1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

Методика преподавания и изучения истории, Часть 1, Степанищев А.Т., 2002

Методика преподавания и изучения истории, Часть 1, Степанищев А.Т., 2002.

Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических вузов.
Пособие содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы. Каждый параграф включает практикум, каждая глава — тест. Полезными являются фрагменты из трудов отечественных педагогов-историков XVIII—XX вв.

1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

История и историки.
О сущности понятия «история». «История» — слово греческое. В древности оно означало восприятие информации посредством зрения и слуха. Затем «история» стала рассматриваться как знание, полученное от других лиц через расспросы, без непосредственного наблюдения. Еще позднее.— как повествование, изложение того, что уже узнано.

Определений «истории» множество. Марк Тулий Цицерон называл историю наставницей жизни. Первый из классиков русской истории Н.М. Карамзин считал, что «история в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего» (Карамзин Н.М. История государства Российского: В 3 кн. — М., 1988—1989. — Кн. 1. — С. IX).

В.И. Даль считал историей то, «что было или есть, в противоположность сказке, басне. бытописание, дееписание, быто-словие, дни, описание происшествий, повесть о событиях, о быте и жизни народов» (Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — М., 1989—1991. — Т. 2 — С. 61).

В начале XX в. историк П.Н. Дрейман определил историю «как науку и как учебный предмет, следящей за работой человечества над внешней природой и над самим собою с древнейших времен до наших дней; короче — история следит за культурной работой человечества с древнейших времен до наших дней» (Дрейман П.Н. Методика истории. — Рига, 1915. — Часть I (теоретическая). — С. 7).

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Магазин > Учебники для ВУЗов > История

1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях
1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частяхПодробнее о книге «Методика преподавания и изучения истории. В двух частях. Часть 1.»

Методика преподавания и изучения истории. В двух частях. Часть 1.

Год издания: 2002, ISBN: 5-691-00947-8, кол-во стр.: 304, тип переплета: 7 БЦ, тв. целлоф., код: vlados5

Оглавление:
Обращение к читателям.
Предисловие.
Глава 1. Концептуальные составляющие преподавания и изучения истории.
Регламент обучения истории.
История и историки.
Россия, Родина, Отечество.
Периодизация истории.
Специфика России.
Россия в мировом сообществе цивилизаций.
Идеология и история.
Историческая правда и ее место в обучении истории.
Ментальность россиян и исторический процесс.
Воспитательная идея истории.
Глава 2. Методика обучения истории.
Методика истории: ретроспективный взгляд.
Методика истории: объект, предмет, факторы.
Урок истории (учебное занятие).
Функции занятий.
Внеурочная работа по истории.
Глава 3. Общие методы преподавания и изучения истории.
Проблемный метод.
Цивилизационный метод.
Метод опорных конспектов.
Методы обобщения исторических знаний.
Хронология, синхрония, диахрония в изучении истории.
Диагностика успеваимости учащихся.
Индивидуализация и дифференциация в работе учащихся.
Средства наглядности и их носители.
Исторические задачи: типизации и использование.
Приложение. Ответы на задания «Практикума».

Источник

Методика преподавания и изучения истории, Часть 1, Степанищев А.Т., 2002

Методика преподавания и изучения истории, Часть 1, Степанищев А.Т., 2002.

Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических вузов.
Пособие содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы. Каждый параграф включает практикум, каждая глава — тест. Полезными являются фрагменты из трудов отечественных педагогов-историков XVIII—XX вв.

1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

История и историки.
О сущности понятия «история». «История» — слово греческое. В древности оно означало восприятие информации посредством зрения и слуха. Затем «история» стала рассматриваться как знание, полученное от других лиц через расспросы, без непосредственного наблюдения. Еще позднее.— как повествование, изложение того, что уже узнано.

Определений «истории» множество. Марк Тулий Цицерон называл историю наставницей жизни. Первый из классиков русской истории Н.М. Карамзин считал, что «история в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего» (Карамзин Н.М. История государства Российского: В 3 кн. — М., 1988—1989. — Кн. 1. — С. IX).

В.И. Даль считал историей то, «что было или есть, в противоположность сказке, басне. бытописание, дееписание, быто-словие, дни, описание происшествий, повесть о событиях, о быте и жизни народов» (Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — М., 1989—1991. — Т. 2 — С. 61).

В начале XX в. историк П.Н. Дрейман определил историю «как науку и как учебный предмет, следящей за работой человечества над внешней природой и над самим собою с древнейших времен до наших дней; короче — история следит за культурной работой человечества с древнейших времен до наших дней» (Дрейман П.Н. Методика истории. — Рига, 1915. — Часть I (теоретическая). — С. 7).

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Методика преподавания и изучения истории, Часть 2, Степанищев А.Т., 2002

Методика преподавания и изучения истории, Часть 2, Степанищев А.Т., 2002.

Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических вузов.
Пособие содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы. Каждый параграф включает практикум, каждая глава — тест. Полезными являются фрагменты из трудов отечественных педагогов-историков XVIII—XX вв.

1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

Предварительная подготовка учащихся к диалогической лекции.
Для того чтобы диалогическая лекция при ее изложении соответствовала названию, учащимся необходимо предварительно готовиться к ней. Если этого не сделать, может случиться, что учитель и учащиеся окажутся в роли непонимающих друг друга и лекция не получится.

Предшествующая лекции подготовка — дело не новое. Историк и государственный деятель Б.Н. Чичерин вспоминал методику освоения лекционного материала, используемую профессором Т.Н. Грановским. «Мы готовились к уроку по учебнику Лоренца (Ф.К. Лоренц — профессор всеобщей истории главного педагогического института в Петербурге. Его учебник — «Руководство по всеобщей истории» в 3 частях. — СПб, 1845—1851. — А.С.), затем, выслушав приготовленное, он сам читал краткую лекцию, дополняя выученное, очерчивая лица, выясняя смысл событий, их взаимную связь, развитие идей. » (Русское общество 40—50-х годов XIX века. Ч.Н. Воспоминание Б.Н. Чичерина. — С. 16).

В начале XX в. историк Л.П. Кругликов-Гречаный также писал о методистах, по мнению которых «преподаватель должен излагать известный материал лишь после того, как он выучен по учебнику» учащимися (Кругликов-Гречаный Л.П. Методика истории. — С. 138).

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Поиск материала «Методика преподавания и изучения истории, Часть 1, Степанищев А.Т., 2002» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

Учебное издание Степанищев Александр Тимофеевич. ИСТОРИЯ РОССИИ 1 Х-ХХ вв.

Усложнение социальных отношений. Потеря частью населения свободы.

1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. — В 2-х частях. — М.: Владос, 2002. — 306 с. Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических вузов. Пособие содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы.

В книге « Методика преподавания и изучения истории » автор попытался рассказать, какими путями надо идти, чтобы ответить на этот вопрос. При этом акцент сделан не на сущности, роли и месте истории в жизни общества и человека, а на умении объяснять, зачем она нужна обществу и человеку. Любое полноценное объяснение многогранно и всецело зависит от двух факторов: уровня знаний и владения методами объяснения. Для приобретения знаний у студентов и учителей в современных условиях препятствий нет.

Методика преподавания истории Украины. Поурочные планы-конспекты. Совершенствование знаний и умений.

Скачать marc21-запись Скачать rusmarc-запись.

Степанищев А.Т.«Методика преподавания и изучения истории : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец» — книга автора Степанищев А.Т.

Степанищев, Александр Тимофеевич.«Методика преподавания и изучения истории Текст : в 2 ч. : учебное пособие для студентов вузов, обуча» — книга автора Степанищев, Александр Тимофеевич. Издано: (2002).

Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. — В 2-х частях. — М.: Владос, 2002. — 210 с. Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических вузов. Пособие содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы.

1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

О сущности понятия « история ». « История » — слово греческое. В древности оно означало восприятие информации посредством зрения и слуха. Затем « история » стала рассматриваться как знание, полученное от других лиц через расспросы, без непосредственного наблюдения.

Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. — В 2-х частях. — М.: Владос, 2002. — 306 с. Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических вузов. Пособие содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические, организационные и методические основы учебных занятий (уроков), общие и видовые методы преподавания и изучения истории, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы.

Часть 1«, автором которой является Степанищев А., издана «Владос», в рамках серии «Учебное пособие для вузов». Издание выполнено в твердой глянцевой обложке и растиражировано в количестве 20000 экземпляров. Предлагаемое учебное пособие органично входит в круг учебных книг, предназначенных для студентов педагогических вузов подробнее about Степанищев А.: Методика преподавания и изучения истории.

А. Т. Степанищев | Методика преподавания и изучения истории [2 книги] (2002) [DJVU].

1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

Канцтовары. Низкие цены на любые канцтовары для детей и взрослых, для работы и учёбы. Письменные принадлежности. Карандаши, ручки, стержни, фломастеры, чернила, тушь, маркеры – любые письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Широкий выбор тетрадей, дневников, альбомов быстро и дёшево купить бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Всевозможные сумки и косметички, ранцы с наполнением и без, рюкзаки со скидками и сумки для ноутбуков. Канцелярские мелочи. Ластики, ножницы, точилки, подставки и линейки, степлеры, дыроколы, корректоры, скотч и клей.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Методика преподавания и изучения истории, Часть 1, Степанищев А.Т., 2002»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
1 степанищев а т методика преподавания и изучения истории в двух частях

Нашлось 43 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *