02 аниме персонаж с чупа чупсом

Для чего на палочке Chupa Chups нужно это отверстие?

Наверное, нет такого человека, который ни разу в жизни не ел Chupa Chups или подобные ему леденцы на палочках. Любители этого лакомства наверняка замечали одну интересную особенность. Каждая палочка внутри полая, а под самим леденцом скрывается еще одно небольшое отверстие прямоугольной формы.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

В детстве многие из нас думали, что эта дырочка нужна для того, чтобы трубочка превращалась в свисток. Однако это далеко не так.

Также в Интернете можно найти множество мнений, что отверстия в палочке нужны в целях безопасности. Якобы, если ребенок случайно проглотит леденец и тот застрянет в горле, то он всё равно сможет дышать.

Кстати, именно по этой причине в колпачках ручек делают отверстия.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Хотя версия про безопасность звучит правдоподобно, но на самом деле это тоже не так. Ведь верхняя часть трубочки надежно спрятана под леденцом и отверстие не доступно до тех пор, пока конфета не будет съедена.

На самом деле это сделано по производственным причинам.

Прямоугольное отверстие сбоку удерживает леденец. Когда палочку опускают в жидкую массу карамели, отверстие заполняется первым и застывает, надежно прикрепляя Chupa Chups.

Сама же трубочка сделана полой банально из-за экономии пластика. К тому же сквозное отверстие позволяет избежать возникновения воздушных пузырьков в карамели в процессе состыковки леденца и палочки.

Вот так просто объясняется наличие отверстий в палочке для леденцов.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Найдены дубликаты

Не читал пост потому-что хватило картинки.

Вот-вот. Вся суть статей: смысла на 2 грамма, а воды на литр.

Вы не видели еще мой диплом))

>Якобы, если ребенок случайно проглотит леденец и тот застрянет в горле, то он всё равно сможет дышать.

Каким надо быть кретином, чтобы в это верить)

приблизительно таким, как те, кто верит в плоскую землю, экстрасенсов, разных богов, в то, что по СМИ вещают ну и тому подобное

То бишь очень много людей)

То есть существующим только в воображении дебилов, считающих себя ниткаимкакфсе?

В Америки киндер сюрприз запрещен так как там люди верят что дети съедят пластиковое яйцо вместе с шоколадным.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

я сразу понял, что это шпонка такая.

Да ты что. вот это да.

я думал я один так поразительно умный ребенок щяс как зайду в коментарии как напишу что сразу с моим первым чупачупсом догадался что это отверстия нужно для замка как все удивятся.

Смог растянуть одно предложение на целый пост.

Т.С.у можно докторские депутатам писать

02 аниме персонаж с чупа чупсом

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Алюминиевая банка vs соляная кислота

Многие знают, что для того чтобы предотвратить реакцию между металлом и любой пищевой кислотой, внутреннюю сторону алюминиевые банки обклеивают пищевым пластиком. Но! Глядя на реакцию моих учеников, я хочу поделиться фотографиями процесса реакции алюминия и соляной кислоты.

Мои студенты были поражены тем фактом, что алюминий «растворился» (именно это слово они использовали), а пластик нет.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

02 аниме персонаж с чупа чупсом

02 аниме персонаж с чупа чупсом

02 аниме персонаж с чупа чупсом

02 аниме персонаж с чупа чупсом

02 аниме персонаж с чупа чупсом

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Преимущества жизни в Японии

02 аниме персонаж с чупа чупсом

И так, ребята, как и просили, пишу пост про плюсы жизни в Японии. Так уж сложилось, что о бытовых ситуациях я публикую посты в этом сообществе, а о путешествиях по Японии в другом. В итоге когда я пытаюсь объективно описать все бытовые ситуации, в том числе и какие были сложности, не мои подписчики обвиняют меня в том, что я пишу о Японии только плохое, в то время как положительные истории о путешествиях в основном собирают только положительные отзывы. Поэтому вот вам, как просили, положительный пост о японском быте.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Год назад здесь Факты о Японии 9 я уже касался этой темы. В любом супермаркете и маленьких магазинах продаются качественные продукты питания. Про пальмовое масло даже не буду говорить. В России дешёвые сосиски на сковороде обугливаются, в то время как дешёвые сосиски в Японии пузырятся от жира. У обычного магазинного хлеба вкус более мягкий и приятный, чем у обычного магазинного хлеба в России. У риса нет посторонних запахов и вкусов (кто-то писал, что в России рис со вкусом целлюлозы). То же касается и мяса. В продаже всегда свежайшая рыба. Упаковка из 6 суши в супермаркета за 300 йен (187 р) вкуснее всяких «Филадельфий» именно за счёт хорошего риса, свежей рыбы и правильного соевого соуса (ну и когда поливаешь соевым соусом, тем самым солишь именно рыбу, а не макаешь рис в соус. Тарелочки под соус нужны если хочешь развести соус с васаби).

Когда переезжал в Японию, у меня были опасения, что я вынужден распрощаться с русскими продуктами, которых больше нигде нет. В 2012 году, когда я впервые приехал в Японию, я не мог найти в магазинах йогурт. Сейчас не только крупный так же известный в России бренд производит йогурты, но и местные производители, и йогурты есть во всех продуктовых магазинах. Помимо йогуртов можно купить и рижские шпроты, и польские солёные огурцы, и голландские сушки, и русские козинаки, и литовские глазированные сырки, и французские блинчики, и сгущёнку с Хоккайдо. Подруга с Осаки в Фукуоку возит гречку, мёд (который со всякими вкусами) и русские конфеты. Колбасу почему-то называют болоньской сосиской, но по вкусу и виду это колбаса. Картофеля в магазинах несколько сортов, в зависимости от того, что именно хочется приготовить.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Япония гордится своим уровнем безопасности. Она не идеальная, например когда я поступил в языковую школу, нам представители администрации рассказывали, что надо заперать окна и двери когда выходишь из дома, так как ворам лень взламывать замки, надо быть осторожным когда идёшь через злачный район, так как есть вероятность что из кармана телефон вытащат, и девушкам ночью надо носить с собой пищалку чтобы в тёмных подворотнях отпугивать сексуальных маньяков.

Лично меня в Фукуоке в злачных местах разве что звали в бордели, а в Токио в бары. Однокласснику в подворотне злачного района предложили купить ганджубас и у него же 3 раза пытались угнать велосипед, но воры не смогли перекусить дешёвый замок. Так же попадались истории, как кто-то по пьяне переночевал в парке и на утро обнаружил пропажу телефона.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Я опросил несколько русских ребят живущих в Японии о преимуществах Японии, и все назвали безопасность. Здесь действительно в любое время года в любое время суток можно идти по улицам и вряд ли что-то плохое случится. Пропавшие вещи, будь то деньги, телефоны или ключи японцы скорее всего отнесут в полицию, или повесят рядом на видном месте. В Фукуоке рядом со станцией Меинохама я на дороге нашёл Bluetooth гарнитуру. Мне было лень идти в полицию, и я повесил её рядом на забор. Примерно через год перед переездом в Токио в честь годовщины я привязал к ней ленточку.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Будучи студентом языковой школы, я мог подрабатывать не больше 28 часов в неделю. То есть с утра до обеда в будни и 8 часов в субботу. По местным меркам я получал довольно маленькую зарплату, и выходило у меня чуть больше нормального месячного МРОТ. Подрабатывал я в ИТ, и часовая зарплата больше часовой МРОТ (В Фукуоке 814 йен/час) но за месяц выходило чуть больше МРОТ как если бы я работал по 40 часов. На эти деньги я оплачивал квартиру, ЖКХ, телефон, интернет, недорогую нормальную еду и бытовуху, недорогую одежду и по нужде дешёвую или б/у мебель и бытовую технику. Во время каникул работал по 40 часов в неделю и на вырученные деньги оплачивал учёбу. В течение полугода я накопил денег и на недельку съездил погулять в Токио. Ну а пару месяцев назад я подумывал о покупке б/у автомобиля Тоёта Приус не в кредит, но деньги понадобились на переезд.

Как-то на Ютуб залил несколько роликов, и при немного странных обстоятельствах мне написал мужик. Он представился работником МЧС, сказал, что получает в месяц 30 000 рублей, ему хватает на еду, ЖКХ, одежду, раз в год ездит отдохнуть на море, и его полностью устраивает такая стабильность. 4 года назад для регионов зарплата 30 000 рублей была неплохой, а в моём городе в основном получали по 20-25 тысяч рублей, а 1Сники в местном Газпроме 35 000 рублей. То есть с зарплатой 30 000 рублей в месяц в регионах можно позволить себе уровень жизни студента в Японии.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Когда жил в Фукуоке, в пешей доступности от дома было 3 больших больницы, 2 маленькие клиники и несколько стоматологий. Как я там лечился писал здесь Как я лечился в Японии и здесь Как я лечился в Японии 2 Обслуживание весьма быстрое и вежливое, утром время ожидания приёма врача без записи было от 5 минут. Медуслуги хоть и платные, а по сравнению с Россией могут показаться дорогими, однако в России лечение 2 кариесов мне вышло в 8 000 рублей, а в Японии по социальной медстраховке 6 кариесов вышло в 5 000 рублей.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Источник

История конфет Chupa Chups — первых леденцов, побывавших в космосе

Как конфета на палочке завоевала мировую популярность и почему Сальвадор Дали согласился придумать и нарисовать логотип компании.

Испанская компания, которая позже прославилась за счёт знаменитой конфеты на палочке, была основана в 1946 году и носила название Granja Asturias S.A. Сладости, производством которых занималась фирма, преимущественно изготавливались из яблочного сиропа. Дела компании шли не слишком успешно, поэтому к началу 1950-х годов она была на пороге закрытия.

Именно в этот момент к компании присоединился Энрике Бернат — потомственный кондитер, благодаря которому в ассортименте появился мармелад и другие сладости, главной из которых стала peladillas (типичная испанская конфета).

Усилия не пропали даром — сделав фирму по-настоящему успешной, в 1958 году Бернат за свои старания получил 50% акций компании. Тогда у него появились амбиции выкупить вторую половину и полностью преобразовать производство.

С самого начала Бернат задавался вопросом: «Зачем изготавливать так много разных товаров для одного рынка, когда можно сделать один специальный товар для всех рынков?» Все эти годы Бернат мечтал создать идеальную конфету для детей.

Ради этого он даже заказал маркетинговое исследование — подобные инструменты в то время были непопулярны, — которое показало, что основные потребители его товаров — дети до 16 лет. Тогда как опросы по улучшению ассортимента задавались только взрослым.

В процессе исследования кондитер узнал о типичной проблеме для всех детей — конфета требовала времени на рассасывание, и, как правило, ребёнку было интересно посмотреть, как она уменьшается. Поэтому малыши доставали конфету изо рта, из-за чего руки становились липкими, грязными, а следом пачкалась и одежда, об которую дети вытирали пальцы.

Родителям это категорически не нравилось. Поэтому, несмотря на желания детей, взрослые старались реже покупать эту сладость. Бернат понял, что при создании нового леденца угодить нужно в первую очередь родителям.

Согласно другим источникам, на создание идеальной конфеты Берната подтолкнули детские воспоминания, когда раздражённая мать ругала его, видя грязные липкие руки после поедания конфет.

Бернат нашёл компромисс — конфете нужен держатель, некий буфер между рукой и липкой сладостью. Первой его идеей стала маленькая вилка. Цель была достигнута — руки оставались чистыми. Сладость так и называлась — «конфета с вилкой» — и продавалась только в магазинчике Берната.

Новинка настолько понравилась покупателям, что было решено запустить её в массовое производство. Бернат был футбольным фанатом и выбрал название «Gol» (в переводе с испанского — гол), и конфета была круглой как футбольный мяч.

Вскоре вилка была заменена на деревянную палочку, так как её было дешевле производить, и этот материал был безопаснее для детей. Сменилось и название конфеты — с «Gol» на «Chups». Согласно истории, Бернат понимал, что название должно быть запоминающимся, и «Gol» для этого не подходит. Поэтому он обратился в рекламное агентство, которое и предложило название Chups (на испанском глагол chupar — лизать, сосать).

Первыми были запущены леденцы с семью вкусами — клубничный, апельсиновый, клубника со сливками, шоколад с ванилью, кофе со сливками и мятный. До сих пор самыми популярными вкусами Chupa Chups являются клубничный и клубничный со сливками, хотя сейчас есть больше ста вариантов вкуса леденцов.

Первый рекламный слоган, который должен был привлечь внимание испанских покупателей, гласил: «Chupa Chups». В переводе с испанского это означало «Соси Chups». Первая реклама на радио звучала так: «Chupa, Chupa el Chupa Chups» (Лизать, лизать, лизать что-то как Chups).

Слоган оказался настолько популярным, что люди приняли его за название конфеты. В 1961 году Бернат официально переименовал конфету в Chupa Chups.

Первая маркетинговая кампания включала в себя слоган «És rodó i dura molt, Chupa Chups», что в переводе с каталонского означало «Он круглый и долговечный».

Конфета стала настолько популярной, что, получив все права на компанию, Бернат ликвидировал остальные 200 разновидностей сладостей, сосредоточив всю деятельность бренда только на Chupa Chups.

Он лично разработал стратегию продажи сладостей — в отличие от конкурентов, которые выкладывали товар на полки, Бернат распорядился, чтобы в магазинах были установлены специальные стенды с леденцами. Причём они должны были быть расположены на уровне глаз маленьких детей.

Запуск конфет на палочке начался в 1958 году. Тогда конфета стоила одну песету, для того времени это было дорогое удовольствие. С самого начала бренд выбрал стратегию позиционирования себя как дорогого продукта и всегда превосходил в цене свои аналоги.

Тем не менее, сладость была настолько популярна, что её продажи достигли 200 тысяч штук в день — специальные грузовики бренда развозили конфеты по киоскам, магазинам сладостей, супермаркетам, барам. К 1964 году дистрибьюторская сеть насчитывала более 300 тысяч точек продаж по всей Испании.

Первыми после испанцев конфету попробовали французы. В 1969 году там была открыта иностранная дочерняя компания производителя Chupa Chups. Спустя несколько лет во Франции появился ещё один завод сладостей. Однако 90% продаж по-прежнему приходилось на испанский рынок, и только 10% были распроданы за пределами Испании. В 1970-х годах конфета появилась, помимо Франции, в Италии и Португалии.

Конец 1960-х годов стал для компании знаменательным. Было принято решение сменить деревянную палочку на пластиковую, которая была безопаснее, чище и намного выгоднее для производителя.

Но главное событие, которое произошло прежде, чем леденец появился на международном рынке, — смена логотипа. Бернат осознавал, что, если он хочет выйти за пределы испанского рынка, продукт нужно качественно подать. За идеей нового логотипа он обратился к своему другу-художнику, знаменитому сюрреалисту Сальвадору Дали.

Согласно одной версии гению понадобился всего лишь час, чтобы создать логотип, согласно другой — художник часами рисовал на газетах то, что стало отличительным знаком Chupa Chups. Так или иначе, идея Дали оказалась крайне проста — разместить красные буквы на желтом фоне в форме цветка маргаритки. Ребрендинг логотипа был проведён только однажды — в 1988 году.

Кроме того, художник предложил революционную задумку — разместить логотип не сбоку, как это делалось обычно, а на верхней части конфеты. Во-первых, так название сразу же бросалось в глаза и легко читалось. Но главное, при снятии фантика логотип не разрушался, цветок растягивался и дети могли сохранить красивую обёртку.

Это дало конфете индивидуальность, она была необычна как внутри, так и снаружи. Когда у Дали спрашивали, ради чего он принял участие в создании бренда, художник, не стесняясь, заявлял: «Ради денег». За подобные заказы сюрреалист получил даже прозвище Avida Dollars, что переводится как «стремящийся к деньгам».

Новая упаковка помогла завоевать международный рынок. К 1980-му году 90% продаж приходилось уже на другие страны и только 10% на Испанию.

В 1970-х годах американский телеканал CBS запустил сериал про детектива Коджака с одноименным названием. Циничный полицейский с брутальной внешностью брался за раскрытие сложных преступлений. В первых эпизодах детектив много курил, но поскольку в США назревала антиникотиновая кампания, в дальнейшем было решено, что Коджак должен бросить сигареты. Вместо этого главный персонаж стал появляться с неизменным Chupa Chups во рту.

В начале 1980-х годов бренд продолжил участие в борьбе с курением и запустил мощную антиникотиновую кампанию под слоганом «Кури Chupa Chups».

До сих пор компания участвует в движении против курения, их лозунг звучит так: «Хватит курить, начинай сосать». Для взрослой аудитории бренд разработал специальную упаковку для леденцов, подобную сигаретной пачке. На ней вместо надписи, предупреждающей о вреде курения, красуются слова: «Сосание не убивает».

Открытие новых рынков и растущая популярность помогли бренду достигнуть рекорда продаж — в 1979 году была продана 10-миллиардная конфета. Девять лет спустя компания удвоила этот результат — с момента создания Chupa Chups было куплено 20 млрд леденцов по всему миру. Тогда это означало, что на одного человека приходится четыре леденца.

Заметную роль в этом результате сыграло открытие российского рынка в 1989 году. Уже через два года ежедневно в России производилось 1,5 млн леденцов Chupa Chups. В 1994 году конфета стала первой сладостью, запущенной в космос. Космонавтам Международной космической станции «Мир» были доставлены леденцы в качестве десерта.

В конце 20 века компания отпраздновала продажу 40-миллиардного леденца. Кроме того, конфета Chupa Chups вышла за пределы детской аудитории. Многие известные люди не стеснялись появляться на публике с леденцом во рту. Например, Мадонна, Майкл Джексон, Джордж Клуни.

Однако несмотря на популярность Chupa Chups не только среди детей, было понятно, что не всегда и не всем уместно появляться на публике с леденцом во рту. В 1990 году компания начала работу над конфетами для взрослых. Тщательно изучив аудиторию, производитель пришёл к выводу, что старшее поколение предпочитает освежающий вкус. Так началась работа над мини-конфетами без сахара Smint. Компания занималась их производством уже под руководством сына Берната — Хавьера, которому отец передал бразды правления в 1991 году, отойдя от дел.

Поиски идеальной конфеты для взрослых заняли четыре года. Она была представлена в 1994 году. Маленькая освежающая конфетка необычной треугольной формы с буквой S посередине сразу стала востребована среди взрослых покупателей. На протяжении последующих шести лет Smint стала синонимом свежего дыхания. Помогла ей в этом удачно запущенная брендом маркетинговая кампания со слоганом «Нет Smint, нет поцелуя».

Также компания присоединилась к движению по борьбе с раком груди и начала отчислять в фонд долю с каждой проданной упаковки Smint с клубничным вкусом. Это сотрудничество продолжается и до сих пор.

Что касается детских леденцов Chupa Chups, то компания также не останавливается на достигнутом. Начиная с 2015 года владелец компании ежегодно инвестирует около €4 млн в новые идеи. За всё время успели появиться конфеты с жевательной резинкой внутри, леденцы, которые окрашивают язык в разные цвета, а также свистящие и взрывающиеся во рту Chupa Chups.

21 век дал новое развитие в продвижении конфеты — теперь уже компания готова рекламировать леденец не только как лакомство для детей. Появились провокационные постеры.

В 2006 году Хавьер Бернат продал бренд компании Perfetti Van Melle — итальяно-нидерландскому концерну, который занимается производством кондитерских изделий и жевательной резинки. Сумма сделки составила €400 млн. Компания к тому моменту уже владела такими брендами, как Mentos и Fruittella.

Под новым руководством у Chupa Chups появился свой талисман — Chupa Chuck.

Была запущена маркетинговая кампания «Относись к жизни менее серьёзно». Целевой аудиторией рекламы стали подростки, которые, по мнению бренда, стали слишком серьёзно ко всему относиться. Поэтому в такой напряжённой ситуации им нужно делать перерыв. Леденец и должен стать той лёгкой и непринуждённой паузой, чтобы каждый мог почувствовать себя ребенком.

Сумма продаж конфеты в 2014 году составила почти €98,4 млн евро. Сейчас леденцы на палочке продаются в 150 странах мира.

Источник

История конфет Chupa Chups — первых леденцов, побывавших в космосе

Время чтения: 8 минут

Испанская компания, которая позже прославилась за счёт знаменитой конфеты на палочке, была основана в 1946 году и носила название Granja Asturias S.A. Сладости, производством которых занималась фирма, преимущественно изготавливались из яблочного сиропа. Дела компании шли не слишком успешно, поэтому к началу 1950-х годов она была на пороге закрытия.

Именно в этот момент к компании присоединился Энрике Бернат — потомственный кондитер, благодаря которому в ассортименте появился мармелад и другие сладости, главной из которых стала peladillas (типичная испанская конфета).

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Усилия не пропали даром — сделав фирму по-настоящему успешной, в 1958 году Бернат за свои старания получил 50% акций компании. Тогда у него появились амбиции выкупить вторую половину и полностью преобразовать производство.

Рождение Chupa Chups

С самого начала Бернат задавался вопросом: «Зачем изготавливать так много разных товаров для одного рынка, когда можно сделать один специальный товар для всех рынков?» Все эти годы Бернат мечтал создать идеальную конфету для детей.

Ради этого он даже заказал маркетинговое исследование — подобные инструменты в то время были непопулярны, — которое показало, что основные потребители его товаров — дети до 16 лет. Тогда как опросы по улучшению ассортимента задавались только взрослым.

В процессе исследования кондитер узнал о типичной проблеме для всех детей — конфета требовала времени на рассасывание, и, как правило, ребёнку было интересно посмотреть, как она уменьшается. Поэтому малыши доставали конфету изо рта, из-за чего руки становились липкими, грязными, а следом пачкалась и одежда, об которую дети вытирали пальцы.

Родителям это категорически не нравилось. Поэтому, несмотря на желания детей, взрослые старались реже покупать эту сладость. Бернат понял, что при создании нового леденца угодить нужно в первую очередь родителям.

Согласно другим источникам, на создание идеальной конфеты Берната подтолкнули детские воспоминания, когда раздражённая мать ругала его, видя грязные липкие руки после поедания конфет.

Бернат нашёл компромисс — конфете нужен держатель, некий буфер между рукой и липкой сладостью. Первой его идеей стала маленькая вилка. Цель была достигнута — руки оставались чистыми. Сладость так и называлась — «конфета с вилкой» — и продавалась только в магазинчике Берната.

Новинка настолько понравилась покупателям, что было решено запустить её в массовое производство. Бернат был футбольным фанатом и выбрал название «Gol» (в переводе с испанского — гол), и конфета была круглой как футбольный мяч.

Вскоре вилка была заменена на деревянную палочку, так как её было дешевле производить, и этот материал был безопаснее для детей. Сменилось и название конфеты — с «Gol» на «Chups». Согласно истории, Бернат понимал, что название должно быть запоминающимся, и «Gol» для этого не подходит. Поэтому он обратился в рекламное агентство, которое и предложило название Chups (на испанском глагол chupar — лизать, сосать).

Первыми были запущены леденцы с семью вкусами — клубничный, апельсиновый, клубника со сливками, шоколад с ванилью, кофе со сливками и мятный. До сих пор самыми популярными вкусами Chupa Chups являются клубничный и клубничный со сливками, хотя сейчас есть больше ста вариантов вкуса леденцов.

Продвижение Chupa Chups

Первый рекламный слоган, который должен был привлечь внимание испанских покупателей, гласил: «Chupa Chups». В переводе с испанского это означало «Соси Chups». Первая реклама на радио звучала так: «Chupa, Chupa el Chupa Chups» (Лизать, лизать, лизать что-то как Chups).

Слоган оказался настолько популярным, что люди приняли его за название конфеты. В 1961 году Бернат официально переименовал конфету в Chupa Chups.

Первая маркетинговая кампания включала в себя слоган «És rodó i dura molt, Chupa Chups», что в переводе с каталонского означало «Он круглый и долговечный».

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Конфета стала настолько популярной, что, получив все права на компанию, Бернат ликвидировал остальные 200 разновидностей сладостей, сосредоточив всю деятельность бренда только на Chupa Chups.

Он лично разработал стратегию продажи сладостей — в отличие от конкурентов, которые выкладывали товар на полки, Бернат распорядился, чтобы в магазинах были установлены специальные стенды с леденцами. Причём они должны были быть расположены на уровне глаз маленьких детей.

Запуск конфет на палочке начался в 1958 году. Тогда конфета стоила одну песету, для того времени это было дорогое удовольствие. С самого начала бренд выбрал стратегию позиционирования себя как дорогого продукта и всегда превосходил в цене свои аналоги.

Тем не менее, сладость была настолько популярна, что её продажи достигли 200 тысяч штук в день — специальные грузовики бренда развозили конфеты по киоскам, магазинам сладостей, супермаркетам, барам. К 1964 году дистрибьюторская сеть насчитывала более 300 тысяч точек продаж по всей Испании.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Первыми после испанцев конфету попробовали французы. В 1969 году там была открыта иностранная дочерняя компания производителя Chupa Chups. Спустя несколько лет во Франции появился ещё один завод сладостей. Однако 90% продаж по-прежнему приходилось на испанский рынок, и только 10% были распроданы за пределами Испании. В 1970-х годах конфета появилась, помимо Франции, в Италии и Португалии.

Конец 1960-х годов стал для компании знаменательным. Было принято решение сменить деревянную палочку на пластиковую, которая была безопаснее, чище и намного выгоднее для производителя.

Но главное событие, которое произошло прежде, чем леденец появился на международном рынке, — смена логотипа. Бернат осознавал, что, если он хочет выйти за пределы испанского рынка, продукт нужно качественно подать. За идеей нового логотипа он обратился к своему другу-художнику, знаменитому сюрреалисту Сальвадору Дали.

Согласно одной версии гению понадобился всего лишь час, чтобы создать логотип, согласно другой — художник часами рисовал на газетах то, что стало отличительным знаком Chupa Chups. Так или иначе, идея Дали оказалась крайне проста — разместить красные буквы на желтом фоне в форме цветка маргаритки. Ребрендинг логотипа был проведён только однажды — в 1988 году.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Кроме того, художник предложил революционную задумку — разместить логотип не сбоку, как это делалось обычно, а на верхней части конфеты. Во-первых, так название сразу же бросалось в глаза и легко читалось. Но главное, при снятии фантика логотип не разрушался, цветок растягивался и дети могли сохранить красивую обёртку.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Это дало конфете индивидуальность, она была необычна как внутри, так и снаружи. Когда у Дали спрашивали, ради чего он принял участие в создании бренда, художник, не стесняясь, заявлял: «Ради денег». За подобные заказы сюрреалист получил даже прозвище Avida Dollars, что переводится как «стремящийся к деньгам».

Новая упаковка помогла завоевать международный рынок. К 1980-му году 90% продаж приходилось уже на другие страны и только 10% на Испанию.

Мировая экспансия Chupa Chups

В 1970-х годах американский телеканал CBS запустил сериал про детектива Коджака с одноименным названием. Циничный полицейский с брутальной внешностью брался за раскрытие сложных преступлений. В первых эпизодах детектив много курил, но поскольку в США назревала антиникотиновая кампания, в дальнейшем было решено, что Коджак должен бросить сигареты. Вместо этого главный персонаж стал появляться с неизменным Chupa Chups во рту.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

В начале 1980-х годов бренд продолжил участие в борьбе с курением и запустил мощную антиникотиновую кампанию под слоганом «Кури Chupa Chups».

До сих пор компания участвует в движении против курения, их лозунг звучит так: «Хватит курить, начинай сосать». Для взрослой аудитории бренд разработал специальную упаковку для леденцов, подобную сигаретной пачке. На ней вместо надписи, предупреждающей о вреде курения, красуются слова: «Сосание не убивает».

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Открытие новых рынков и растущая популярность помогли бренду достигнуть рекорда продаж — в 1979 году была продана 10-миллиардная конфета. Девять лет спустя компания удвоила этот результат — с момента создания Chupa Chups было куплено 20 млрд леденцов по всему миру. Тогда это означало, что на одного человека приходится четыре леденца.

Заметную роль в этом результате сыграло открытие российского рынка в 1989 году. Уже через два года ежедневно в России производилось 1,5 млн леденцов Chupa Chups. В 1994 году конфета стала первой сладостью, запущенной в космос. Космонавтам Международной космической станции «Мир» были доставлены леденцы в качестве десерта.

В конце 20 века компания отпраздновала продажу 40-миллиардного леденца. Кроме того, конфета Chupa Chups вышла за пределы детской аудитории. Многие известные люди не стеснялись появляться на публике с леденцом во рту. Например, Мадонна, Майкл Джексон, Джордж Клуни.

02 аниме персонаж с чупа чупсом 02 аниме персонаж с чупа чупсом

Новые достижения производителя конфет

Однако несмотря на популярность Chupa Chups не только среди детей, было понятно, что не всегда и не всем уместно появляться на публике с леденцом во рту. В 1990 году компания начала работу над конфетами для взрослых. Тщательно изучив аудиторию, производитель пришёл к выводу, что старшее поколение предпочитает освежающий вкус. Так началась работа над мини-конфетами без сахара Smint. Компания занималась их производством уже под руководством сына Берната — Хавьера, которому отец передал бразды правления в 1991 году, отойдя от дел.

Поиски идеальной конфеты для взрослых заняли четыре года. Она была представлена в 1994 году. Маленькая освежающая конфетка необычной треугольной формы с буквой S посередине сразу стала востребована среди взрослых покупателей. На протяжении последующих шести лет Smint стала синонимом свежего дыхания. Помогла ей в этом удачно запущенная брендом маркетинговая кампания со слоганом «Нет Smint, нет поцелуя».

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Также компания присоединилась к движению по борьбе с раком груди и начала отчислять в фонд долю с каждой проданной упаковки Smint с клубничным вкусом. Это сотрудничество продолжается и до сих пор.

Что касается детских леденцов Chupa Chups, то компания также не останавливается на достигнутом. Начиная с 2015 года владелец компании ежегодно инвестирует около €4 млн в новые идеи. За всё время успели появиться конфеты с жевательной резинкой внутри, леденцы, которые окрашивают язык в разные цвета, а также свистящие и взрывающиеся во рту Chupa Chups.

21 век дал новое развитие в продвижении конфеты — теперь уже компания готова рекламировать леденец не только как лакомство для детей. Появились провокационные постеры.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

В 2006 году Хавьер Бернат продал бренд компании Perfetti Van Melle — итальяно-нидерландскому концерну, который занимается производством кондитерских изделий и жевательной резинки. Сумма сделки составила €400 млн. Компания к тому моменту уже владела такими брендами, как Mentos и Fruittella.

Под новым руководством у Chupa Chups появился свой талисман — Chupa Chuck.

02 аниме персонаж с чупа чупсом

Была запущена маркетинговая кампания «Относись к жизни менее серьёзно». Целевой аудиторией рекламы стали подростки, которые, по мнению бренда, стали слишком серьёзно ко всему относиться. Поэтому в такой напряжённой ситуации им нужно делать перерыв. Леденец и должен стать той лёгкой и непринуждённой паузой, чтобы каждый мог почувствовать себя ребенком.

Сумма продаж конфеты в 2014 году составила почти €98,4 млн евро. Сейчас леденцы на палочке продаются в 150 странах мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *