100 дней игры за вампира

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 3

100 дней игры за вампира

227 ход – Валентина возрождается в Форте Острок, практически дома. Забавно. Ушла отсюда после того, как выдержала натиск Хаоса, четырехуровневой девчонкой, с кучкой скелетов и летучих мышей, защищать родину от Империи. А сейчас! Посмотрите на неё. Принимает под командование армию чудовищ и, не моргнув глазом, сносит два оставшихся имперских города. В одной руке – Посох Мучителя, на голове – Шлем Раздора, а какие у неё титулы за умения! Тёмный рыцарь, Ночная Ведьма, Запредельный Ужас. Дааа, война меняет людей, даже мёртвых.

100 дней игры за вампира

250 ход – Хаос уничтожен – я даже не знаю, где погиб последний из его Лордов. Спокойный за тылы, разворачиваю наступление на внутренних врагов. Достаю даже Обречённого Лорда из гор, про которого все успели позабыть. Влад и Питер плывут на север, в земли варваров, где обосновались Тёмные Эльфы. Беззаботный, веду Лордов порознь, и Питера ранят. Ремедиос заменяет его и теперь ни на шаг не отходит от Влада.

260 ход – под Альдорфом, в деревеньке Айльхарт в последней битве сходятся Император Карл и Валентина из Праага. Валентина лично убивает Императора, выпивает его кровь и забирает Меч Повелителя. Империя уничтожена. Тем временем на Южном побережье в море скидывают последнего Тёмного эльфа – и всё. Всё! Моя страна свободна, никаких войн и угроз. Я знаю, это ненадолго, но наслаждаюсь моментом. Думал, местные будут бунтовать, но ошибся. Откуда мне знать, что чувствуют жители рухнувшей империи, у которых власть захватили упыри. Причём упыри бессмертные, которых никак пережить не получится.

272 ход – Авелорн состоит из внешнего побережья и внутренних областей, доступ к которым закрывают четыре форта. Это вся защита на острове, ни одной армии Тёмные там не оставили. Валентина и Обречённый успели захватить две столицы и город на побережье, прежде чем прибыли первые защитники. Посмотрим, как пройдут сражения у столиц. Влад и Реми наткнулись на Нагорит – другую фракцию темных эльфов. Не желая ещё одной войны, мирно иду по их землям, теряя бойцов.

273 ход – эльфы захватили Мариенбург, но пока я к нему шёл, город опять перехватило Дерево. Ладно, сделаем так. Я объявлю войну, захвачу город, а потом опять заключу мирное соглашение. Дуб подуется, подуется, и забудет.

100 дней игры за вампира

278 ход – не вытягиваю бои с Тёмными, хоть ты тресни. План с высадкой провалился, эльфы и в городах достали моих вампиров. И усиливают позиции на севере. Изабелла и Питер вместо зачистки лишь прячутся от охраняющих море наггародцев. Одна надежда, что Влад с Реми скоро найдут земли врага и начнут перехватывать города.

286 ход – стало намного лучше. Влад, Изабелла, Ремедиос и Лютор захватили святилище Кейна и там восстанавливаются, готовясь к высадке на остров. На Южном побережье тяжело, но Валентина с Питером – держатся. Дерево ушло на север и захватывает мои города там. Два Лорда – даже не хочу знать их имена – идут следом перехватывать и города, и сам Дуб.

100 дней игры за вампира

289 ход – каждый ход посыпаю голову пеплом и предлагаю Дубу мир. Он отказывается и идёт дальше громить мои города. А я не могу оставить его без внимания, он слишком силён. Одного из посланных в погоню Лордов Дуб поймал в засаде и просто разодрал надвое. Ай да Дерево, ай да сучий сын!

291 ход – Лорды высаживаются на острове. Жизнь тут цветёт и пахнет. Ветер, трава, птицы щебечут, всё вокруг залито солнечным светом. Пока я смакую эту картину вечного праздника, мои вампиры шипят и подгорают. Ничего не поделаешь, всё это нужно предать скверне. Остров Авелорн – последняя надежда. Либо я тут закреплюсь и изменю ход войны, либо потеряю все войска. Тогда Тёмные прорвутся в Царство Смерти и остановить их будет некому. Старый Свет снова будут населять Живые! Разве можно такое допустить?

100 дней игры за вампира

302 ход – прямо рядом с вратами на побережье стоят эльфийские города. В перерывах от обороны мои Лорды набегают и грабят их. Потому что где ещё взять денег, как не у эльфов? Самое обидное, когда через несколько ходов спускаешься грабить тот же город – а его ещё не отстроили. Давайте, парни, восстанавливайте разрушения. Вы что, не хотите развивать экономику?

307 ход – ведьма Хеллеброн уже падает со своего дракона с перерезанным горлом, но до сих пор не верит, что проиграла. Как? Ведь против неё была армия скелетов. Валентина с мечом Кейна лишь улыбается. Работы у неё хватает. Самое спокойное место превратилось в самое кровавое. Не счесть, сколько раз переходили из рук в руки и просто разрушались замки на Южном побережье – Артуа, Бордело, Бастонн, форты Бергбрем и Хельмгарт. Ещё и орки пытаются сжечь Вечный Лес. Мир сюда вернётся не раньше, чем растают армии Тёмных Эльфов, а в Вечном Лесу останется один хозяин.

310 ход – в пределах острова эльфов уже не видно, и вампиры всей толпой спускаются внутрь. Аккуратно садятся за стол – аристократы всё-таки – и разделывают провинции Авелорна при свете огней горящих городов. Впрочем, агенты на побережье зорко смотрят, не возвращается ли враг. Изабелла торжественно занимает Лотерн, столицу острова. Жаль, что Высшие Эльфы погибли все до единого, сейчас бы триумфально вернулись и получили в собственность несколько провинций.

Валентина тоже празднует победу. И лишь Обречённый Лорд как сел пятьдесят ходов назад оборонять Мариенбург, так и не выходил оттуда.

321ход – Дуб сжёг в горах столицу, которую я развивал годами. В ответ со злости срубил – таки его дерево в центре моего царства. Дуб тут же согласился на перемирие. Давно пора! Правда, теперь его владения лишь на севере, там же, где и Тёмные эльфы. Наггародцы окончательно переселились в земли варваров, край вечной зимы и скверны Хаоса. Променяли райский остров на ледяной ад. Думаю заключить с ними перемирие и оставить там доживать свой век.

339 ход – вампиры плывут домой, готовятся навести окончательный порядок – кроме Питера и Ремедиос, те направились в Новый Мир на встречу с жабой Маздамунди. Оглядываю владения. Шикарно выглядят. Почерневшая, спекшаяся земля, вечный полумрак, призраки, бледными тенями кружащие вокруг городов и деревень. Призраков, правда, не видно, но они там есть, я уверен. Стон и завывания слышны во всех краях Старого Света.

343 ход – Дуб уничтожен. Что!?

100 дней игры за вампира

337 ход – через семь ходов Дуб уничтожат. Оказывается Тёмные Эльфы, которых я списал, достаточно сильны, чтобы подмять под себя весь север. А мой Дуб не успел там толком закрепиться. Откатываюсь назад и направляю троих Лордов на подмогу Дубу, попутно снабжая его деньгами.

Всё, что я выиграл – восемь ходов жизни.

Найдены возможные дубликаты

100 дней игры за вампира

Лига Геймеров

29.9K постов 75.9K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Ууу, запах предательства союзников.

Мне прямо не по себе было. Но я расплатился!

В ожидании следующей части читаю книгу, вновь переживая все предыдущие эпохи. И мне показалось, что в эпохе рыцарей небольшая опечатка. 138 год, последнее предложение. «. А если не молиться, то ему бы, ять, следовало этим заняться» По смыслу «молится» тут больше подходит

Точно, спасибо! И главное, ошибка дважды проскочила, а я и не заметил.

Прочитать начало истории, конец и вообще всё-всё-всё можно тут https://author.today/u/izzi_99

100 дней игры за вампира

100 дней игры за вампира

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 2

100 дней игры за вампира

206 ход – видит бог, я старался отыгрывать хорошего парня. Я спас этот мир от Хаоса? Спас. Восстановил уничтоженные города? Восстановил. Щадил тех, кто просил пощады? Щадил. А что я получаю в ответ? Восемь флотов от Культа Удовольствий. Четыре – от Наггаронда. Орду варваров с тремя великанами от Миротворцев. Ещё крысы с какой-то помойки тянут лапы в мою сторону. Хватит! Хатеп собрал всех чудовищ, что есть, отнял у Высших Меч Кейна, высадился на материк и принялся по порядку заходить во все захваченные провинции. Восемь Царей ему помогают. Начинается Варфоломеевская ночь для эльфов. Тёмных режут, топят, выкидывают из окон, вешают прямо в лесах. Кто-то пытается спастись, кто-то тихо отсидеться в городе. Ничего им не помогает. Я как фейри, только лучше, потому что убиваю сто процентов всех известных микробов. В результате Культ уничтожен, а Наггаронд отброшен в снега и мы готовимся к последней битве.

229 ход – тем временем Царь Двести Битв высаживается на Южное побережье. Тут же на него набрасываются крысы. Да вы чего, я просто посмотреть, как турист!

– Не надо нам никаких туристов, мы сто лет без туристов прожили, и ещё сто проживём.

Царь спешно бежит вглубь материка.

234 ход – пересекая земли Империи, Двести Битв наткнулся на Куронн. Те тут же атаковали его. Да вы чего, я же просто посмотреть, как турист!

– Не надо нам никаких туристов, одни туристы вон с севера уже приезжали, у нас до сих пор полмира в руинах лежит.

Царь спешно пересекает горы и бежит дальше.

100 дней игры за вампира

249 ход – открыл все войска. И лучший, кто у меня есть – костяной великан. Самый человечный персонаж из всего Тотал Вара. Он так тяжело шагает по полю битвы, усталый и сутулый, будто у него дома сварливая жена, трое детей и невыплаченная ипотека. А вся эта битва – просто «халтурка» после второй работы. В бою костяной великан хорош. Натягивает лук, стреляет – и если попадёт в гидру, ту аж с ног сбивает. После нескольких таких попаданий гидра вспоминает, что у неё есть более важные дела, чем война с мумиями и убегает. Правда, тоже хитрая тварь. Убегая, потихоньку регенерирует себе здоровье и одной головой поглядывает, что творится на поле боя. Если эльфы побеждают – то с криками «За Наггаронд! За Малекита!» возвращается в строй. Если проигрывают, то машет лапой «я же говорила» и уходит окончательно. Если вам показалось, что я уделяю ей слишком много внимания, то вам не показалось. В своё время гидры и чёрные драконы мне столько крови попортили, столько Шкатулок перебили, что навсегда заняли в моём сердце особое место.

254 ход – бегая наперегонки с пиратами и егерями по Авелорну, пытаясь урвать хоть что-то, заметил, как по Южному побережью раскатывает Торгрим на своей тележке. Похоже, я оказался в той единственной Вселенной из миллиарда возможных, где гномы пережили и вампиров, и Вторжение Хаоса. И если мои расчёты верны, то предстоит бой с элитными бойцами Караз-а-Карака. Интересно.

100 дней игры за вампира

261 ход – Наггаронд? Наггаронд. Последняя битва выдалась напряженной, восстановленные поселения стали опять пораженными. Малекит в одного выносит по четыреста мумий и одерживает победу за победой. Хеллеброн не отстает от него. Но выигрывая битвы, они проигрывают войну. У меня тут семь генералов, а у них – только четыре. Казалось бы, всё ясно, нужно отступать, но нет, Малекит вцепился как бульдог и кидается в драку даже в безнадёжных ситуациях. Я этой тяги к «разборкам» не понимаю. Ну если ты видишь, что ситуация накаляется, ну переведи ты «стрелку» на другой день! Тем более что у тебя есть города в Старом Свете. Но нет – нужно сражаться здесь и сейчас, даже если вероятность проиграть – сто процентов.

100 дней игры за вампира

277 ход – и вот приходит время основательно взяться за Авелорн. Все в союзе со всеми. Высшие – с Егерями, те – с колонистами, колонисты – с Куроннам, куроннцы – с гномами. Хатеп встал возле стен Тор Иврессе, почесал в затылке и с криком «Воюют – все!» напал на город. Что тут началось! Война, угрозы, санкции! Сверху навалились Борзые Гады и Мореходы. Егеря сразу три армии на Остров высадили. А потом ещё Марк Вульфхарт подтащил из джунглей армию с пятью танками и начал по очереди валить моих Лордов на материке. Однако!

293 ход – бои против Егерей идут везде – в джунглях, на побережье, на острове и по всему океану. Два на два. Пять на три. Четыре на одного – мясорубка как она есть. В конце концов мы оба выдыхаемся и заключаем мирное соглашение.

100 дней игры за вампира

300 ход – настала та самая эпоха, когда Хатеп завоюет Старый Свет. Дрыщи- скелеты получают люлей от жирный рыцарей. Пухлые эльфийские Ведьмы режут моих тощих Принцев. И тут в дело вступает Хатеп. Он был обычным жрецом подземного мира, но однажды нашёл Шкатулку Душ и начал воевать. И захватывать. И теперь он повсюду. Миллионы муми-бабок рассовывают внутренности по баночкам и тысячи каноп разлетаются по всему свету. Сотни городов захвачены мумиями. Эта орда полностью вырезает фракции за неделю. Малекит, Леонкур, Агаж и Торгрим идут по следу Хатепа, но находят только развалины городов, где жители боятся хоронить своих мёртвецов. Генералы Хатепа гоняют по всему Старому Свету и разоряют крупнейшие столицы. Никто не может нас остановить! Могу делать, что хочу, могу воевать, как хочу, могу разбить два эльфийских войска, сбежать в лес, пересидеть, а потом с тыла разбить еще две тысячи рыцарей – и ничего мне за это не будет. Потому что я Хааатеееп!

Лорда с войском запирают в городе, и тысячи солдат окружают его, чтобы отправить в подземный мир всех, кто стоит за стенами. Думаете, я этот лорд? Нет, я Бог! Бог подземного мира, который соберет все эти души в новое войско!

342 ход – кураж проходит, и оказывается, что сил у меня недостаточно. Гномы не дают пройти вглубь Пустошей. Эльфы то и дело набегают и сжигают захваченные города. Отчаяние всех сопротивляется Леонкур. Куронн слаб, но его летающая конница – это нечто. Они атакуют сверху, сбоку, с тыла, и снова, и опять. Они разрывают линию строя, отвлекают артиллерию, отрезают пехоту. Сражения оборачиваются хаосом и кошмаром. Так и вижу, как много лет спустя маленький иеротитан успокаивает своего дедушку- иеротитана, а тот в беспамятстве орёт: «Хатеп! Они в облаках, Хатеп! Чёртовы пегасы, они повсюду!»

100 дней игры за вампира

355 ход – подбираюсь к Чёрной Пирамиде Нагаша. Охрана у неё – будь здоров. Три армии и десяток агентов. Но это всё – детские слёзы по сравнению с тем, что я уже пережил. Беру её за один присест. А потом – ещё одну, и ещё, и ещё. В каждой из пирамид – какое-нибудь здание с сюрпризом. Это значит, пока Хатеп, как выброшенная собака, боролся за существование, тут Цари Гробниц получали удовольствие от жизни? И они ещё умудряются каждый раз вчистую проигрывать оркам?

377 ход – наконец-то орки избавились от отвратительной привычки водить две орды под одним флагом. Теперь один Лорд – одна армия. Спасибо, так вас бить гораздо удобнее. Хотя всё равно за всеми не успеваю. Территория так огромна, что двенадцать Царей просто растворяются на ней.

386 ход – гномы дерутся как бешенные. Впервые я столкнулся с элитами. На секунду, когда они начали перехватывать по четыре города за раз, я даже подумал, что они вышибут меня со Старого Света. Но тут Куронн запросил мира, Малекит по глупости угробил две армии, Агаж пал под стенами Аверхайма, я начал брать реванш. Развернул Царя Ушебти, Двести Битв, Пятнадцатого, Немезиса – все сорокового уровня – и понеслась. Захватываю и побеждаю. Завоёвываю и убиваю. В конце концов гномы просят мира. Это невероятно! Если ненависть гномов ко мне раскидать по любым десяти фракциям, те тут же станут моими смертельными врагами. Реально концентрат злобы и обиды. Но их так прижало, что просят мира. Сохраняю им жизнь.

100 дней игры за вампира

395 ход – Наггаронд как обычно. Имея три города, выставил на их защиту пять армий, ещё четыре погнал на Авелорн, ещё две – в Пустоши на помощь оркам. Иногда мне кажется, что Наггаронд – это не фракция, а финальный босс. Испытание, посланное нам создателями игры, чтобы проверить свои силы. Чтобы ты не делал, чего бы не добился, Тёмные Эльфы заставят почувствовать себя ничтожеством. Вот тебе пять гидр! Вот тебе Колдуны Рокового Огня. Вот тебе Лорд–мечник, которого вообще ничего не берёт. Он как в сказке, направо махнёт – голову некросфинксу снесёт, налево махнёт – ногу иеротитану отрубит, прямо рубанёт – всех твоих принцев зарубит. Чуть зазевался на глобальной карте – и вот Тёмные уже пол-острова оттяпали. Победа, которая неминуема, отъезжает в неопределённое будущее.

100 дней игры за вампира

100 дней игры за вампира

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Царей Гробниц. Часть 1

100 дней игры за вампира

1 ход – это не тот материк! Я должен был оказаться в песках Южных Пустошей, в окружении пирамид и мумий. А оказался в горах, на голове у мерзких жаб и в … и позади мерзких эльфов. Армия – почти полностью из скелетов. Город – один. Доход такой нищенский, что даже Путин постеснялся бы назвать меня «средним классом».

100 дней игры за вампира

100 дней игры за вампира

39 ход – Маздамунди вскормил девять динозавров и теперь с гордостью выводит их на бой. Мне крыть нечем, против них Шкатулка бессильна. Насылаю песчаные бури и Лордов-камикадзе, чья единственная цель – не дать Жабе отойти и восполнить потери. Тем временем эльфы сцепились с другими эльфами, люди заблудились, и, собрав все силы в кулак, я убиваю динозавров. У ящеров остаются лишь войска из застрельщиков.

53 ход – армии Маздамунди разбиты, Гексоатль можно идти брать голыми руками. Но у меня восстание на родине, наступление Культа Удовольствий и ещё вторжение каких-то псов. В погоне за Гексоатлем можно потерять остальные провинции. А вдруг ящеры не отстроили город? Вдруг халтурили на развитии? Кто знает, куда они ещё спускали деньги, раз хватило ума купить ораву дорогущих динозавров. Боюсь, сомневаюсь, а поэтому заключаю мир. Уверен, что эта патологически кровожадная Жаба ещё попортит мне крови.

100 дней игры за вампира

100 дней игры за вампира

81 ход – установилось такое хрупкое равновесие, что я даже не понимаю, на чём оно держится. Я уступаю города, но защищаю столицы. Теряю армии, но и эльфов утаскиваю за собой. Меня спасает всё разом: бесплатные солдаты, раскаченные герои, матёрые генералы навроде Хатепа и Двести Битв, катапульты в каждой армии. Всё держится на волоске, достаточно ещё одной фракции плюнуть в мою сторону, и Хатеп посыплется.

103 ход – продержался достаточно долго, чтобы пришли мои спасители – Слуги Хаоса. На два фронта эльфы войну не потянули, и когда я подошёл к Наггаронду, там были одни развалины, в которых обтирались Слуги. Они моему приходу обрадовались – и зря. К этому времени я оброс катапультами, воинами Нехекары и стражами Гробниц, поэтому Слуг Хаоса я разобрал на консервы без особых усилий. Отдельную грамоту хочется выписать скелетам – лучникам. По восемьдесят человек за бой убивают – таких успехов даже иеротитан не всегда достигает. Увидев мои победы, Малекит подогнал три потрёпанных флота и начал мне мелко гадить. Пе-до-браз. Пе-до-бра-зина! И это вместо благодарности за то, что я его спас от Хаоса, в то время, как в Старом Свете Слуги уничтожили Империю и Карштайнов!

112 ход – с тоской смотрю на Авелорн, уж больно понравилось мне там править. На Острове каждой твари по паре. Гексоатль, Вестники Ариэль и Культ Удовольствий делят Врата, ещё четыре фракции расселись по городам. Даже Кофик там есть. Кофик! Я о таком никогда не слышал, его ни разу по новостям не показывали, а туда же – занял Тор Иврессе и корчит из себя правителя.

131 ход – чудеса продолжаются. Две сестры – Вестницы Ариель – разбираются с уцелевшими Слугами Хаоса. Вот так подарок. Сам я живу впроголодь. Денег не хватает. Хорошо хоть муми-бабки исправно закрывают канопы, и с их помощью как-то развиваюсь. От отчаяния решил напасть на жаб. Так сказать, воспользоваться преимуществом внезапного удара. И это подлое нападение полностью отбилось! В мои руки падает почти достроенный Гексоатль, а вместе с ним – всадники Нехекары, Рыцари некрополя и ушебти с луками. Живём! Единственная проблема – Цари, которые крайне неохотно пробуждаются ото сна. Будишь какого-нибудь из Шестой Династии, а он тебе: «Вы там уже боевых котиков тренируете? – Нет ещё. – Ну и идите отсюдова!»

100 дней игры за вампира

-Мы к вам, Хатеп, и вот по какому делу.

–Вы напрасно попёрлись по Северу, господа. Во-первых, вы простудитесь (а если мне повезёт – то и сдохните), а во-вторых, вы занесете скверну Хаоса в мои города. А они у меня новые, беспокойные. Так зачем вы пришли ко мне?

— Мы к вам, Хатеп, и вот по какому делу. Общее собрание хаоситов нашего мира пришло к заключению, что вы занимаете чрезмерную площадь. Вы один живёте в четырнадцати провинциях.

-Живу. И работаю! Мумий с колен поднимаю! И желал бы получить ещё и пятнадцатую, полностью отстроенную. Она мне совершенно необходима, чтобы нанимать чудовищ.

-Неописуемо! – орёт Пульсатор и Лорды начинают наступление. Никаких союзников у меня нет, поэтому процесс этот идёт довольно успешно.

151 ход – у Жабы на острове остался последний город, и он слёзно просит его пощадить. « Не убивай меня. Я тебе ещё пригожусь». И верно, Маздамунди парень крепкий, в былые времена он лихо давил по четыреста крыс за бой. Отступаю от города – но Жаба есть Жаба, пока он был силён, полсвета стали его врагами. Высшие Эльфы стягивают войска и в два хода убивают всех пресмыкающихся.

100 дней игры за вампира

185 ход – ещё и Холек, снова проскакавший полмира, ворвался в мои владения. Как бешеный слон в посудной лавке. Отстроенная провинция? Сносит! Укреплённая столица? Сносит! Четыре Лорда? Сносит. С огромным трудом убиваю его и закатываю в банку.

193 ход – сообщили, что Хаос уничтожен везде. Как обычно, «мир – это война». Пираты атаковали крыс, рыцари сцепились с орками, Сильванцы – с Карак Хирном. Фракции вырезают втрое быстрее, чем было при Архаоне – вот тебе и победа над силами Тьмы.

Источник

Игра в раннем доступе

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

Почему ранний доступ?

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Об этой игре

100 дней игры за вампира

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КРОВАВОЙ ОХОТЕ

Пейте сильную кровь и набирайтесь сил для охоты, где вам предстоит полагаться на чутье и пускать в ход сверхъестественные способности. Смейтесь над силой притяжения и наносите удары отовсюду, станьте владыкой ночи в блокированной Праге.

100 дней игры за вампира

СТАНЬТЕ ЛЕГЕНДАРНЫМ ВАМПИРОМ НАЯВУ

Выберите клан по вкусу и в соответствии с желаемым стилем игры. Блесните своей неповторимостью и подберите уникальный внешний вид, который врежется в память врагам.

100 дней игры за вампира

ВОССТАНОВИТЕ МАСКАРАД

Заключайте нечестивые союзы или сражайтесь в одиночку подальше от людских глаз. Пока другие охотники становятся добычей, сражайтесь до последней капли крови за право стать абсолютным вампиром и восстановить порядок.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Vampires suck blood from human characters and non-hostile subjects.
Your character can use vampiric powers, weapons and wit to eradicate your enemies and deal with the hunters.

Системные требования

© Sharkmob 2021 All rights reserved.
Vampire: The Masquerade® © Paradox Interactive AB

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *