1 июня день защиты детей лагерь

1 июня-День защиты детей или открытие лагеря «Мир начинается с нас!»

1 июня день защиты детей лагерь Дарья Галиуллина
1 июня-День защиты детей или открытие лагеря «Мир начинается с нас!»

Сценарий ко Дню Защиты Детей

Действующие лица: Кот Леопольд, лиса Алиса, 2 Мышонка, Баба Яга.

Леопольд: Добрый день! Я очень рад, что вы приняли мое приглашение и пришли ко мне в гости. Мне так хочется с каждым из вас поздороваться, но вот задача — вас много, а я — один.А давайте проверим: все ли на месте.

(Все хором называют свои группы)

Леопольд: Замечательно! Молодцы! Все на месте!

(Вдруг слышно, что кто-то кричит, как будто заблудился.)

Друзья! Это, наверно, к нам на полянку идут гости, но не могут отыскать тропинку

сюда. По моему сигналу вы все хлопайте, кричите, топайте. Надеюсь, нас услышат. Вы

готовы? Начали! А если попробовать так (закрикивает кричалочку). Парам-парэра!

Появляется лиса Алиса.

Лиса: О, Базя, ты это куда запропастился? Я, понимаете ли, одна по лесу хожу, а…

Леопольд: Извините, уважаемая Алиса, но вы ошиблись.

Алиса: Да ладно тебе! Что, опять решил хитрить? Думаешь, я тебя не узнаю? Ну ты, Базя, и даешь!

Леопольд: Извините, но я — кот Леопольд, а не Базя. Понимаете? Тут какая-то ошибка…

(Лиса Алиса начинает хохотать.)

Алиса: Извини, Леопольдушка, не могу я без шуток и розыгрышей. Меня к вам

послал мой Базя, а сам он уехал в командировку, к Коту в сапогах. Тот его вежливости

учит. Вот он и попросил меня помочь тебе гостей встретить, да в план работы

Леопольд: Ну что ж, давай спросим наших ребят, каковы их предложения.

Идет перекличка (каждая группв дружно кричит название какого-либо интересного

дела в план работы, Леопольд записывает.

Леопольд: Спасибо, ребята, все ваши предложения мы учтем.

Лиса: Ой, Леопольд, кто-то сюда идет, давай спрячемся и посмотрим, что будет.

Появляются два Мышонка.

Мышонок 1-й: Ой, где это мы? Ик-а!

Мышонок 2-й: Точно, где это мы?

Мышонок 1-й: О! Это кот!

Мышонок 2-й: Не-а! Это не кот. Это Леопольд!

Леопольд: Так, явились — не запылились! Что с вами произошло?

Мышонок 1-й: Мы гуляли, гуляли… Вот… Гуляли… Ой, что это я?

Мышонок 2-й: Ну вот, мы гуляли по лесу и решили тебе цветов насобирать… Вот.

Мышонок 1-й: Ну, смотрим, метла лежит. Нарядная такая. Ну, лежит себе, лежит, никого не трогает, ну мы и…

Мышонок 2-й: Решили ее взять, а она как полетит, как понесется…

Мышонок 1-й: Как бешеная! Ну, вот мы и приземлились.

Мышонок 2-й: Так и разбиться можно. Интересно, а чья это метла?

Мышата: Ой, Бабы Яги, ой, мамочки! Что делать?

Леопольд: Да не бойтесь, вы же среди друзей, да и праздник у нас, если вы еще не забыли!

Мышонок 1-й: Точно, у вас сегодня праздник, а что кстати за праздник?

Леопольд: Друзья, у меня сегодня самый счастливый день. Сегодня мы встречаем лето, празднуем день защиты детей и открытие лагеря. Вот сколько праздников в одном. Я приобрел столько новых друзей. Ура!

Вдруг появляется Баба Яга.

Баба Яга: Здравствуйте! Вот шла мимо, услышала музыку, думаю, дай зайду. Авось не прогонят.

Леопольд: Проходи, проходи, Баба Яга, мы гостям рады.

Баба Яга: А что это у вас тут за веселье?

Мышонок 2-й: У Леопольда сегодня особенный день — он познакомился с новыми ребятами, и сегодня же открывается… лагерная смена. Сегодня мы встречаем лето, празднуем день защиты детей.

В лагере будем петь и веселиться,

В игры разные играть,

А пока всем предлагаю

Праздник начинать.

Мышонок 1-й: Баба Яга, Баба Яга, ты извини нас, мы тут нечаянно метлу взяли, она такая красивая!

Баба Яга: Конечно, красивая! Сама наряжала! Я сегодня добрая! У меня много метел, и все они нарядные и красивые. А вы хотите на моих метелочках покататься?

Баба Яга: Тогда я вам предлагаю игру.

Мышонок 1-й: Баба – Яга разреши мне тоже придумать задание для ребят

Баба –Яга: Да пожалуйста, конечно

2. Состязание Белка-шалунишка

(2 младшая, средняя группы – 6 чел.)

Спортивное оборудование: мячики, корзины.

Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.

Леопольд: Предлагаю сделать музыкальную паузу и потанцевать

3. Состязание (старшая, подготовительная группы – 6 чел.)

Оборудование: кегли, припятствие

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды должны добраться до кегли, перепрыгнув через препятствие. Обежать кеглю и вернуться к своей команде.

4. Состязание (2 младшая, средняя группы – 6 чел.) Ёжики собирают грибы

Леопольд: Как здорово мы повеселились. И я предлагаю сыграть в последную игру, а называется она «Как нам повезло!» Я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Кричалка – игра «КАК НАМ ПОВЕЗЛО!»

Дети: Как нам повезло!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

Всем можно купаться,

Дети: Как нам повезло!

Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

Можно сентября дождаться,

Чтобы в школу собираться!

Дети: Как нам повезло!

Леопольд: Дорогие ребята! На этом наше торжественное мероприятия, посвященного Дню защиты детей и Открытию лагерной смены подошла к концу. Я думаю, что вы все отлично и весело провели это время. Я еще раз поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей. А сейчас приглашаю всех на веселый танец

Сценарий праздника «День защиты детей» День защиты детей Для детей младшего возраста Цель: Создать радостную атмосферу праздника, вызвать интерес у детей и участие в развлечении.

1 июня день защиты детей лагерь«День защиты детей» (фотоотчёт) Цель:формировать у детей представление о празднике «День защиты детей». Задачи::создать радостную атмосферу праздника, воспитывать дружеские.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

Сценарий праздника «1 июня. День защиты детей» Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей» Цели: • Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; • Дать детям.

Сценарий праздника 1 июня «День защиты детей» 1. Гости рассаживаются 2. Торжественное начало (10 сек.) Ведущий: Как прекрасен детский смех И счастливый свет в глазёнках! Поздравляем.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» Цель мероприятия: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи мероприятия: 1. Развивать творческую активность детей; 2. Воспитывать.

Сценарий праздника «День защиты детей» Сценарий «1 июня – день защиты детей». (Звучит детская музыка во время всего мероприятия) (Фанфары, выход ведущих). Ведущий: Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День защиты детей» Сценарий праздника «День защиты детей» Здравствуйте, дорогие наши дети. Я рада приветствовать вас на празднике, который называется «День.

Внеклассное мероприятие «1 июня — День защиты детей» 1 июня День защиты детейВедущий: Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все,.

Источник

1 июня. Открытие летнего лагеря. «Международный день защиты детей» (Игровая спортивно-развлекательная программа)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1 июня. Открытие летнего трудового объединения.

«Международный день защиты детей»

(Игровая спортивно-развлекательная программа

1 июня. Открытие лагеря.

«Международный день защиты детей»

Игровая спортивно-развлекательная программа на аллее батыра.

Создание условия для творческой самореализации каждого ребенка.

Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.

Создавать условия для проявления индивидуальных качеств учащихся

в интересах команды.

Стимулировать желание учащихся к самостоятельным занятиям

Все отряды выстраиваются на площадке перед дворцом, вместе с педагогами.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

Звенит наш гул всё громче, всё слышней.

Какая трель над миром разливается!

Все думают: распелся соловей.

А вот и нет – наш лагерь открывается!

Ведущий: Лето – роскошные дни школьных каникул. Лето – это полноценный отдых детей. Каникулы – самая яркая пора у школьников.

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления здоровья, физической закалки.

Внимание, внимание всем отрядам приготовиться к названию и девизу своего отряда. (каждый отряд называет свои названия и девизы)

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется начальнику лагеря Семеновой Л.Т.

Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу

Идти в одном строю, лететь в одном полёте.

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву на болоте.

Коль суждено дышать нам воздухом одним,

Давайте-ка мы все на век объединимся!

Давайте души наши сохраним!

Тогда мы на земле и сами сохранимся.

Слово для приветствия предоставляется воспитателям лагеря:

Ведущий : Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас

Праздник спорта и здоровья

Вашему вниманию предоставлено 5 станций, каждая станция – символ одного из Олимпийских колец. На каждой станции вам будет дано задание, которое вы должны выполнить быстро и правильно. Капитану команды вручается маршрутная книжка, в которой оценивается выступление команды.

(Каждому отряду даются маршрутные листки, с которыми они должны пройти все станции и отметить своё выступление (в бальной системе). Отмечают судьи на станциях).

1. Игра в ручной мяч, в которой две команды по семь игроков стараются руками забросить мяч в ворота друг другу. (Гандбол)

2. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

3. Брасс, баттерфляй, кроль, дельфин. О каком виде спорта идёт речь? (Плавание)

4. Гонки на мотоциклах по мотодрому. (Спидвей)

5. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечёт финишную черту. (Бег).

6. Летний вариант коньков. (Ролики)

7 Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки. (биатлон).

8. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доски и управляет ею. (Сёрфинг)

9. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

10. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. (Бейсбол)

11. Спортивный поход или экскурсия по определённому маршруту. (Туризм)

12. Умение кидать диск, копьё, молот – это…(метание)

13.Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол).

14. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)

15. Ныряние и плавание под водой с аквалангом. (Дайвинг

2 станция «Оранжевый мяч»

Передача баскетбольного мяча в парах, с продвижением по прямой- 2 групп

Затем группы меняются.

3 станция «Меткий стрелок»

По очереди попадание дротика в цель.

Прыжки в длину с места.

Каждый участник прыгает от отметки предыдущего участника.

Побеждает команда прыгнувшая дальше всех.

Разучиваются основные элементы танца «Сиртаки»

На прохождение каждой станции даётся 5-7минут, затем по сигналу команды

меняются станциями. (Переход по кругу)

После прохождения всех станций все лагеря строятся на площадке дворца для подведения итогов и награждения.

Танцевальный флешмоб 15 минут

Ведущий: Вот завершилось наше путешествие по стране СПОРТ. Не сомневаемся, что полюбив спорт, вы останетесь верны ему на всю жизнь.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Вот настал момент прощанья

Будет кратка наша речь,

Говорим мы: «До свиданья»

До счастливых новых встреч.

Источник

Сценарий праздника в школьном лагере «1 июня-День защиты детей»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

К Г У «Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии города Риддера» управления образования В.К.О.

«1 ИЮНЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

(праздник для детей школьного лагеря)

1 июня день защиты детей лагерь

Подготовила и провела: Смешная О.А.

«1 ИЮНЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

* Формировать у детей понятия «Право на отдых”, «Право на образование”;
* Дать детям школьного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей”;
* Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой «Солнечный круг”

Звучит «Солнечный круг», музыка А. Островского.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют «Песенку-Чудесенку” (муз.М.Протасова)

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Не птица, а с крыльями,
не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника)

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб)

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите
и на асфальте нарисуйте, напишите,
что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Источник

ЛЕТНИЙ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ: ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

Цель: организация воспитательной работы в рамках летнего пришкольного лагеря; развитие и воспитание учащихся на основе применения здоровьесберегающих и творческих образовательных технологий; оздоровление учащихся с помощью подвижных игр.

Просмотр содержимого документа
«ЛЕТНИЙ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ: ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»»

Подберезина Алла Александровна,

учитель английского языка

ЛЕТНИЙ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ:

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

Цель: организация воспитательной работы в рамках летнего пришкольного лагеря; развитие и воспитание учащихся на основе применения здоровьесберегающих и творческих образовательных технологий; оздоровление учащихся с помощью подвижных игр.

Обучающая: получение новых знаний, закрепление знаний, полученных на различных уроках

Развивающая: развитие интеллекта, памяти, творческих и физических способностей учащихся, логического мышления, активности, внимания, коммуникативных навыков, артистических качеств.

Воспитательная: воспитание здорового образа жизни, художественно-эстетического вкуса, преодоление комплекса «боязни сцены», сплачивание детского коллектива.

Праздник проводится на улице во дворе школы. Для его проведения необходимы: музыкальная аппаратура и микрофоны, оформление школьного крыльца шарами, цветами, переносная доска, мел, книга с закладкой, 19 стульев для игры, 3 разовых стакана, 3 разовых ложки, ведерко, мяч, игрушка-приз для конкурса «Самый внимательный», приз для переводчика (книга), призы и грамоты для победителей спортивных соревнований, спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи и др.)

Подготовительная работа: разучивание песен, стихов на английском языке, танцев (приглашается танцевальная группа школы). Ведущий может быть учитель, но можно подготовить детей.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный и необычный день. Почему? – спросите вы? Потому что сегодня 1 июня. А 1 июня – день, посвященный детям. Кто из вас знает, как называется этот день? Правильно. День защиты детей. Сегодня мы собрались во дворе нашей школы, чтобы в этот день порадовать друг друга своими талантами, поиграть и повеселиться, а также получить подарки и угощения. Предлагаю начать наш праздник с песни.

Слово предоставляется директору школы

Ведущий. Вас приветствует танцевальная группа нашей школы.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам дарит лето звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.

Она наш друг большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор веселый, шумный,
Поможет новое узнать.

Но сначала нам надо познакомиться. Меня зоаут Алла Александровна, я учитель английского языка. А как вас зовут? Давайте дружно на счёт «три» произнесём свои имена! Раз – два – три!

Дети хором произносят свои имена.

Ведущий. Молодцы ребята! Сегодня на нашем празднике прозвучит много песен, будут танцы, загадки, игры, поэтому всем вам надо быть очень внимательными! Скажите, вы внимательные дети?

Ведущий. А вот сейчас мы это и проверим. В середину площадки я кладу приз (игрушка).

Конкурс «Самый внимательный»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру «3»,

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых …7.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок-другой, а лучше … 10.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

Когда проблем возникнет куча,

Друзей побольше собери

Две головы, известно – лучше,

Но лучше двух, конечно… 5!

Сергей не выучил уроки,

Играл в компьютер до зари…

Учитель был не очень строгий,

Ему в дневник поставил… 2.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

Когда была возможность брать?

Ребята, я знаю, что все вы любите загадки. Давайте проверим нашу смекалку.

Ну-ка, кто из вас ответит –

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет (солнце)

Вот звоночек – синий цвет.

С языком, а звона нет (колокольчик)

Над деревьями плывет.

Если станет синим, разольется ливнем (облако)

Шарик беленький, пушистый

Повстречался в поле чистом.

Ветер дунул – стал как дед

В 99 лет (Одуванчик)

На припеке у пеньков

Много белых лепестков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек.

Собираем огоньки (Земляника)

Не правда ли, смешно? (Яблоко.)

А всего-то — косточка

Да красненькая кофточка! (Вишня.)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина.)

Вкус у ягоды хорош,

Но сорви ее поди-ка.

Куст в колючках, будто еж,

Вот и назван (Ежевика.)

Что за бусинка вот тут

Глянешь — слюнки потекут,

На сучках висят шары –

Посинели от жары. (Слива.)

Молодцы, ребята. Я думаю, что сегодня мы с вами еще вернемся к загадкам, а пока продолжим наш праздник.

Много профессий бывает на свете,

Выбрать по сердцу мечтают все дети.

Мы же сегодня в игру поиграем

Что мы о разных профессиях знаем?

Для начала проведем разминку. Назовите 10 профессий на букву «п».

Плотник, пекарь, певец, портной, поэт, пианист, почтальон, продавец, писатель, повар.

Молодцы. А теперь усложним задание. Вы должны закончить каждую фразу.

Трактор водит… тракторист.

Стены выкрасил… маляр,

Доску выстругал… столяр,

В доме свет провел… монтер,

В шахте трудится…шахтер,

В жаркой кузнице… кузнец.

Кто всё знает… молодец!

Молодцы, ребята. Не трудно догадаться, кем мечтает стать следующий участник нашего праздничного концерта. Ученица 9 класса исполнит для вас песню на английском языке.

Ведущий. Какой же отдых без веселых спортивных игр! Ребята, я уверена, что все вы любите спорт. И сегодня для вас будут проведены интересные спортивные конкурсы. А пока предлагаю провести небольшую разминку. Вы любите футбол? А играть умеете? Давайте проверим. Я буду говорить фразу, а вы заканчивайте.

В воскресный день пустынно в школе,

бегут с мячом ребята … в поле

Игра веселая футбол,

Уже забили первый … гол.

Вот разбежался быстро кто-то

И без мяча влетел в … ворота.

А Петя мяч ногою хлоп,

И угодил мальчишке …в лоб.

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая… шишка.

Но парню шишка ни по чем,

Бегут опять все за…мячом.

Ну, раз уж мы вспомнили о мяче, так давайте поиграем с мячом. Предлагаю встать всем в большой круг! Сейчас под музыку вы будете передавать друг другу мяч. Когда остановится музыка, тот, у кого остался мяч, выходит к нам на сцену.

Дети становятся в круг.

Ведущий. После веселой игры нам необходимо отдохнуть и посмотреть очередной концертный номер. Для вас танцуют учащиеся нашей школы

Ведущий. Ребята, конечно, все вы согласитесь со мной, что на нашей детской планете невозможно прожить без сказки. Я уверена, что все вы любите сказки и знаете их, а также я уверена, что вы с удовольствием читаете книжки. Вот сейчас я предлагаю. Проверить, кто же из вас саамы лучший читатель. У меня в руках книга сказок и былин, а в ней закладка. В этой книге 222 станицы. Тот, кто угадает, на какой станице закладка, получит приз.

Дети называют номера страниц. Тот, кто окажется ближе всех к ответу, получает приз.

Ведущий. А теперь давайте проверим, как хорошо вы знаете сказки. Дружно отвечайте на мои вопросы.

Где спрятался седьмой козленок? (Под печкой)

Где баба взяла муку на колобок? (Наскребла по сусекам)

Из чего Фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

Кто одолел тараканище из сказки К. Чуковского «Тараканище»? (Воробей)

Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубые)

Кто доставил доктора Айболита в Африку? (Орел)

«Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула, как птичка» (Золушка)

Сидит в корзине девочка

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь)

Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка)

В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня.

Реченька, спаси меня. (Гуси-лебеди)

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению)

Нет ни речки, ни пруда,

Очень вкусная вода

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Не лежалось на окошке —

Покатился по дорожке. (Колобок)

Давайте угадаем, кто прислал нам телеграммы:

Скоро буду у вас. (Колобок)

Золотое яйцо снесла,

Скоро простое снесу. (Курочка Ряба)

Спасите, нас съел серый волк! (Семеро козлят)

Нам не страшен серый волк! (Три поросенка)

По предметам угадайте, какие герои побывали в нашем Тереме:

Корзинка с пирожками (Красная Шапочка)

Азбука, колпак (Буратино)

Ступа и метла (Баба-Яга)

Сапоги (Кот в сапогах)

Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете сказки и сказочных героев. Об одном только сказочном герое мы с вами не успели вспомнить – о драконе. Предлагаю поиграть в игру «Веселые драконы». Нам потребуется две команды с равным количеством игроков.

Теперь возьмитесь крепко друг за друга. Задача каждого дракона – догнать свой хвост так, чтобы дракон не разорвался.

Игра «Дракон» (2 команды)

Ведущий. А теперь нам нужно отдохнуть и послушать еще одну сказочную песню.

Ребята, я думаю, каждый из вас мечтает стать звездой. А стать звездой можно по-разному. Можно, например, петь, можно стать спортивной звездой, а можно и знаменитым художником. Думаю, что все вы любите рисовать. Предлагаю проверить, кто же из нас лучше всех знаком с изобразительным искусством, и кто станет настоящим художником! Отвечайте на мои вопросы.

Если видишь, на картине

Или ель и белый иней,

Или снежная равнина,

Если видишь на картинке

Чашку кофе на столе,

Или море в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это … (натюрморт).

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется… (портрет).

Я приглашаю на сцену двух художников, которые с завязанными глазами должны нарисовать портреты своих друзей. Кто лучше нарисует, тот и станет настоящей звездой!

Конкурс художников. Нарисовать портрет с завязанными глазами.

Ведущий. Нашим художникам посвящается следующая песня на английском языке.

Ведущий. Конечно, каждый из вас мечтал стать звездой и петь на эстраде. Сегодня мы можем предоставить вам такую возможность. Но все вы понимаете, чтобы стать звездой, мало уметь петь, нужно быть смелым, ловким и находчивым, а если понадобится, то и занять чужое место. Предлагаю поиграть в игру «Займи свое место». Сейчас вы сядете на стулья напротив друг друга. Я скажу

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть,

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться? Раз, два, три!

После этих слов вы должны перебежать на противоположную сторону и занять свободное место. Кому не достанется стул, тот поднимается на сцену. Приготовились…

Игра «Займи свое место»

Ведущий. Ну что ж, мы видим, сколько новых звезд появилось на нашей сцене. Предлагаем им блеснуть своими талантами. Ребята, вы можете спеть, рассказать стишок или просто сказать пожелание своим друзьям.

Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами слушали песни на английском языке, а вот ребята из моего отряда выучили стихи на английском языке, давайте пригласим их на сцену.

Кто из вас будет очень внимательным и сможет перевести эти стихи на русский язык, получит приз.

Стихи на английском языке

Ведущий. Ну что, ребята, есть среди вас переводчики?

Желающие ребята переводят стихи. Приз получает тот, кто даст самый правильный перевод.

Ведущий. Ребята, все те, кто не успел сегодня подняться на сцену и спеть, тоже могут почувствовать себя в роли звезд эстрады, потому что сейчас мы приглашаем на сцену нашего музыкального руководителя, которая разучит с вами интересную песню.

Муз. рук. Ребята, я поздравляю вас с Днём защиты детей и предлагаю всем вместе спеть интересную и весёлую песню. Я буду говорить или петь строчку, а вы сразу же должны повторить за мной. Понятно? Тогда начали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *