивую сказку про невероятно сильную, ничем не убиваемую любовь Флорентины Арисы, которую он смог пронести и сохранить сквозь всю жизнь, то ваше читательское око никак не может оторвать взгляда от мастурбаций, клизм и запоров. Маркес говорит о них в проброс, а для вас это ТЕ САМЫЕ вещи, о которых он пишет. Да чего далеко ходить: в ленте комментариев вы, вместо того, что вникать в смысл дискуссии, включаете граммар-наци и пишите человеку, чтобы он «использовал функцию проверки орфографии и пунктуации». «Глазу же больно…». Не на те вещи вы заостряете внимание. И это тревожные симптомы.

Мне больше нравится «Любовь во время чумы», нежели «100 лет. », поэтому начал издалека. Теперь непосредственно по теме вопроса. Я начинал читать «100 одиночества» дважды. Первый раз я бросил его почти сразу. Не пошло. Я понял, что написано хорошо, но меня не увлекло. Вернулся к произведению уже спустя лет 5, примерно понимания, что меня ожидает. Второй раз я прочитал произведение до конца, оно далось мне с ощутимым интеллектуальным и эмоциональным усилием (в одних этих именах запутаться можно), но я всё ещё чувствовал, что написано оно очень крепко, а спустя несколько месяцев ко мне пришло такое мощное и приятное послевкусие, что теперь я смело могу называть роман «шедевром». К чему я это говорю? К тому, что я прекрасно понимаю, почему и отчего СЛО может не понравится и чем оно сложно для восприятия. Например, здесь нет всего того, что мы привыкли видеть почти в каждом более-менее традиционном произведении: интриги и главного героя (желательно ещё обаятельного). Вместо этого огромное количество героев с зачастую повторяющимися именами, невероятно огромный калейдоскоп странных событий и полное отсутствие остросюжетности. Это многих злит. Когда же меня, чёрт возьми, перестанут мучить и начнут развлекать?

Но хорошая литература иногда бывает очень сложной для восприятия и понимания. Для меня роман силён тем, что Маркес сломал все правила и написал такой роман, который просто невозможно с чем-либо сравнить. Я, по крайней мере, не могу точно. Как писал Набоков:

«…писателя можно оценивать с трех точек зрения: как рассказчика, как учителя, как волшебника. Все трое — рассказчик, учитель, волшебник — сходятся в крупном писателе, но крупным он станет, если первую скрипку играет волшебник».

Так вот у Маркеса первую скрипку определенно играет волшебник. Он тесно связал быт, фольклор, волшебство, притчу, политику, историю и создал совершенно новый вид сказки, называемый т.н. «магическим реализмом», однако маркесовский магический реализм как был, так и остался абсолютно самобытным. Меня восхищает язык и безудержная фантазия этого автора. Меня восхищает тот особенный мир Макондо, который он создал. Меня восхищает, как он смешал чудеса с совершенно жесткой и приземленной прозой жизни. Меня восхищает и непредсказуемость десятков его сюжетов, органично сменяющих друг друга, и сила его образности, и яркие символы, которые можно по-разному трактовать. В целом свой восторг сложно объяснить. Маркес написал произведение, понятное больше интуиции, нежели разуму. Как у Андреева в «Оригинальном человеке»:

— Так вы, Семен Васильевич… любите негритянок?
— Да, я очень люблю негритянок.
<>
— Да вы это серьезно?- спросил Антон Иванович, отсмеявшись.
— Вполне серьезно-с. В них, в этих черных женщинах, есть нечто такое
пламенное, или, как бы это вам пояснить, экзотическое.

Не могу сказать, что я всё понял в произведении. Я вообще мало, что понял, как мне кажется, но у меня осталось ощущение прогулки по чему-то могучему, огромному и великому. Такому, что можно перечитывать, анализировать и пытаться разгадать. И да, СЛО – это не роман-воспитание, не роман-приключение и т.д. СЛО – это как огромное художественное полотно, наполненное миллионом деталей, на которое тебе либо нравится смотреть и всматриваться, либо нет.

Источник

19 часов 51 минута Фрагмент Еще 2 озвучки

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

100 дней одиночества слушать

49 комментариев

100 дней одиночества слушать

Маркес нашел свою нишу в литературе и, как я думаю, его уже не повторить, точно также как и Булгакова, Чехова, Толстого и т. п.

Незадачливые «критики» Маркеса часто критикуют и объектом критики служит тема инцеста. Даже смешно читать про это и как всегда: «А слона-то и не заметили», не говоря уже о «самом большом слоне»!

«Слон» — это проблема человеческого одиночества!

В чем проявляется одиночество?

—неспособностью любить (эта черта характерна почти для всех членов рода Буэндиа),
—внешней оторванностью от других людей (живущая в одиночестве Ребека, отправленная против своей воли в монастырь Меме, прячущиеся в комнате Мелькиадеса: от солдат – Хосе Аркадио Второй и от людей – Аурелиано Хосе) или своих любимых (отвергнутые Амарантой Пьетро Креспи и Херинельдо Маркес),
—внутренней (сошедший с ума родоначальник – Хосе Аркадио Буэндиа) и внешней (ослепшая под конец жизни Урсула) слепотой,
—а также слишком сильными страстями, полностью захватившими души людей («одиночество власти» полковника Аурелиано Буэндиа, в котором он создаёт вокруг себя круг в три метра, куда не могут попасть даже самые близкие люди, и «одиночество любви», в которую погружаются Меме и Маурисио, Аурелиано и Амаранта Урсула).

А теперь, «Самый Большой Слон»!

Утверждение идеи конечности родовой жизни и мира, как такового, — вначале рождающегося, затем развивающегося и погрязающего в грехах и в итоге – вырождающегося и разрушающегося под воздействием естественных причин (запустения, муравьёв, урагана, смерча).

Наконец, роман «Сто лет одиночества» в исполнении Джахангира Абдуллаева зазвучал так, как он должен был звучать. Это касается самого «манерного» исполнения и фоновой латиноамериканской музыки, также усиливающей эффект воздействия на умы и настроения.

Я считаю, что данная декламация является образцом, а также наглядным пособием для будущих декламаторов или чтецов. Обратите внимание как чтец, он же декламатор, меняет манеру декламации, когда заходит речь о том или ином герое, не то, что он меняет ее в процессе диалогов, которых в романе кот наплакал, а манеру, когда речь идет о герое. В Главе 4 речь идет о Пьетро Креспи, который по словам Буэндиа, не мужчина. И как чтец передает это в голосе! Очень наглядно!

Источник

Маркес Сто Лет Одиночества

Бесплатно скачать Маркес Сто Лет Одиночества в mp3. Мы нашли 37 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Краткое содержание Сто лет одиночества.mp3 размером 10.05 MB

Краткое содержание Сто лет одиночества.mp3

Маркес Габриэль Гарсиа Сто лет одиночества 1.mp3

Габриэль Гарсиа Маркес Сто лет одиночества Игра в бисер с Игорем Волгиным Телеканал Культ.mp3

Дмитрий Быков о романе Габриэля Гарсиа Маркеса Сто лет Одиночества.mp3

СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА Габриэль Гарсиа Маркес Полный разбор книги.mp3

Габриэль Гарсиа Маркес Сто лет одиночества.mp3

Габриэль Гарсиа Маркес I 100 лет одиночества I Эротический блокбастер.mp3

Литература ХХ века Урок 7 Габриель Гарсиа Маркес Сто лет одиночества.mp3

100 лет одиночества Гарсиа Маркес золото любого времени.mp3

ЛЮБИМЫЕ КНИГИ Габриэль Гарсиа Маркес и его Сто лет одиночества.mp3

Маркес Гарсиа Осень патриарха Аудиокнига Читает Олег Табаков.mp3

03:28:03 273.81 MB 29.9K

Лекция Дмитрии Быков Маркес История одного одиночества.mp3

01:05:29 86.18 MB 221.5K

Сто лет одиночества Габриэль Гарсиа Маркес Отзыв на книгу.mp3

Netflix получил права на экранизацию романа Габриэля Гарсия Маркеса Сто лет одиночества.mp3

ЧИТАЮ КЛАССИКУ КОТОРУЮ НЕНАВИДЯТ ПОДПИСЧИКИ ГАБРИЭЛЬ ГАРСИА МАРКЕС СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА.mp3

Габриэль Гарсия Маркес Сто лет одиночества Часть первая Лучшие романы Аудиокнига.mp3

08:02:26 634.92 MB 240

Сто лет одиночества Маркес Гарсиа Обзор на книгу.mp3

СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА на острове Книжный влог Мальдивы немного Ирвинга.mp3

Маркес навеки ваш Что бы мне поделать только бы не почитать.mp3

59:18 78.04 MB 458.9K

Гарсия Габриэль Маркес Сто лет одиночества Аудиокнига.mp3

Габриэль Гарсия Маркес Сто лет одиночества Часть вторая Лучшие романы Аудиокнига.mp3

08:15:45 652.44 MB 279

Аудиокнига Сто лет одиночества Габриэль Гарсиа Маркес.mp3

01:03:12 83.18 MB 1.1K

Полковнику никто не пишет El Coronel No Tiene Quien Le Escriba 1999 фильм.mp3

01:52:45 148.39 MB 18.9K

100 лет одиночества Автор Габриэль Гарсия Маркес.mp3

Габриэль Гарсия Маркес Нобель с Дмитрием Быковым.mp3

Сто лет одиночества Егор Летов и Гарсиа Маркес П В П 12.mp3

Источник

Сто лет одиночества

100 дней одиночества слушать

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

100 дней одиночества слушать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Одна из величайших книг ХХ века.

Странная, поэтичная, причудливая история города Макондо, затерянного где-то в джунглях, – от сотворения до упадка.

История рода Буэндиа – семьи, в которой чудеса столь повседневны, что на них даже не обращают внимания.

Клан Буэндиа порождает святых и грешников, революционеров, героев и предателей, лихих авантюристов – и женщин, слишком прекрасных для обычной жизни.

В нем кипят необычайные страсти, и происходят невероятные события.

Однако эти невероятные события снова и снова становятся своеобразным «волшебным зеркалом», сквозь которое слушателю является подлинная история Латинской Америки…

С этой книгой слушают

Отзывы 164

100 дней одиночества слушать

Быть может, это одна из самых знаменитых книг на свете. В 20 веке уж точно. Завоевала своему автору Нобелевскую премию и всемирную славу. Разрушила существовавшие стереотипы и породила латиноамериканский бум в мировой литературе. Через нее в книжный мир вошло небывалое, несусветное понятие – «магический реализм». И я не знаю другой книги, где бы с такой тропической, неукротимой силой била фонтаном жизнь, изукрашенная поистине безбрежной фантазией автора и его чудесным юмором!

Сколько было книг в моей жизни, которыми я восхищался, но проходили годы, десятилетия – и магия исчезала, новый опыт расходился с прежними привязанностями. Но есть и такие (мало их, к сожалению), что перечитываются каждые несколько лет, и их букет становится всё более крепким. Ну, вы поняли, что я хочу сказать 🙂 Маркес Маркесу тоже рознь. Есть у него и мрачные, безысходные истории. Но есть «Сто лет…», есть «Любовь во время чумы», есть «Похороны Большой Мамы». Вот такого Габо я люблю, и нет другой экваториальной птицы, столь же яркой, мудрой и лукавой, что так расцветила бы наши, мягко говоря, сдержанные ландшафты и календари.

Особое спасибо переводчикам, читал, пять лет они трудились, чтобы передать всю поэзию и музыку этой волшебной прозы 🙂 Штучный винтажный товар, сейчас редко такое встретишь.

Спасибо издательству «Аудиокнига» за возможность снова повстречаться с шедевром и моим друзьям-помощникам Светлане Бондаренко и Алексею Кречету.

Источник

Сто лет одиночества

100 дней одиночества слушать

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

100 дней одиночества слушать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

«Сто лет одиночества» – всего лишь поэтическое воплощение моего детства. Это целостное литературное свидетельство всего, что, так или иначе, затрагивало меня в детстве. В каждом герое романа есть частица меня самого», утверждает нобелевский лауреат, автор мировых бестселлеров Габриэль Гарсия Маркес.

Впервые роман «Сто лет одиночества» был опубликован в 1967 году. Аргентинское издательство «Сурамерикана» выпустило книгу тиражом в восемь тысяч экземпляров, с расчетом на то, что она как-нибудь разойдется за год. Весь тираж раскупили за несколько дней. Так началась всемирная слава романа, успех которого можно сравнить только со стихийным бедствием. Более двадцати миллионов экземпляров этого шедевра мировой литературы разошлись по планете и принесли колумбийскому писателю и журналисту мировую славу.

Причина такой популярности очевидна. Одиночество – извечный враг человечества, пленником которого может стать каждый из нас. Роман «Сто лет одиночества» с его повторяющимся мотивом крушения человеческих надежд трагичен, но в то же время он не оставляет тягостного чувства безнадежности. Слишком сильны у героев привязанность к родной земле, трудолюбие, душевная стойкость, честность, смелость. Герои романа, проходя через многие жизненные испытания и соблазны: властолюбие, богатство, ханжество, авантюризм, разврат – в конечном итоге понимают, что победить все может только любовь. Именно она в ее многообразных проявлениях становится особым, самостоятельным действом в увлекательном сюжете. В этом то и заключается жизнеутверждающая сила романа «Сто лет одиночества».

После выхода книги Пабло Неруда с восторгом писал, что это, «быть может, самое величайшее откровение на испанском языке со времен „Дон Кихота“. И не проходящая популярность „Сто лет одиночества“ подтверждает это утверждение. Пронзительный и искренний эпос классика латиноамериканской литературы преподал в новом мистическом свете традиционные отношения и прописные истины, заставляя читателя смеяться и плакать радоваться и грустить вместе с героями романа. Маркес выстроил в высшей степени поэтический, летящий текст, который не только приятно и просто читать, но и слушать. Тем более если это произведение читает Борис Плотников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *